-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tears_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 240
Комментариев: 86
Написано: 448


Без заголовка

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:32 + в цитатник
Цитата сообщения Sodium_Chloride Без заголовка



Боже, сделай из сердца моего камень
Сложно жить, когда кровь развевает адское знамя,
Или вырви, наконец, под корень мою волю,
Я больше не в силах идти по жизни с этой болью.

Я летала в облаках, молитвы забывая
Слишком много, понимаю, я тогда хотела
К солнцу ближе или дальше, только крылья тают
И падает вниз беспомощное тело.

Какое мне слова теперь в небо возносить?
Ты знаешь заренье все лекарства от победы,
Ты знаешь наперед, о чем я буду просить,
Из-за чего я сгорю, из-за чего я так медлю.

Надежда умирает - говорят так невежды
Они все смотрят вдаль, а не в высь,
А небо серо-безразличное как прежде,
И если попрощался с ним, то только - молись...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку