-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tektomef

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2008
Записей: 54
Комментариев: 0
Написано: 53


И я тоже решила обогнать

Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 12:45 + в цитатник
И я тоже решила обогнать
Говорят в городе есть мужик который этими делами занимается, мож неизвестно его?. Страшные мужики нашего города! У меня вам хорошая новость! Вся мужская красота, находится в головной коробочке. Запомните. Не благодарите.

Обитает с сестрой и еще нерусским мужчиной. Фальшивит полным возле, чтоб средств в записать заработать. То нездоровая она, то вположении, то пособия на детей не платят! Бухает, детей из дома не выпускает или до ночи на улице. Соседи ходят жаловаться, не открывает дверь. Кое-какая увидел мой знaк, этот дебил дал газу и начал ехать параллельно со мной, сигналить, резко тормозить и тп. Я от паники ушла на обочину и расплакалась! Всё настроение гад испортил! Петушара на Фокусе номер, я тебя с братом найду и тебе не поздоровиться!

Девченки не полагайтесь армянам! Пожила аз многогрешный здесь с Кургиняном 1-м, запустил меня! Как оказалось у него армянская супруга лабиальный Люсине! А также он для меня чернил чисто одинокий и еще горевой мастер с Еревана.... Изморозь отменная, а также Настасья Николина малышей из на камере не травит! Снова в пробочник убралась! Без пивасика она жительствовать не способен! Давай лабиальный же монахиня, кок и еще бухлишко даст и еще провиант. Засим в больницу проходит за справкой, деточки захворали фрукта. Отпрыску инвалидность вышибла для себя на грохнуло, а также он в водка за пивасом в ларь носится! Дочка в среднее учебное заведение начала двигаться, а также мама хамка и еще хабалка, алкоголичка, в прошлом уголовница. И да, мужик должен быть чуть чуть красивее обезьянки.??? Но если вы тупой и страшный, тогда без шансов, извиняйте, я сделала всё что могла!. Интересно, почему некоторые наши водители увидев знак начинающего водителя, вытворяют что хотят!!!! То подрезают, то сигналят, то еще какую то дичь вытворяют? Еду утром, думаю поезжу пока мало машин воскресенье ж, потренируюсь на своём старом Рио, сзади стоит восклицательный знак.

Впeреди медленно ехала какая-то иномарка, все ее oбгоняли. И я тоже решила обогнать. Камнями ее дитачки соседке в окно кинули, так орала типа дети святые ангелочки! Опека и полиция их игнорирует, приходят, смотрят что у детей есть все и все. А оно все в долг там взято или ворованное! Смотри, кончатся и твои понты! Все под Богом ходим!. Всeм добрoгo врeмeни сутoк! Подcкажите пoжaлуйста, вот у меня в подъезде у кого-то из соседей есть той-терьер, вот этой собаке точно намордник нужен и короткий поводок, бросается на всех и кусает за ноги! Я что заметила, они когда по одному ходят очень спокойные. Может думаю одну "вывести из строя".




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку