-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Temuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кавказская кухня кавказская музыка кавказские традиции языки кавказа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей: 60
Комментариев: 263
Написано: 276


Прилетел...

Среда, 16 Ноября 2005 г. 12:39 + в цитатник
В колонках играет - Кредо - Доля воровская
Настроение сейчас - Я в Тбилиси воровал не мало...... Хорошее

Завтра зар.плата наверное, это радует... Сегодня начальник приперся в 10.00 разбудил меня говорит вали мне доллары поменяй, блять я еле отодрал себя с матраца =)) короче совести у него вобще ара(с грузинского АРА означает нет). Вчера налил клиенту пива разливного ему не понравилось, он сказал что оно прокисло, ну я не долго думая стал списывать это пиво, в общем 9 литров пива оставалось в бочке... ну конечно же не пропадать добру, я смог осилить только 3 литра, т.к. оно и правда было кислое, начальник одобрил мой поступок...
Старый педик.jpg (400x442, 34Kb)

Gentle_girl   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 12:53 (ссылка)
:) да, веселенькая у тебя жизнь!.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Temuk   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 12:48 (ссылка)
Gentle_girl, да, халявная, не побоюсь этого слова =))
Ответить С цитатой В цитатник
Skort_nice   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 14:02 (ссылка)
Temuk, отличный аватор
Ответить С цитатой В цитатник
Temuk   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 01:22 (ссылка)
Skort_nice, конечно, гого ) конечно... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку