http://www.stranamam.ru/post/2092114/ Автор: zakovirka ...
>Платья и сарафаны для девочек(крючком и спицами) - (0)strong> Источник http://www.stranamam.ru/post/2765190/ и http://www.stranamam.ru/post/2765411/ ...
Платья от Пуси для маленьких девочек + схемы юбок крючком. - (0)[more=Далее>>>>>>>>>>] К сожалению, автор этих замечательных вязаных крючком платьев...
Брендовые платье и сарафан для девочки по одной схеме - (0)[more=Далее>>>>>>>>>>] Fler-d-orang Студия флористики и декора "АЛИАНА"
Икона Божьей Матери «Нечаянная радость» - (0)Икона Божьей Матери «Нечаянная радость» создана в XVIII веке по сюжету о раскаявшемся гре...




<body>top-fwz1.mail.ru/counter</body>
<body>counter.rambler.ru/top100.jcn</body>
<body> script></body>
Как установить счетчик на сайт WordPress |
Как установить счетчик на сайт WordPress. Какой сайт без счетчика посещений? Конечно, продвинутые сайты могут их и не показывать, но молодому блоггеру или сайтостроителю без него никак. Я, например, когда захожу к кому-нибудь на сайт в первую очередь смотрю на посещаемость. Если посещаемость хорошая, значит, тут есть чему поучиться и проанализировать ситуацию. Просто так люди заходить не будут. Где-то тут есть что-то «сладенькое». Счетчик – это показатель того, что сайт жив. Даже хорошо раскрученные сайты, но заброшенные, со временем теряют свои позиции, а значит и посещаемость на них падает. Хотя посещаемость еще не показатель того, что сайт действительно полезный и интересный. Но таких ГВ-сайтов уже не так уж и много в интернете. Поэтому мы не будем о них говорить, т.к. посещаемость на них накручена не легальными методами. Мы с вами создаем сайт для людей, а значит, посещаемость для нас очень важна. Давайте и мы тоже для начала установим себе на блог счётчик.
Прежде, чем устанавливать счетчик посещаемости себе на сайт, необходимо почитать следующие статьи:
Без этого вам счетчик просто не понадобиться. Но, так как вы читаете эту статью, то скорее всего все эти предварительные шаги у вас уже пройдены. Тогда начнем устанавливать счетчик.
Сайтов, где можно взять код счётчика, в Интернете не мало, но нам нужен такой сайт, на котором мы возьмём не только код, но и сможем просматривать статистику и анализ нашей посещаемости. Для этой цели лучше всего подойдет известный сайт Liveinternet.
Заходим на сайт http://liveinternet.ru и жмем по надписи «Получить счётчик».
Откроется окно регистрации. Заполняем его.
Теперь в самом низу жмите кнопку Получить html-код счетчика.
Копируем код счетчика.
Переходим в админку своего сайта.
Для того, чтобы установить счетчик в Подвале сайта, переходим слева на вкладку Внешний вид – Редактор.
Справа в колонке в Шаблонах выбираем шаблон Подвал (footer.php). Код вставляем перед закрывающим тегом </body>.
Для того, чтобы установить счетчик в сайдбаре переходим на вкладку Виджеты.
Выбираем виджет Текст, и перетаскиваем его мышью в правую часть. Туда, где уже установлены другие наши виджеты.
В открывшееся окно виджета вставляем код нашего счетчика, и жмем внизу кнопку Сохранить.
Метки: сайты счетчик компьютер настройки |
Как увеличить посещаемость сайта с помощью Subscribe |
Как увеличить посещаемость сайта? Как известно, на молодом блоге или сайте посещаемости нет. Что же делать? Сидеть и ждать? Можно посылать анонсы своих статей в социальные сети, но приток будет небольшим. Ведь туда люди идут отдохнуть и развлечься. Если ваш сайт на развлекательную тематику, то вы можете быстро продвинуться. А если нет? Даже после того, как вы зарегистрировались в поисковике, никто к вам не придет. Теперь вы должны продвигать свой сайт, а иначе о вас так никто и не узнает. Поисковые системы поднимают в ранжировании только те сайты, на которые заходят люди. И этого еще не достаточно! Но сегодня у нас задача — Как увеличить посещаемость сайта.
Итак, вы создали сайт, установили на него движок, заменили шаблон, загрузили на него файлы, установили необходимые плагины, установили карту сайта, и т.д.
Написали несколько статей и разместили их у себя на сайте. Хорошо если поисковики их быстро проиндексируют и люди смогут их увидеть.
Но первое время индексация проходит очень долго, поэтому все же лучше подстраховаться, ведь конкуренция очень большая, и если не афишировать свои статьи, то о вас и вашем сайте еще долго никто не узнает.
Но выход есть. Можно и нужно размещать анонсы своих статей в соц.сетях, а особенно на Subscribe. Вот это самое то!
Заходите на сервис Subscribe, нажмите ссылку Группы, слева подбираете тематику соответствующую вашему сайту и выбираете подходящую группу.
Над анонсами есть ссылка Создать новую тему. Вот по ней и щелкайте мышкой. Вам предложат вступить в группу. Соглашайтесь. Теперь можете размещать свои анонсы.
В следующем окне:
А теперь ждите в гости посетителей. А в том, что они придут – можете не сомневаться. Таким образом, вы решите вопрос — Как увеличить посещаемость сайта.
Первые полгода надо «дружить» с сабскрайбом обязательно! Да, и потом время от времени не помешает размещать свои статьи на этом сервисе..
источник http://moydrygpk.ru
Метки: сайты компьютер настройка програм пк |
Суммирование ячеек в Excel |
Работая с электронными таблицами Excel, очень часто приходится выводить сумму ячеек. Сидеть и складывать числа вручную или на калькуляторе, имея под рукой такой инструмент как суммирование ячеек в Excel, по крайней мере, глупо. Хорошо если таблица маленькая, а если она на несколько тысяч ли сотен ячеек? Вы захотите работать в такой программе, где все необходимо считать вручную? Я тоже не хочу. Поэтому давайте попробуем вывести сумму при помощи функции автосумма в Excel.
Иногда необходимо точно указать с помощью выделения, какие именно ячейку необходимо просуммировать. В таком случае просто протяните выделение до итоговой ячейки, и нажмите кнопку суммирования (знак сигма ∑ ), и в последней пустой ячейке появиться сумма всех выделенных ячеек.
Можно выделить сразу всю колонку ИТОГ, и нажать кнопку кнопку Автосумма (знак сигма ∑ ). И сразу же заполниться вся колонка ИТОГ.
Точно таким же образом Вы можете просуммировать колонки.
Вот таким образом можно быстро посчитать сумму ячеек в Excel.
Метки: сумирование ячеек пк программы компьютер настройка програм |
Как закрепить шапку таблицы в Excel |
Как закрепить шапку таблицы в Excel. Когда мы создаем большой документ, то лучше закрепить шапку таблицы в Excel, чтобы она постоянно была на виду. Тем более если потом этим документом будет пользоваться другой человек, которому будет трудно понять какая строка или колонка соответствует определенной цифре. Постоянно прокручивать всю таблицу в начало – не лучший выход. Вот для этого в таблицах и предусмотрена функция закрепления шапки на одном месте. Сколько бы мы не прокручивали документ, шапка постоянно будет на виду. Согласитесь, что это очень удобно. Если вы думаете, что это сложно сделать, то очень ошибаетесь.
Можно закрепить шапку в самом начале создания таблицы, а можно уже после создания документа. Все зависит только от вашего желания.
Я покажу вам, как это делается уже на готовой таблице.
Прямо под шапкой таблицы появиться тоненькая черная линия. Это и есть область закрепления. Теперь сколько бы вы не прокручивали документ, шапка будет оставаться на месте, и всегда видна.
Для того, чтобы снять закрепление шапки, необходимо опять войти в меню Вид перейти на вкладку Окно и выбирать – Снять закрепление областей;
Для того, чтобы закрепить первый столбец и верхнюю строку одновременно, выделите ячейку перед необходимой областью выделения колонки и под строкой выделения (шапки). Красным показана будущая область закрепления.
В меню Вид щелкните мышкой по кнопке Закрепить области и выберите функцию Закрепить области.
В таблице появятся две разделительные черты, которые закрепляют первую колонку и шапку таблицы.
Для того, чтобы закрепить только первый столбец, необходимо только зайти в меню Вид, щелкнуть по кнопке Закрепить области, и выбрать Закрепить первый столбец. Перед этой операцией ничего выделять не надо.
Вот таким образом можно закрепить шапку таблицы или первый столбец и шапку одновременно.
Метки: ехсеl пк настройка програм компьютер шапка |
Ввод данных в таблицу Excel экспресс-методом |
Ввод данных в таблицу Excel экспресс-методом. Таблицы Excel – это довольно-таки сложная программа. Далеко не каждый может работать в ней уверенно, т.к. она кардинально отличается от Word. Но если освоить хотя небольшую часть её функций, то становится понятно, что с помощью этой программы можно сильно облегчить себе жизнь. Взять хотя бы ввод данных в таблицы Excel. Можно вводить их в каждую клетку до посинения, а можно применить экспресс-метод. В любой таблице имеются данные, которые повторяются. Так вот, чтобы не вписывать их по новой в каждую клетку, и применяется так называемый экспресс-метод.
Иногда возникает необходимость ввести один и тот же элемент (текст, число или формулу) во многие клетки рабочей таблицы. Сделать это можно таким образом.
Выделите клетки (щелкайте мышкой по необходимым клеткам, одновременно нажав и удерживая, на клавиатуре клавишу Ctrl), в которые нужно ввести информацию.
Затем введите данные в строку формул и нажмите Ctrl + Enter, чтобы поместить их во все выбранные клетки (сначала нажмите клавишу Ctrl и не отпуская её – клавишу Enter).
Вот такая маленькая хитрость может сэкономить кучу времени и сил.
Во всех выделенных клетках тут же появится то, что вы ввели в строке формул (цифры или текст).
Самый большой в мире аквариум:
Метки: ехсеl ввод данных пк программы настройки |
Как увеличить область печати ехсеl |
Эксель не так прост, как Ворд, поэтому многие его не понимают, и не любят работать в нем. Взять хотя бы такой пример. Вам необходимо распечатать таблицу, но на выходе получается страница с такими мелкими данными, что рассмотреть их можно только с помощью лупы. Одно время наши сотрудники меня просто замучили этим вопросом. Что они только не пытались делать, и раздвигали колонки вручную, и изменяли масштаб таблицы, и изменяли размер шрифта, но при выходе листа из принтера все равно выходило одно и тоже.
Откройте меню - Файл – Параметры страницы.
В открывшемся окне настроек Параметры страницы, на вкладке Страница, в поле Масштаб измените цифру % от натуральной величины либо в сторону увеличения, либо в сторону уменьшения.
То же самое можно сделать по-другому.
Ниже, если вы установите переключатель (точка) на разместить не более чем на: и в маленьком окошке напротив этой надписи установите количество страниц, то этим вы также задаете масштаб для распечатки документа. Если вы установите цифру 1, то весь документ у вас разместиться на одном листе, а читабельно это будет или нет, для программы значения не имеет.
В Microsoft Excel 2007/2010 область печати настраивается на вкладке Разметка страницы. Выберите на этой вкладке ленту Параметры страницы – Область печати .
Здесь можно даже указать для печати только одну ячейку.
Надеюсь, эта статья спасет не одну душу и нервы.
Метки: ехсеl программы настройка програм пк компьютер печать |
Как создать нумерацию страниц в Excel |
В Excel есть возможность вывести нумерацию страниц. Для чего это нужно? Ну, хотя бы для того, чтобы не запутаться в ворохе распечатанной информации, или документ обязательно требует наличия нумерации страниц (это бывает при распечатке протоколов, актов, электронных книг, и др.). Только в Excel это делается не так как в текстовом редакторе Word.
Если Вам необходимо проставить нумерацию страниц в Excel, чтобы она была видна при распечатке, то перейдите во вкладку Вставка и выберите Колонтитулы.
Далее на вкладке Конструктор выбираем тип колонтитула. Если нумерация будет располагаться внизу, то и колонтитул необходимо выбрать Нижний.
У Вас появиться вот такое окошко для ввода в низу страницы.
Теперь выбираем в том же Конструкторе иконку Номер страницы.
Сохраните все изменения. Теперь у Вас на каждой странице будет стоять нумерация страниц.
Совет
Если необходимо начать нумерацию страниц со второй или третьей страницы, то заходим во вкладку Разметка страницы и жмем на Параметры страницы (уголок -показан красной стрелкой).
В открывшемся окне Параметры страницы переходим на вкладку Страница и в самом низу в поле Номер первой страницы прописываем свою цифру.
Как видите, все эти процедуры можно выполнить в одном этом окне Параметры страницы. Достаточно зайти во вкладку Колонтитулы и в новом окне выбрать расположение номера страницы (слева, в центре или справа) и нажать на вторую кнопочку слева.
Нажмите кнопку ОК и не забудьте все сохранить. Мне второй способ нравиться больше
Метки: ехсеl нумерация программы пк компьютер настройки настройка програм |
Как создать диаграмму в Excel по быстрому |
Как создать диаграмму в Excel. Однажды Конфуций сказал: «Одна картина стоит тысячи слов». Это высказывание можно отнести и к диаграмме. Добавляя таблицы к вашей рабочей таблице, вы повышаете к ней интерес, иллюстрируете связи и аномалии, которые почти не видны, если смотреть только на числовые данные. Excel позволяет легко строить диаграммы на основе данных рабочей таблицы. Экспериментируя с различными типами диаграмм, можно подобрать ту, которая лучше всего отобразит ваши данные. Excel автоматизирует почти весь процесс построения диаграмм, но потрудиться всё равно придётся.
Создание диаграммы в Excel немного отличается от создания той же диаграммы в Word.
Выделяем интервал клеток, в которых находится информация для будущей диаграммы, и нажимаем на значок «Мастер диаграмм» или выбираем в меню – Вставка – Диаграмма…-.
Откроется окно Мастера диаграмм. Выбираем тип диаграммы.
Выбрать можно как на вкладке «Стандартные» так в «Нестандартные». После того, как выбрали вид диаграммы, можно посмотреть, как она будет выглядеть, нажав внизу на кнопке «Просмотр результата». Нажимаем на эту кнопку и держим, пока не рассмотрим, диаграмму. После того как выбрали, нажимаем на кнопку «Далее». В следующем окне «Исходные данные» на вкладке «Диапазон данных», можем выбрать Ряды (либо в строках, либо в столбцах).
Потом переходим на вкладку «Ряд». Уже по названию ясно. Что здесь мы должны выбрать необходимый ряд. В нашем примере Ряд – это месяц продаж. Выбираем месяц и жмём кнопку «Далее».
Откроется новое окно, где на вкладке «Заголовки» в графе «Название диаграммы:» можно изменить название диаграммы.
На вкладке «Легенда» можно указать, где расположить легенду: внизу, в правом верхнем углу, вверху, справа или слева.
На вкладке «Подписи данных» можно включить в подписи: имена рядов, имена категорий, значения и доли. В поле «Разделители» можно указать знак разделителя.
После того, как выбрали, то, что нам нужно, жмём кнопку «Далее». В новом окне выбираем, где поместить диаграмму. На отдельном листе или на листе вместе с таблицей. После выбора, жмем кнопку «Готово».
Надеюсь теперь вы знаете как создать диаграмму в Excel ?
Вместе с диаграммой появилась и панелька для редактирования диаграммы. Если что-то не понравилось, то можно исправить с её помощью.
Щелкнув по диаграмме один раз мышкой, можно её переместить. Для этого нажмите левую клавишу мышки прямо на диаграмме и не отпуская её перетащите в нужное место.
Если у вас нет времени или желания проходить весь этап создания диаграммы с мастером, то можете просто выделить в таблице необходимые ячейки и нажать на клавиатуре клавишу «F11». У вас откроется новый лист с уже готовой диаграммой. Щелкните дважды левой кнопкой мышки по этой диаграмме и появившихся панелях редактирования измените всё, что вам нужно (тип диаграммы, легенду и т.д.).
Вот и всё. Как видите, ничего сложного в этом нет.
источник http://moydrygpk.ru/excel/kak-sozdat-diagrammu-v-excel.html#more-3562
Метки: ехсеl программы диаграммы компьютер пк настройка програм |
Как объединить ячейки в Excel |
Как объединить ячейки в Excel написано много статей. Но почему-то пишут об этом для каждой версии отдельно. Самое интересное что это, наверное, одна из немногих функций, которая одинаково выполняется и в Excel 2003, и в Excel 2007, и в Excel 2010, поэтому описывать этот процесс по отдельности нет никакого смысла.
Почитать справку в самой программе можно, но часто описание всех процессов такое мудреное, что отшибает всю охоту её читать. Если бы все справки были написаны понятным языком, то никто и не искал ответы на свои вопросы в интернете.
Excel – очень мощный инструмент для работы с табличными данными. Но многие боятся работать в этой программе потому, что она намного сложнее ворда. На самом деле ничего страшного в экселе нет. Достаточно запомнить самые необходимые приемы работы с ним и ваши страхи уйдут навсегда. Если вы уже освоили урок «Как в Excel уместить длинный текст в одной ячейке», то перейдем к изучению функции объединения ячеек. Как я уже говорила, этот урок приемлем как для Word 2003, так и для Word 2007 и 2010.
Делается это достаточно быстро и просто.
Надеюсь, вы поняли, как объединить ячейки в Excel. Если что-то непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте.
источник http://moydrygpk.ru/excel/kak-obedinit-yachejki-v-excel.html#more-3941
Метки: ехсеl программы настройка програм компьютер пк |
Как быстро уменьшить и задать одинаковый размер ячеек в Excel |
Как быстро уменьшить и задать одинаковый размер ячеек в Excel. Чаще всего это бывает необходимо, когда надо срочно отредактировать какой-нибудь бланк для казначейства или банка. Тот, кто работает в бухгалтерии, то часто сталкивается с проблемой создания и подачи документов для отчетности. Мне редко приходиться работать в эксель, но если просят помочь, то отказать не могу. Вот буквально вчера ко мне зашла женщина их нашей бухгалтерии и чуть не плача попросила помочь отредактировать экселевский документ. Я не понимаю в бухгалтерии ровным счетом ничего, но иногда меня просто удивляет и возмущает маразм требований нашего казначейства. Требуют заполнить бланк по какой-то форме, а взять форму этого бланка можно только в интернете или системе «Гарант». Естественно, что на таком бланке либо логотип сайта, либо ссылка с «Гаранта», а казначейство такие документы не принимает. Вот и мучаются наши бухгалтера с такими документами.
Самое интересное, что ссылки с Гаранта не видно в файле пока не распечатаешь документ. Во всяком случае я так и не нашла эту ссылку, что бы убрать ее.
Пришлось просто выделить все, что находилось на странице бланка и вставить в другой файл excel. Все ничего, но все данные бланка вытянулись на исходный размер ячеек. Изначально размер ячеек равен — 8,43.
Теперь надо все ячейки уменьшить так, что бы документ при распечатке уместился на один лист. Есть несколько способов быстро задать необходимый размер ячеек в Excel, но я покажу вам два самых простых.
Способ 1.
Теперь размер ячеек в Excel будет тот, который указали вы.
Способ 2.
Можно не выделять необходимое количество ячеек, а изменить их размер сразу во всем листе.
Таким образом, у вас изменился размер ячеек во всем листе документа Excel.
источник http://moydrygpk.ru/excel/kak-bystro-umenshit-i-za...yacheek-v-excel.html#more-5097
Метки: компьютер программы ехсеl работа настройки настройка програм |