-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TearFromEye

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 59
Комментариев: 202
Написано: 453


Пределы и рамки

Пятница, 01 Августа 2008 г. 17:50 + в цитатник
В колонках играет - stemfade - по стеклам
Настроение сейчас - 0 º С

Катящийся камешек безнадежья по дороге чуств .. и переживаний!
Я был там !
Во многом изменило меня ..
Ни страха , ни боли!
Только ты - одинокое , несчастное , но все же улыбающееся существо .
Крик в небо : " Я живу ! "
Может я был услышен !? Не столь важно ..
Господство страха и я перед ним на коленях ..
А помнишь ту игру в каторую мы играли в детстве ?
Тоскливый , холодный , пустой из за тебя .
Кусочек сердца - использованная крошка счастья ..
Оно теперь ничто ! Своеобразная батарейка ..
Дайте мне слёз .. чорт!!!


Комната с надписью : " Сердце " - на двери.
Розовый цвет стен .
Брызги крови .
Осколки битого стекла .

 (600x308, 11Kb)


MaD_SpoiL_SmiLe   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 17:57 (ссылка)
млин..красиво что еще сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
TearFromEye   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 18:03 (ссылка)
да дело не в красоте ., тут много всево .. кучи всево .
Ответить С цитатой В цитатник
MaD_SpoiL_SmiLe   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 18:13 (ссылка)
да..я не понимаю..вру..
Ответить С цитатой В цитатник
plusbonus   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 03:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
plusbonus   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 03:15 (ссылка)
бойся спама
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку