-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Temuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кавказская кухня кавказская музыка кавказские традиции языки кавказа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей: 60
Комментариев: 263
Написано: 276


Приветкус... Вчера собрал себе вторую

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 11:01 + в цитатник
В колонках играет - System Of A Down - Forest
Настроение сейчас - 50/50 =)

Приветкус... Вчера собрал себе вторую тачку(компьютер) остался всего лишь CD-ROM(CD дисковод), сегодня в школе у информатика выпросил мышатину, она древняя, но мне не нужна супер гипер бля... =-) а собрал я машину почти из ничего =)А началось все с этого: Я заглянул в свои старые железки в надежде найти жестянку(Гигов на 20 хотябы) а нашел целых 3винта: 2 по 20ГБ и один на 30Гб =) еще наткнулся на матушку с камнем(Abit, Duron 1300MGh), увидел три флоппи(дискетоводы :)) и подумал, а почему бы и не собрать мне вторую машину =) В кладовке(где валялись железки) я нашел старый 14дюймовый монитор, присобачил значит это все дело к системному блоку(который я собрал за 20 минут). Потом поставил ОСь на жестянку(XP Service Pack 1) в общем все как положено =) сегодня буду добивать его прогами, которыч тоже очень много...
За последниюю неделю нихрена нового не произошло, только потерял двух, достойных уважения, подруг... такс... я первый не пойду мириться, они скорее всего тоже. Значит прийдется смириться с этими обстоятельствами... А еще меня назначили DJ(в школе) и отвечать за аппаратуру(если что случится) прийдется по полной программе мне... новость не из самых приятных. У меня теперь есть анонимная Симпатия(но я догадываюсь от кого она), но только одна...

oduvanya   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 12:31 (ссылка)
а что ты дома делаешь?
*я - халявничаю*
Ответить С цитатой В цитатник
oduvanya   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 12:32 (ссылка)
о-да... нашли кому апаратуру доверить..
ты сам ее и раздолбаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
nechto   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2005 г. 20:28 (ссылка)
хм.... и от кого же она!!!!????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку