Московский технологический институт дистанционное обучение |
Однако, невзирая на схожее реакция со сторонки консерваторов, чуточно кто колеблется, чисто дистанционное обучение станет продолжать обворожить к для себя дистанционное обучение высшее образование свежеиспеченных приверженцев. Как велика вовлеченность русских институтов в проекта дистанционного учебы сейчас нынче? Ирина Тимушева начинает говорить на сей задача стоит отметить: «Четких критериев ради отслеживания настоящего показателя еще как бы нет, по последней границе в Российской Федерации, хотя когда опознать местность на международные курсы, вполне можно гласить о целом ряде моментах, тест коих способен тут посодействовать. Лабиальный ли у данного института свой образовательный вход, предоставляющий предложения дистанционного учебы? Владеют ли вероятность учащиеся ВУзов кооперировать очные и еще дистанционные фигуры учебы? Берет участие ли университет в многоплановая общественных актах, приуроченных к дистанционному обучению, выставках, семинарах, брифингах и еще т.д. Постройка схожих актов по инициативе и еще на местность учебного заведения».
Пристальным чуткостью МИОО курсы повышения квалификации представителей вузов пользуется то, насколько дистанционное обучение интересно современным студентам, как они относятся к этому виду сотрудничества с образовательными учреждениями. Здесь есть достаточно неожиданные наблюдения, о которых рассказывает Владимир Бабешко: «Не секрет, что степень практического освоения современных информационно-коммуникационных технологий студентами сегодня зачастую превышает степень их освоения многими преподавателями вузов. Мы боремся с этим при помощи многочисленных программ дополнительного образования и переподготовки. Студенты же охотно приобщаются к дистанционному обучению. Хотя основной трудностью тут, как в нашей стране, так и за рубежом, является проблема мотивации. И это одна из причин, которая не позволяет говорить о подмене классического образования дистанционными технологиями. Дистанционного обучение – это новый и эффективный инструмент, но никак не альтернатива классическому образованию».
Похожее мнение высказывает Елена Тимушева: «Отношение студентов к дистанционному обучению пока двояко и неоднозначно. С одной стороны, они понимают его преимущества, а с другой еще немного опасаются того, что будет потеряно качество получаемых знаний, скажется отсутствие личных контактов с преподавателем и диплом будет иметь меньшую значимость. При всем этом очевидно, что правильная разъяснительная и маркетинговая деятельность колледжа, также грамотно выстроенная система дистанционного обучения (с использованием последних технологических достижений, проработанной методологической базой, интерактивным взаимодействием и т.д.) может существенно увеличить вес дистанционной формы обучения в глазах студентов».
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |