-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatyana_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 72
Комментариев: 7
Написано: 79


А время ли вообще лечит?

Четверг, 12 Июля 2012 г. 20:59 + в цитатник

18 июля 2010 , 22:39Время лечит. А время ли вообще лечит? Если человек сам не захочет, то и время не поможет. Осознала это шанс, предоставленный мне судьбой, и я его приняла. Начать все сначала? А надо ли сначала? Как было уже не вернешь, как есть не хочешь, а как будет не знаешь. Так не устраивает!!! Что было отпускаю. Что есть ценю. Что будет принимаю. Поняла, что каждый человек, встретившийся мне на пути Жизни, как мудрец дает опыт Жизни, и когда больше нечего дать, наши пути расходятся. Если не принять это как опыт, то такие мудрецы продолжают встречаться. Понимаю, я такой же мудрец на пути Жизни других людей. Живу осознавая, все происходящее вокруг меня, это отражение моих мыслей, чувств, желаний и поступков.

Серия сообщений "обо мне":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - 100 мыслей про себя
...
Часть 11 - Осьминог Пауль
Часть 12 - Все отпустила…. Все осознала….
Часть 13 - А время ли вообще лечит?
Часть 14 - Мишка стоит и на меня глядит


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку