-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_стихия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 416
Комментариев: 1410
Написано: 3887


Народ пишем)

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:49 + в цитатник
1. Кто Вы?



2. Какую музыку Вы слушаете?



3. Какая Ваша любимая группа?



4. Что для вас любовь?



5. А свобода?



6. Кто Ваш любимый писатель?



7. А книга?



8. Вы пишите стихи?



9. О чем Вы мечтаете?



10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?



11. Где бы Вы хотели побывать?



12. Что Вы никогда не смогли бы простить?



13. Что Вы больше всего цените в людях?



14. А художник любимый есть?



15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?



16. Что Вы любите делать вечером?



17. Чем Вы больше всего дорожите?



18. Во что Вы верите?



19. Что вы почувствуете если меня не станет?



20. Что вы во мне не понимаете?



21. Хотели бы занятся со мною сексом?



22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)



23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
 
 

Рубрики:  Просто бред

ДрЫнкеР   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:57 (ссылка)
1. Кто Вы? жвой друг



2. Какую музыку Вы слушаете? метал



3. Какая Ваша любимая группа? Ария Металлика Мановар Айрн Мейден



4. Что для вас любовь? боль и счастье



5. А свобода? ночь мотоцикл и путь в никуда



6. Кто Ваш любимый писатель? М. Пушкина



7. А книга? Легенда о динозавре



8. Вы пишите стихи? нет к сожалению



9. О чем Вы мечтаете? о многом



10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? мож быть...



11. Где бы Вы хотели побывать? далеко далеко от дома



12. Что Вы никогда не смогли бы простить? предательство и лож



13. Что Вы больше всего цените в людях? чесность и добрату



14. А художник любимый есть? нет все по своиму крвсивы



15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? для меня да



16. Что Вы любите делать вечером? ехать на моте неизвесно куда



17. Чем Вы больше всего дорожите? свободой и дружбой



18. Во что Вы верите? "Мы верим что есть свобода пока жива мечта"



19. Что вы почувствуете если меня не станет? опусташение



20. Что вы во мне не понимаете? многое



21. Хотели бы занятся со мною сексом? пропущю вопрос



22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) дружеские чувства



23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? уже имеится
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:01 (ссылка)
ДрЫнкеР, 20. странно.. я открыта
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЫнкеР   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
Taurus120590, просто оче мало общаемся последне время
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
ДрЫнкеР, ожидаемый ответ) Но это не имеет значения-достаточно почитать мой днев
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЫнкеР   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
Taurus120590, на это у мня не хватает времени я ща мало каво читаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
Понимаю... У меня тоже(
Ответить С цитатой В цитатник
ДрЫнкеР   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_elf-Otstupnic   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
1. Кто Вы? в первую очередь человек)))а ещё меня ваня зовут)



2. Какую музыку Вы слушаете? метал, рок и почти все их виды)



3. Какая Ваша любимая группа?Эпидемия)



4. Что для вас любовь? жизнь



5. А свобода? то что в промежутках между жизнью



6. Кто Ваш любимый писатель? толкиен



7. А книга? Тёмный эльф (сальваторе)



8. Вы пишите стихи? случаетсо)



9. О чем Вы мечтаете? о человеческой жизни



10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? эммм...... наверно)) всё зависит от тя)



11. Где бы Вы хотели побывать? В вавилоне



12. Что Вы никогда не смогли бы простить? предательство) за это убивают)



13. Что Вы больше всего цените в людях? душу



14. А художник любимый есть? Леонардо да Винчи П.С. я не пидр)))))



15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? для меня да) иначе не могу



16. Что Вы любите делать вечером? филосовствовать попивая кофе и покуривая)



17. Чем Вы больше всего дорожите? дружбой



18. Во что Вы верите? во всё



19. Что вы почувствуете если меня не станет? от меня оторвётся кусок души...



20. Что вы во мне не понимаете? злость



21. Хотели бы занятся со мною сексом? эммм не буду отвечать)))



22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) страх, любовь(дружескую).



23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? аха=)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
10. предпочитаю когда всё зависит от парня. 12. прежде чем убивать надо научиться не предавать самому. 20. Где ты во мне видел злость??? 22. не стоит путать страх с неловкостью за не совсем красивые в прошлом поступки...23. ща почитаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку