-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tears_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 240
Комментариев: 86
Написано: 448


Без заголовка

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:18 + в цитатник
Цитата сообщения Sodium_Chloride Без заголовка



Еще копейка до грубой ошибки,
Еще один взгляд... на удачу...
Как жаль, но мне от этого расчета паршиво,
О, мой покупатель, подавись своей сдачей.

Ты думаешь, я как дорогая машина?
И я смогу завести вспять стрелки твоих часов?
И я остановлюсь, когда мне спустят шины?
Но в том, где есть сердце, в том нет тормозов.

Всему, слава небу, приходит конец,
И даже если зарыть все деньги в песок
Тебя не спасет терновый венец,
Ты снимешь его и все равно получишь пулю в висок.

А я умчусь далеко, так как в страшном боевике
Поверь мне, летать - это легко
Лишь бы никто не привязал камня к руке,
Лишь бы только было то самое далеко...

И чувства кайфа осядет порошком на крыле...
И над кровью взметнутся испаренья любви,
И кто-то волшебный, пряча зелье во мгле,
Опять шепнет в своем духе какое-то "се ля ви"...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку