-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatyana_Zhitomir

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2011
Записей: 2094
Комментариев: 40
Написано: 2168


Прочитай

Среда, 15 Февраля 2012 г. 22:16 + в цитатник
Цитата сообщения Даяна500 Я думала забыть...


Я думала забыть, но знаю, не получится,
Ты тот, кем я дышу, кем хочется мне жить,
И пусть прошли года, и осень, та, разлучница,
Я не устану ждать и так тебя любить.

Я думала, пройдёт, всё в прошлом и забудется
Любовь твоя и ты, но видно не судьба,
Со временем Душа не перестала мучиться –
Живу лишь только тем, что я люблю тебя.

Я знаю, ты со мной, со мной моя «Бессонница»,
Я чувствую тепло твоих огромных рук,
Я не боюсь тебе Душой своей обмолвиться
Боясь тебе открыть всю боль сердечных мук.

Боюсь тебе писать, быть может, ты обидишься,
Боюсь тебе звонить, и снова помешать,
Я знаю лишь одно, ты в каждом сне мне видишься,
Мне хорошо с тобой дышать, любить, «летать».

Ты Солнышко моё и Счастье Долгожданное,
Ты Свет в моей Душе и Искорка в глазах,
Ведь Ты Любовь моя, большая и желанная
Ты радость наяву и радость в моих снах.......

В. Руденко.
margaret60




реклама
Милан совершенно не похож на величественный Рим, Флоренцию или Венецию. Милан является вторым по величине в Италии, его также называют законодателем европейской моды. На сайте Туристер.Ру можно заказать экскурсию в Милане Милан – это не только город моды и превосходных архитектурных достопримечательностей, это стиль жизни. Город также славится производящимся здесь миланским шёлком и автомобилем Альфа Ромео.

WinterW   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:39 (ссылка)
Большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку