-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ten_associacia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2009
Записей: 28
Комментариев: 165
Написано: 468


ненавижу.........

Среда, 15 Июля 2009 г. 23:21 + в цитатник
о,Боже...
опять эта боль...как и тогда ...8 мая......я просто ненавижу его.....эта глупая переписка......я пришла....врала.....изображала счастливую.....бросала в его адрес колкие фразочки......позволяла что-то....назвала его малышом......БОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!она сжирает меня!!поглощает в свой оргомный организм!!!!жуткое ощущение......кажется,моё сердце(в самом прямом смысле этого слова-орган кровообращения)просто остановится........

Paul_Evan   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:11 (ссылка)
держииись, сердце не остановиться - мне вообще иногда кажется ему просто в кайф уже болеть(
Ответить С цитатой В цитатник
ten_associacia   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:21 (ссылка)
Spent_Senity, спасибо за сочувствие....в кайф,реально ему в кайф болеть.....а Ему...Ему в кайф причинять мне боль!чёрт!
Ответить С цитатой В цитатник
cocaina_babe   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:25 (ссылка)
Да это сложно, но ты держись и тем более может не так уж всё и плохо)) Не расстраивайся))
Ответить С цитатой В цитатник
ten_associacia   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:29 (ссылка)
cocaina_babe, всё изменится уже сейчас!новый день,новые планы!!и боль,а тем более ОН в мои планы не входят!
Ответить С цитатой В цитатник
В_Н_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 01:49 (ссылка)
8 мая... да.... Толи ещё будет... Это я о своём... А ты держись! " Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать"... Может и не совсем правда, но хочется верить.
Ответить С цитатой В цитатник
В_Н_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 01:52 (ссылка)
8 мая...да..то ли ещё будет... Эт я так, о своём...тоже 8 мая...
А ты держись! "Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать" - может и не всё правда, но верить хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
ten_associacia   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 04:06 (ссылка)
Vadim_Novozhilov, спасибо за поддержку.....
мне тоже хочется верить,что любовь стоит того,чтобы ждать...но только не любовь к нему.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку