-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Temuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кавказская кухня кавказская музыка кавказские традиции языки кавказа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей: 60
Комментариев: 263
Написано: 276


Без заголовка

Четверг, 10 Ноября 2005 г. 01:05 + в цитатник
Только пришел с работы, сижу в чате, в яху и в аське переписываюсь, хочу есть, но не зочу готовить или искать жратву ;) вот если Ленка ко мне переедет, она будет мне готовить ;)) я думаю она то умеет готовить )

Skort_nice   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 14:15 (ссылка)
Это какая Ленка...!=)?
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_girl   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 16:43 (ссылка)
Skort_nice, ты и сама все прекрасно поняла!.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 16:48 (ссылка)
Я думаю ты будешь для неё готовить , а не оборот!!!!-)
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_girl   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 17:05 (ссылка)
butterflies, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Temuk   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 12:32 (ссылка)
butterflies, А ты молчи, женщинка =) будете мне напару готовить...
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_girl   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 13:19 (ссылка)
Temuk, :)
Ответить С цитатой В цитатник
olchenok   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 20:49 (ссылка)
ты мечтай, мечтай...
Ответить С цитатой В цитатник
Temuk   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 13:01 (ссылка)
olchenok, Ты еще кто такая... =) я то помечтаю... а вы не лезьте в мои мечты =))
Ответить С цитатой В цитатник
olchenok   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 13:05 (ссылка)
olchenok, эээ... я... я один из юзеров liveinternet.ru.... ))) я и не мешала мечтать, наобарот потталкивала еще помечтать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Temuk   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 13:55 (ссылка)
olchenok, Ну... я не сомневаюсь =-)
Ответить С цитатой В цитатник
olchenok   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 14:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку