-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tears_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 240
Комментариев: 86
Написано: 448


Без заголовка

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения Sodium_Chloride Еще одна сказочка на ночь: Сага о мыслях



У меня есть прекрасный сосед:
Мы с ним кофий пьем по утрам.
Я зову его просто: Бредович Бред,
А он любит потолковать о снах.

Но сегодня странное утро:
Он припозднился, и кофий остыл.
И вдруг он влетает, косматый, жуткий,
И прямо с порога мне заявил:

"Ты знаешь, сегодня в твоей голове
Творятся такие дела!
Рассорились мысли прекрасные две,
Одна из них удрала!
Я думаю, то была важная мысль!
Тебе без нее никак!
Ты вот на кухне пока приберись,
А я пошел собирать рюкзак."

Да, очень приятная мысль с утреца!
Гонятся за мыслью, ха-ха - наслажденье!
Послать, бы, Бредовича, как подлеца,
Ко мне уж стучит вдохновенье.

Но Бред обернулся в минуту иль две,
С солидно веселым видом,
К походу готовый, при большом рюкзаке,
Он ждал меня рядом с лифтом.

Для тех, кто не знает, как мысли искать,
Скажу, пока он занят делом,
Сначала нужно точно попасть
На кнопочку беспредела(она рядом с белой),
Затем повернуться к дальней стене
И говорить очень внятно:
"О, Царство мыслей, откройся мне!"
И так три раза. Ну, все понятно?

Но знаете, в царстве легко заблудится
Ведь там все очень неявно
Ты чувствуешь их, но никогда не видишь их лица,
И не понимаешь, на горе ты иль в яме.
И сложно порой отличать новичкам
Хорошие от плохих,
Они притворяются и дурачкам
Не понятен их сложный вихрь.

Но это неважно сейчас, друзья!
А Бред убежал уж вперед,
Он не раз говорил, заглядываться здесь нельзя!
А то одна так за душу вас возьмет!

А здесь есть такие! Вот очевидцы:
Правдивые мысли в мире,
Но говорят: мы не провидцы,
Но мы видели, она была в вашей квартире!

И ты подходишь к квартирным мыслям:
Они то на кухне в пыли,
То с паутиной на потолке повисли,
То грязными носками под кровать легли.

Подходишь, разбудишь, они так небрежно:
"Когда-то она здесь была...
Но мы не провидцы, мы не знаем все прежде,
Хотите, спросите у мыслей стола..."

Понятно, от них ничего не добъешься,
Но странно смотреть на квартиру внутри,
Ты думал, как приятно одному живется,
Глупец, если б ты был один, посмотри:

На зеркале ваза стоит, в ней фрукты
На самый капризный вкус
Но мысль диета тебя поцелует в губы
И ты забудешь, что попытался сделать укус.

А в ванной резвятся детишки:
Они не выросли, они так малы,
Что можно назвать их не мысли, мыслишки,
Они, дерутся, играют и много в них еще просттоты.

А есть еще очень забавные мысли:
Коль ты их поймаешь, обидятся страшно,
Коль ты их заметишь, уносятся рысью,
Но вам любопытно, ведь мысли то ваши!

Одну из таких мы ловили в то утро,
Но мысли о дне и о вечери вдруг
Явились, расстаяли, словно минута...
Навстречу нам вышла, поверишь ли, друг?

Та самая мысль, так пристыжено, жалко,
Так медленно, плечи спустив, она шла
"А ну говори!" - Бред стоял с мыслью-палкой:

"Простите, я маленькой, глупой была!
Я бегала и я вас очень боялась,
Теперь же я крепкая, гордая мысль!
(сказав, она даже слегка рассмеялсь)
Ничто не мешает теперь лететь ввысь!
Я чистая, светлая, добрая тоже!
Теперь я невинна, теперь я вольна!
Открою себя, улечу в царство Боже"

Хм, ну говори же!

"Да ты влюблена!"

Скажите, какие наивные мысли!
Бред со смеху чуть не расстаял во мгле.
А мысль улетела, катись в свои выси!
Явился вопрос: что теперь делать мне?

А мысли вопросы во власти у Бреда,
Мы кушаем суп с ним во время обеда,
А после, похоже, пойдем мы искать...

Мысли ответы, хотя, как сказать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку