-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tayniye_misli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 54





Аудио-запись: safura drip-drop evrovision azerbaycan

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:13 + в цитатник
Прослушать Остановить
60 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]



Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: aysel ft arash evrovision azerbaycan

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:11 + в цитатник
Прослушать Остановить
8 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Аудио-запись: hadise dum tek-tek

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:03 + в цитатник
Прослушать Остановить
46 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]


Аудио-запись: МОЯ ВИНА ЛИШЬ В ТОМ...

Музыка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 16:41 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: R Clayderman - Fur Elise

Музыка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 16:27 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Los Incas - Surazo

Музыка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 16:04 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения sharm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новруз и сямяни







Новруз и сямяни

Календарь - это система счета времени, основанная на циклических изменениях, в основном, солнечных и лунных. Лунный календарь не учитывает сезонные изменения, существующие на большей части суши. Солнечный календарь есть более адекватная система счета и управления временем, так как учитывает сезонные изменения климата, природных циклов, созревания плодов, и связанных с этим изменений потребностей людей.
Почему вообще возник календарь? Кому и зачем он был нужен?
В древние времена люди существовали за счет следующих основных видов потребления: охота и рыболовство, собирательство, кочевое животноводство и земледелие (целенаправленное выращивание определенных растений). Из этих видов потребления все, кроме земледелия, являлись неорганизованными во времени - т.е. ими занимались по мере необходимости или пассивно следуя за кочующими животными. Конечно же, все люди, жившие за пределами субтропиков, замечали смену времен года по изменению погоды, появлению фруктов, рождению приплода у животных, сезонным миграциям рыб, птиц и млекопитающих (как земных, так и морских), но их потребление не было плановым и не требовало календаря.
Календарь как образ жизни требовался лишь земледельцам, так как основа их пропитания требовала определенных действий. Сажать семена летом, осенью или зимой значило смерть. Нужно было выделить либо весну (время пахоты и сева) как самую основную фазу в цикле жизни земледельцев, требующую от них активных действий, либо осень как время урожая - но созревание растений могло сильно зависеть от погоды, которая непостоянна - оно могло наступить и в середине лета, и в конце осени, поэтому дата сбора урожая не есть хороший отсчет для календаря.
Остается весна. Астрономическое событие весной, повторяющееся ежегодно в один и тот же день - весеннее равноденствие. Или Новруз.
Таким образом, Новруз является самым естественным началом года.
Что такое Сямяни? Сямяни весьма простой символ без какой-либо философии и привязке к мистике или астрономии. Это та же проросшая пшеница, которую тогда же, весной, наши предки сажали на своей земле. Слово это практически в неизменном виде сохранилось в русском языке - """"  семя"   или "  семень"   в др. русском.
 







*Рамочки от Falconet*
оригинал тут

 

Серия сообщений "АЗЕРБАЙДЖАН, БАКУ,БАКИНЦЫ":
Часть 1 - Все книги планеты
Часть 2 - Симфония смерти
...
Часть 24 - Моя родина
Часть 25 - Новруз
Часть 26 - Новруз и сямяни
Часть 27 - День весеннего равнодействия. Новруз

Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Ализаде [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Только Аллах знает, что у нас в сердцах

если один человек называет другого кафиром, то кафиром будет один из них.

 (500x351, 26Kb)

Только Аллах знает, что у нас в сердцах. Если человек богобоязненный, то он никогда не осмелиться прямо заявлять кафир тот или нет, если нет явных доказательств его куфра.


Передают со слов Ибн Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Если человек скажет своему брату (в Исламе): «О неверный!», - это вернется к одному из них, и если он является таковым, как о нём было сказано, (значит, он заслуживает этого,) в противном же случае (сказанное) вернётся к (тому, кто это сказал). (Аль-Бухари; Муслим)

Передают со слов Абу Зарра, да будет доволен Аллах ими обоими, что он слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Если кто-нибудь обратится к человеку, назвав его неверным, или скажет: «Враг Аллаха!», - тогда как он таковым не является, это обязательно вернётся к (сказавшему). (Аль-Бухари; Муслим) (Сады праведных)


Передают со слов Абу Зарра, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Когда один человек обвиняет другого в нечестии или неверии, (обвинение) обязательно возвращается к нему самому, если (тот, кого он обвиняет, на самом деле) таковым не является». (Бухари)



Серия сообщений "ОСНОВЫ ИСЛАМСКИХ ЗНАНИЙ":

Часть 1 - Ислам. Глаз да глаз.
Часть 2 - Мусульманка и хиджаб
...
Часть 9 - Терпение верующих
Часть 10 - Просьбы к Аллаху
Часть 11 - Только Аллах знает, что у нас в сердцах
Часть 12 - Как поддерживать в себе довольство тем, что дал Аллах
Часть 13 - Новруз и сямяни
...
Часть 15 - О чем поет Shahinaz?
Часть 16 - 31 марта - День геноцида азербайджанцев
Часть 17 - Омар Хайям. Рубайят



Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Ализаде [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Просьбы к Аллаху

 (700x248, 31Kb)


Я попросил Аллаха забрать мою гордыню, И Аллах сказал “Нет”.
Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.

Я попросил Аллаха вылечить мою прикованную к постели дочь, И Аллах сказал мне “Нет”.Он сказал, что ее душа в сохранности, а тело все равно умрет.

Я попросил Аллаха даровать мне терпение, И Аллах сказал мне “Нет”.
Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний. Его не дают, а заслуживают.

Я попросил Аллаха подарить мне счастье, И Аллах сказал мне“Нет”.
Он сказал, что дает благословления, а буду ли я счастлив, зависит от меня.

Я попросил Аллаха уберечь меня от боли, И Аллах сказал мне “Нет”.
Он сказал, что страдания отдаляют человека от мирских забот и приближают к нему.

Я попросил Аллаха , чтобы мой дух рос, И Аллах сказал мне “Нет”.
Он сказал, что дух должен вырасти сам.

Я попросил Аллаха помочь мне любить других также, как он любит меня, И Аллах сказал: “Наконец-то ты понял, о чем надо просить”.


Я просил сил и Аллаха послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просил мудрости и Аллаха послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.

Я попросил мужества и Аллах послал мне опасности.

Я попросил любви и Аллах послал мне несчастных, нуждающихся в моей помощи.

Я попросил благ, И Аллах дал мне возможности.

Я не получил ничего из того, что просил.Я получил все, что мне было нужно.



Серия сообщений "ОСНОВЫ ИСЛАМСКИХ ЗНАНИЙ":

Часть 1 - Ислам. Глаз да глаз.
Часть 2 - Мусульманка и хиджаб
...
Часть 8 - Мусульманка проявляет терпение в беде
Часть 9 - Терпение верующих
Часть 10 - Просьбы к Аллаху
Часть 11 - Только Аллах знает, что у нас в сердцах
Часть 12 - Как поддерживать в себе довольство тем, что дал Аллах
...
Часть 15 - О чем поет Shahinaz?
Часть 16 - 31 марта - День геноцида азербайджанцев
Часть 17 - Омар Хайям. Рубайят



Метки:  

Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Ализаде [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Терпение верующих

 (499x352, 27Kb)

Терпению верующего нет пределов. Оно позволяет ему переносить все трудности и жизненные испытания. Верующий должен руководствоваться аятом Священного Корана: «О вы, которые уверовали, терпите и будьте терпимы…» (3:200) на протяжении всей своей жизни. Это позволяет ему строго соблюдать требования Ислама, избегать запретного, проявлять моральное совершенство в любой ситуации и никогда не терять самообладания.

Терпение и хорошие манеры предписаны мусульманину его религией. Для того чтобы выработать и поддерживать в себе положительные качества, требуются постоянные усилия. Именно терпение позволяет верующим прилагать их. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) говорил мусульманам о том, что терпение – это дар Аллаха: «Никто не может получить лучший и более обильный дар, чем терпение» (Бухари и Муслим).

Вот почему терпение наполняет всю жизнь верующего. Оно проявляется в его поступках и в отношении к людям. Мусульманин следует тому, что предписано ему в Благородном Коране: «Терпи же терпением хорошим» (70:5). Он проявляет терпение, чтобы обуздать свою гордость, и становится самым скромным человеком; проявляет терпение, чтобы расходовать на пути Аллаха, и становится самым щедрым; проявляет терпение, подавляя свой эгоизм, и становится наиболее самоотверженным…

Следующий аят Корана повествует нам о том, чего может достичь человек, проявляющий терпение: «Не равны доброе и злое. Отклоняй же тем, что лучше, и вот – тот, с кем ты враждуешь, станет горячим другом. Но не даровано это никому, кроме тех, которые терпели; не даровано это никому, кроме обладателя великой доли» (41:34-35). На этом примере можно понять, как важно быть терпеливым.

Другое качество верующего состоит в том, чтобы никогда не теряться перед лицом испытаний, какими бы тяжелыми они не казались. Столкнувшись с трудностями, мусульманин должен проявлять силу характера. Некоторые из слабостей, имеющихся у человека, могут свести на нет все его старания вести себя так, как подобает мусульманину. Итак, достоинства человека не должны быть показными, временными, зависящими от внешних обстоятельств. Те черты характера, о которых говорится в Коране, должны быть внутренне присущи каждому верующему. О том, насколько это важно в глазах Аллаха, сказано в следующем аяте: «…а пребывающее благое – лучше у твоего Господа по награде и лучше по надеждам» (18:46).

Терпение является одним из важнейших признаков искренности верующего и доказательством его стремления приблизиться к Аллаху. Мусульмане, полные такого стремления, соревнуются между собой в терпении. Когда от них требуется самоотверженность, они выбирают самый правильный вариант поведения и мобилизуют все свои материальные и физические ресурсы.

Именно о них говорится в Коране: «и те, которые терпели, стремясь к лику своего Господа…» (13:22). Столкнувшись с трудностями, эти люди обращаются к Аллаху, не оставляя в своем сердце места для неуверенности. Об этом говорил Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Удивительны дела верующего. Для него все – добро, и так происходит только с верующим. Когда с ним случается что-то хорошее, он благодарен, и в этом – благо для него. Когда с ним случается что-то плохое, он терпит, и в этом – благо для него» (Муслим).

Люди часто неправильно понимают, что такое терпение. Они считают, что оно означает «способность подождать чего-то». Однако это – всего лишь одно из проявлений терпения. Например, верующий терпеливо ждет окончания полосы неприятностей.

Однако то терпение, которое верующий проявляет на пути Аллаха, не является источником неприятностей. Напротив, оно приносит радость и облегчение. Истинно верующий человек, проявляя терпение, надеется заслужить этим довольство Аллаха, и эта надежда не дает ему впасть в уныние. Таким образом, испытание превращается для него в благо, поскольку он живет ожиданием благословения и награды от Аллаха. Терпение может быть обременительным лишь для тех, у кого вера недостаточно крепка. Например, в Коране есть аят: «Обратитесь за помощью к терпению и молитве; ведь она – великая тягота, если только не для смиренных» (2:45).

Терпение верующего не исчезает и в случае, если он лишен надежды на то, что его горести закончатся раньше, чем его постигнет смерть. Он знает, что Аллах Всевидящий, и что его ожидает награда в будущей жизни. По этой причине верующий всегда доволен Аллахом, в какой бы ситуации он не оказался, ибо он верит в милосердие Господа и доверяет Ему. Если Аллах и не отвечает на молитвы немедленно, то даже в этом скрыта высшая мудрость и красота. Верующий не забывает, что Аллах в конечном счете воздаст ему за его молитвы, и что Всевышний вознаградит терпеливых. Ведь Он не нарушает Своих обещаний.

Харун Яхья



Серия сообщений "ОСНОВЫ ИСЛАМСКИХ ЗНАНИЙ":

Часть 1 - Ислам. Глаз да глаз.
Часть 2 - Мусульманка и хиджаб
...
Часть 7 - о Аллах!
Часть 8 - Мусульманка проявляет терпение в беде
Часть 9 - Терпение верующих
Часть 10 - Просьбы к Аллаху
Часть 11 - Только Аллах знает, что у нас в сердцах
...
Часть 15 - О чем поет Shahinaz?
Часть 16 - 31 марта - День геноцида азербайджанцев
Часть 17 - Омар Хайям. Рубайят



Метки:  

Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Ализаде [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мусульманка проявляет терпение в беде

 (422x500, 22Kb)
Сестра моя мусульманка, знай, что в жизни никуда не деться от разных бед и печалей, которые портят людям жизнь и доставляют им много огорчений. Таковы законы бытия, сестра моя. Абу Саид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, передал, что Посланник Аллахa, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

«Тому, кто проявляет терпение, Аллах внушает его, и никто еще не получал более хорошего и щедрого дара, чем терпение».

Аллах Всевышний сказал:

«… и обрадуй терпеливых, – тех, которые, когда их постигнет бедствие, говорят: «Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к Нему мы возвращаемся!» Это- те, над которыми благословения от их Господа, и они верным путем» (аль-Бакара 2:155-157)

И если тебя постигнет какое-нибудь несчастье, сестра, тебе следует повторять слова «Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к Нему возвращаемся!» и обращаться с мольбами к Всевышнему Господу, Слава Ему, прося Его о том, чтобы Он вознаградил тебя и дал тебе взамен этого испытания благо.

Передают, что Умм Саляма, да будет доволен ею Аллах , сказала: «Я слышала, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

“Если кого-нибудь из рабов Аллаха постигнет беда, а он станет говорить:» Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к Нему возвращаемся! О Боже, вознагради меня за это испытание и дай мне взамен нечто лучшее» – то Аллах Всевышний обязательно вознаградит его и пошлет ему взамен нечто лучшее».

Поэт сказал:

Свершится предустановленное, в чем будет благо как дар правоверному, который доверился Аллаху и не проявляет в этом небрежности.

Радуется он или печалится, в обоих случаях

Говорит он: "Хвала Аллаху".

Остерегайся же, сестра моя мусульманка, шайтана и его устремлений, и души, побуждающей ко злу, которые в беде станут подталкивать тебя к проявлениям гнева, крикам и плачу, ведь это не вернет утраченного, зато, совершив нечто подобное, ты совершишь грех.



Серия сообщений "ОСНОВЫ ИСЛАМСКИХ ЗНАНИЙ":

Часть 1 - Ислам. Глаз да глаз.
Часть 2 - Мусульманка и хиджаб
...
Часть 6 - Предложи ему грудь
Часть 7 - о Аллах!
Часть 8 - Мусульманка проявляет терпение в беде
Часть 9 - Терпение верующих
Часть 10 - Просьбы к Аллаху
...
Часть 15 - О чем поет Shahinaz?
Часть 16 - 31 марта - День геноцида азербайджанцев
Часть 17 - Омар Хайям. Рубайят



Метки:  

islam

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Ализаде [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

секс и Ислам

В сознании многих западных людей, любовь и секс в исламе, поддаются подавлению перед строгими предписаниями корана.



Однако у большинства людей образ мусульманина представляется, как некий чувственный символ, а пресловутый "восточный мужчина" воспринимается как идеальный любовник



Ведь ислам, это религия арабов, а арабы народ чувственный, горячий. Подробне про любовь и секс вы можете узнать посетив сайт о сексе и любви. Ислам же впитал в себя устои домусульманского периода, а понятия любви и секса в Исламе стали сокральными и религиозными ценностями. Не зря ведь в доисламском периоде арабов, религиозный центр Кааба ассоциируется с рядом знаменитых арабских историй о любви и сексуальной страсти. Позже, во время ислама Кааба снова становиться религиозной святыней мусульман.



Любовь и секс в Исламе утонченно воспеты и в произведениях ряда арабских поэтов. Даже в коране на проблемы любви и секса есть свой взгляд. Коран не запрещает, а трактует вполне реалистически: "...И созданы вы были парами", любовь и секс рассматривается ни как мимолетная похоть, а как необходимая часть отношения мужчины и женщины: "устроил между вами любовь и милость" (Коран 30:21).



До Ислама араб воспринимал секс, как еду, питье, воздух, а в рамках религии восприятия выросло на иной уровень. Чувства любви и переживаемого полового акта стали священны, они оказались внутри трехмерного пространства - он, она, а свыше - Аллах.

Можно сделать вывод, что ислам не запрещает, а находит правильным желание мужчины и женщины любить. Однако до брака они не могут вступать в интимные отношения.

Оральный секс и Ислам. Глава из книги "Любовь и секс в Исламе"
02:48 06.12.2004

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекция:мировая художественная культура.

Святые места Иерусалима. Изображение в 3D формате.Очень интересно.Для экскурсии жмите на картинку.



С мечетью Аль-Акса связывают предание о знаменитом ночном путешествии Мухаммада. Аль-Акса высится на Храмовой горе, в центре Старого Иерусалима, над Стеной Плача. Именно здесь Авраам...

готовился принести в жертву своего сына Исаака. Тут же стоял жертвенник царя Давида, к которому и был вознесен Пророк Мухаммад. Легенда гласит, что однажды, а именно в 621 г., когда Мухаммад в своем доме у Каабы размышлял о пророках, которые оказались чужими в своем Отечестве, перед ним в золотых одеждах явился ангел Джибрил (Гавриил). Джибрил вывел Мухаммада во двор, где их ждал крылатый белоснежный конь Бурак («Блистающий») с человеческим лицом, павлиньим хвостом и огромными крыльями. «Следуй за мной, и твои глаза узрят великое», — сказал Джибрил. В мгновение ока Бурак перенёс Мухаммада в Иерусалим на Храмовую гору. В этих местах, где еврейские цари возжигали свои жертвенники, Мухаммада встретили Авраам, Муса (Моисей) и Иса (Иисус), и все вместе они молились Богу. После молитвы ангелы рассекли Мухаммаду грудь и омыли его сердце. И тогда он увидел в столпе света лестницу, и поднялся по ней к серебряным воротам первых небес... Любопытно, что предание точно зафиксировало время, которое Мухаммад потратил на свое путешествие. Увидев Джибрила, Пророк Ислама вскочил на ноги и уронил кувшин с водой. Когда же он вернулся, успев побывать на семи небесах и предстать пред троном Аллаха, то заметил, что кувшин ещё не успел коснуться пола, и подхватил его... В Коране этому событию посвящен первый стих 17-ой суры: «Слава Тому, кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать Ему часть Наших знамений, из Заповедной мечети в Масджид аль Акса…»



Серия сообщений "Религия и духовность":

Часть 1 - Валерия Стебловская.Молитва.
Часть 2 - Виртуальная Сикстинская капелла.
Часть 3 - Коллекция:мировая художественная культура.
Часть 4 - Ибо так возлюбил Бог мир
Часть 5 - Виртуальный Храм Ризоположения в Москве на Донской.
...
Часть 13 - Календарь празднования Пасхи до 2020 года.
Часть 14 - Православный ежедневник
Часть 15 - Самая древняя диета - 48 дней поста.




Серия сообщений "Это интересно":

Часть 1 - Куклы
Часть 2 - Куклы
...
Часть 33 - Виртуальная Сикстинская капелла.
Часть 34 - Стерлитамакская картинная галерея
Часть 35 - Коллекция:мировая художественная культура.
Часть 36 - Виртуальный Храм Ризоположения в Москве на Донской.
Часть 37 - Факты о кошках в картинках!Самый лучший пост про кошек!!!
...
Часть 98 - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Часть 99 - Это ж надо!
Часть 100 - Забавный ролик! Кошка и дельфины играют



Метки:  

angeli na kaabe

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения muslima313 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

видео ангелы в каабе


 

турецкий канал показал видео заснятое одним из паломников в священном месте мусульман Мекке.

На видео видно как два объекта белого цвета спускаются на Каабу и через некоторое время  устремляются в небо.  Остается только догадываться, что это могло быть,  игра света или, как утверждает автор ролика, "Ангелы спустившиеся с неба".


islam.musulmanka i hijab

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Ализаде [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мусульманка и хиджаб

Каждый день перед выходом из дома она подходит к зеркалу и смотрит в него. Но смотрит не потому, что желает приукрасить себя, а потому, что не хочет выставлять напоказ для посторонних ту красоту, которой Своей милостью наградил ее Всевышний.

Она надевает хиджаб, тщательно поправляет его, убирает под него волосы и выходит на улицу. На улицу того города, где мы живем и по улицам которого ходим.

Где она живет? Она живет среди нас. Кто она, и что это за город? Она - обычная мусульманка: мать, сестра, дочь. Этот город - обычный российский город: Москва, Ульяновск, Санкт-Петербург, Новосибирск....

Мусульманка, выходя на улицу в хиджабе, словно окунается в холодные воды Берингова моря. Она погружается в мир, где порок называется добродетелью, а добродетель - пороком; где прелюбодеяние является обычным видом отдыха и развлечения, а благопристойность - по меньшей мере, признаком средневековой отсталости.

Платок же на голове, во все времена бывший олицетворением чистоты и непорочности, усилиями СМИ сегодня стал символом неблагонадежности. И, тем не менее, она надевает его, переступая порог своего дома.

На улицах она встречает стену непонимания и неприятия, неизбежную для того, кто отважится носить хиджаб в наши дни. Неприятие чувствуется в общественном транспорте, и особенно в метро, где высока концентрация людей и где, наверное, многотонные массы земных пород над головой воздействуют на некрепкую психику «хомо телевизикус».

Но метро приходится пользоваться постоянно, и там всегда многолюдно. И каждый раз, спускаясь в подземку, она чувствует себя очень напряженно. Ей страшно. Она держится подальше от пьяной молодежи, в пустые вагоны не садится. Следит, у кого какая реакция, пытаясь предугадать действия окружающих.

Услышав за спиной замечания в свой адрес, она оборачивается и вежливо произносит: «Молодые люди, понятно, что в школе для особо одаренных детей вы не учитесь, но зачем же кричать об этом на весь вагон?». Кто-то же, завидев мусульманку, спешно покидает вагон.

Устав от постоянного напряжения окружающих, она начинает относиться к происходящему с иронией. Когда она видит, что при ее появлении кто-то, как ошпаренный, выскакивает из вагона, ей хочется пошутить: «Люди, еще человек пять, пожалуйста, очень сесть хочется».

Или когда женщина, видимо, страдающая психическими отклонениями, а, по сути, той ее разновидностью, которая называется исламофобией, при виде платка на голове убегает в другой вагон, ей, для прикола, хочется перейти вслед за ней, чтобы потом посмотреть, что будет с беднягой, «преследуемой» «злобной террористкой».

Иногда же нашей сестре приходится в буквальном смысле следовать инструкциям из курса Основ безопасности жизнедеятельности по разделу «что делать, если у вас есть подозрение, что на вас обратил внимание маньяк».

Ведь, по сути, разница между маньяками и исламофобами несущественна. И те, и другие одержимы болезненной односторонней неадекватной реакцией на обычные явления.

В этой связи хочется напомнить одну из антиманьячных заповедей: сестра, помни, что он боится тебя больше, чем ты его. И поэтому не показывай свой страх перед ним! Это как при обращении с собаками - нельзя показать, что ты их боишься.

Сестра, пусть тебя не огорчает, если ты столкнулась с негативной реакцией, встретишь и положительную. Иногда мусульманкам прямо в метро дарят цветы, такое тоже бывает.

У людей думающих и сильных духом девушка в хиджабе вызывает уважение. С ней разговаривают, интересуются, почему она носит платок, а узнав, очень удивляются.

Для многих людей до сих пор является открытием, что хиджаб мусульманка одевает добровольно, что это - ее право, за которое она борется. Иногда ее начинают жалеть: "бедненькая попала в секту!". А иногда просят отпустить грехи или благословить. В таких случаях ей хочется сказать: «Принимай Ислам, сын мой, и да возрадуешься».

Порой охранники магазинов пугаются ее вида больше, чем своры преступников. С дрожью в коленях, не сводя с нее глаз и не зная, что предпринять, они ходят за ней по залу, пребывая в полной растерянности.

Но и в таких случаях наша сестра мусульманка не теряется и выходит из ситуации с честью и очень по-женски, заставив охранника, который не отстает от нее ни на шаг, носить заодно ее сумки с покупками.

Одевая хиджаб, она взваливает на свои хрупкие плечи тяжелейший груз. Каждый раз, когда по телевизору сообщают о теракте, это сразу же отражается на ней. Но она не копит в себе зла и старается думать о хорошем.

Так почему же она надевает хиджаб? Откуда берется у нее столько силы духа переносить все трудности?

Потому, что это ее долг, перед которым любые обиды кажутся несравнимо менее значительными, чем награда Господа. Потому, что есть вещи важнее, чем неприятие и непонимание окружающих. Она надевает хиджаб, так как не может по-другому. Потому, что она не хочет смиряться с пороком и развратом, царящими в нашем разлагающемся обществе.

Что же побуждает ее каждый день завязывать платок? Это желание сломать неправильные стереотипы, быть не такой, как все, иметь смелость выбрать путь подвижничества.

Нося платок, она свидетельствует о любви высшего порядка - любви к Творцу, проявляя таким образом и милость к людям. Своим примером она побуждает людей думать о Всевышнем и призывает окружающих к целомудрию.

Ведь она совершает самое важное, что возложено на женщину, посвятив себя Всевышнему Творцу, - призывать к Нему своими делами, своими словами, своим видом - и в этом ее подвиг. Подвиг, повторяющийся каждый день. Подвиг, которого не осознают окружающие.

Сложно одеть хиджаб только в первый раз. Сначала кажется, что ужасно выглядишь, что все смотрят, приходят разные мысли и сомнения относительно последствий. Но совсем скоро ты уже не представляешь себя без платка на улице.

Теперь платок - неотъемлемый атрибут ее одежды. Одев хиджаб, ты почувствуешь защиту, словно вокруг тебя образуется аура. Вся грязь и распутство останутся вне ее и больше не будут тебя касаться.

Девушка в платке - настоящая героиня. Спасение людей во все времена считалось геройским поступком, а призыв к целомудрию - что это, как не спасение общества от пороков?

Сестра, гордо носи свой хиджаб. Пусть тебя не пугают трудности, их не избежать. Знай, что награда у Всевышнего несоизмеримо выше. Ибо то, что даровал тебе Господь, трудно достичь обычному мужчине.

Лишь одним внешним видом ты уже можешь прославлять Господа и тем самым заслужить самую высокую награду. Знай, что каждый твой шаг по улице - это подвиг.

С каждым твоим шагом на весах деяний появляется доброе дело. Помни - с тобой ангелы и молитвы праведных.
 (299x450, 18Kb)



Серия сообщений "ОСНОВЫ ИСЛАМСКИХ ЗНАНИЙ":

Часть 1 - Ислам. Глаз да глаз.
Часть 2 - Мусульманка и хиджаб
Часть 3 - видео ангелы в каабе
Часть 4 - секс и Ислам
...
Часть 15 - О чем поет Shahinaz?
Часть 16 - 31 марта - День геноцида азербайджанцев
Часть 17 - Омар Хайям. Рубайят



Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Ализаде [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ислам. Глаз да глаз.

В мире Ислама есть такой обычай. Женщина должна покрыть голову никбом, (чадрой) ибо ни одно из черт и линий тела не должно подчеркиваться одеждой женщины, чтобы не привлекать мужское внимание. Лишь без покрытия женщина может находиться в присуствии мужа, свекра, брата, дяди. И сына, ! В Баку 50 % женщин помимо свершения намаза(поклоняться Всевышнему и делать особые ритуалы как рукеты) также покрывают головы , часто хиджабом. Даже открылись такие бутики, где продают особые модели одеяний для религиозных женщин. Но я не об этом. Я бы хотела поделиться мыслями нескольких женщин из исламских стран. Такой был задан вопрос фотографом Аорану Хьюи, ,, какими качествами должен обладать мужчина, который должен стать их мужем? ,,
Сахира (18 лет) 1) муж должен сильно любить жену, 2) он должен уметь себя вести в обществе, 3) он должен быть уверенном в себе!
Вафа(19лет) 3 главных качества в мужчине это 1) у него должна быть цель в жизни, 2)он должен давать ей свободу! 3) он должен СИЛЬНО ЛЮБИТЬ ЖЕНУ.
А Айша, кот 21 год, не нравится что мужчины жуют кат- и им часто приходиться плеваться..
ЛИЧНО МНЕ ДО УЖАСА НЕ ХОЧЕТСЯ ПОКРЫТЬ ГОЛОВУ. ХОТЯ ВЫРОСЛА Я САМА, НА ТРАДИЦИЯХ ИСЛАМА, РЕЛИГИИ, НАМАЗ СОВЕРШАЮ, НО ДО УЖАСА НЕ ХОЧУ ПОКРЫВАТЬ ГОЛОВУ. Что касается никаба, это то , что девушка может всегда корчить рожицы, ведь никаб полностью закрывает лицо, а также девушка может одеть шорты, илиже что ей вздумается только, ведь все равно под никабом. Но никаб делает некоторых женщин привлекательными, что на самом деле они таковыми не являются...
 (500x308, 44Kb)



Серия сообщений "ОСНОВЫ ИСЛАМСКИХ ЗНАНИЙ":

Часть 1 - Ислам. Глаз да глаз.
Часть 2 - Мусульманка и хиджаб
Часть 3 - видео ангелы в каабе
...
Часть 15 - О чем поет Shahinaz?
Часть 16 - 31 марта - День геноцида азербайджанцев
Часть 17 - Омар Хайям. Рубайят



Метки:  

Аудио-запись: Мужчина и женщина Fausto Papetti

Музыка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:10 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Ennio Morricone

Музыка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 11:11 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Paul Mauriat

Музыка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 11:09 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: _paul_mauriat_-_aloette_v_mire_zhivotnih

Музыка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 11:07 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Эдит Пиаф -non je ne regrette rien

Музыка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 10:59 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Дассен.Привет

Музыка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 10:55 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Gary Moore

Музыка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 10:51 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Поиск сообщений в tayniye_misli
Страницы: [2] 1 Календарь