к тому же, "крутые велосипедисты" -- они ж тоже на чем-то специализируются? У меня-то задача не по трассе гонять, а по лесу, по ямам, по специальной "пересеченной" местности. У меня же не шоссейник, а скорее какой-то кантри-горно-пиздатый =))
Переднее колесо эксцентриком крепится, снимается за три секунды. С задней частью рамы еще не разбирался, но, похоже, тоже можно легко сложить пополам. Главное, что в машину помещается даже с колесами, а если просто снимать переднее -- то вообще легко помещается.
Кстати, на счет усилий. Основная задача велика этого -- дать мне умеренную нагрузку. Т.е. лишние усилия только приветствуются =)) Да и потом 7 задних звездочек и три передние -- довольно удобный способ отрегулировать момент силы на педалях. Вчера специально решил заехать на горочку, градусов 20 точно было, может даже больше. Переключил цепь, и все пучком -- не спеша, но практически не напрягаясь, быстрее, чем шел бы пешком, взабрался. Остался очень доволен. Конечно, найдутся горки и по-круче, но так это ж и здорово =) Но вот задняя пружина -- вот она реально порадовала. Не знаю, может быть на ускорении на нее часть сил и идет, но ведь на то и нужно плавное переключение передач. Я, например, вчера ехал по трассе автомобильной и на светофоре разгонялся вместе с машинами. Выбрал для себя удобную скорость вращения педалей и только звездочки менял. В итоге практически без напряга разогнался вместе с машинами и ехал довольно таки быстро (не думаю, что прямо 60 км/ч было, но ехал даже обгоняя часть машин).
Ну а пружина.. опять-таки, она регулируется. Сейчас у меня довольно-таки жестко стоит. Думаю немного ослабить даже, попробовать. Зато так круто пружинит! Велик аж подпрыгивает на кочках, ощущения прикольные, да и вообще. Конечно, дело вкуса все это. Просто я реально хотел именно двухподвес, и он мне попался с хорошей рамой, и я рад как чертяка. Что еще нужно? =)))
Задницу отрывать надо обязательно. Это должно быть рефлексом просто. Иначе придёт день и позвоночник с треском ссыплется в трусы на какой-нибудь кочке. А вообще вел -- это дело вкуса, конечно. Например у меня жесткость вилки отрегулирована всегда на "максимально мягко". Крутые (по моим меркам=) велосипедисты утверждают, что мягкая вилка нужна редко, а в основном удобнее и эффективнее ехать с жесткой. Лично я разницы особо не заметил. Может быть потому, что привык=). Но один чел сел на моё велик, проехался чуть и выдал, что дофига усилия тратится на мою мягкую вилку=). Вот, ведь, как бывает. Главное не скатиться на классические религиозные споры "о чем угодно". Вон, хотя бы, переключатели у тебя, если не ошибаюсь, манетками сделаны. А кто-то без ума от грипсов. Причем кто на чем первый раз поехал, тот за то и будет спорить=).
Так что катайся и рассказывай как впечатления. Кстати, попробуй как-нибудь основтаельно на хардтейле проехаться в горку. Ощутишь разницу со своим?
Ещё вопрос. Судя по конструкции вел твоё должен достаточно компактно складываться. Компактнее и быстрее хардтейла, если быстро можно задний амортизатор отсоединить. Так ли это?
ну, то, что сменить в случае чего -- это да. Просто реально удобно ездить с пружиной. Мне-то есть с чем сравнивать, я ж целенаправленно такой и искал. Ты просто не умеешь их регулировать, вот и все. А задницу и впрямь лень отрывать, да =))
А вообще пофигу какой вел, если он первый. Покатаешься, ощутишь тонкости, возьмёшь у кого-нибудь хартейл, гибрид или вообще шоссейник прокатиться и определишься поточнее. Вел сменить не проблема. Не на всю жизнь же его приобретаешь=).
А что, проезжая по кочкам влом задницу от седла оторвать?
Пружина в двухподвесах не предназначена для амортизации на дорожных кочках. Это миф.
Для твоих нужд идеально подходит хардтейл. Если задницу очень жалко, то приобретается седло с подпружиненным подседельным штырём. Двухподвес же -- это более мягкая конструкция. Она просто напросто мешает ехать, частично гасит твои усилия при педалировании. Конечно, при деревенском стиле катания (когда позвоночник повертикальнее, сидим как на харлее и задницу от седла на кочках не отрываем) двухподвес будет и мягче и комфортнее. Да и на работу съездить -- тоже хорошо получится. Но смысла в нём (ИМХО) не ноль, а чуть меньше нуля по сравнению с хардтейлом.
А что, проезжая по кочкам влом задницу от седла оторвать?
Пружина в двухподвесах не предназначена для амортизации на дорожных кочках. Это миф.
Для твоих нужд идеально подходит хардтейл. Если задницу очень жалко, то приобретается седло с подпружиненным подседельным штырём. Двухподвес же -- это более мягкая конструкция. Она просто напросто мешает ехать, частично гасит твои усилия при педалировании. Конечно, при деревенском стиле катания (когда позвоночник повертикальнее, сидим как на харлее и задницу от седла на кочках не отрываем) двухподвес будет и мягче и комфортнее. Да и на работу съездить -- тоже хорошо получится. Но смысла в нём (ИМХО) не ноль, а чуть меньше нуля по сравнению с хардтейлом.
мне нравится =)) вчера по кочкам попрыгал -- оценил. мне по ровной дороге как-то не очень прикольно ездить, а с пружиной круто. Да и весит она не так уж и много, рама от этого не тяжелеет. Т.е., до шестидесяти по трассе я разогнался на нем (под горочку небольшую, правда).
проблема в интеловском чипсете и алсе... у меня похожая проблема возникла, только не визг, а бесконечные повторы коротких фрагментов
лечится добавлением строки в файлик /etc/modprobe.d/alsa-base
какой? зависит от чипсета и марки ноута -- гугл поможет...
ну да, реализация еще сырая... у меня с этим всегда проблемы. Обычно я что-то придумываю и набрасываю в общих чертах, а доделывать приходится другим. =)
мое мнение:
градиент на шрифте я бы убрал, также как и темную окантовку у графического логотипа и еще стоит поработать на самим логотипом, может сделать линии более тонкими а скругления более сглажеными? Либо внешнюю букву G оставить такой же по толщине, а внутреннюю сделать тоньше, тогда не так будет сливаться, а так задумка хорошая.
Кстати, а почему слоган на английском?