-Рубрики

 -Я - фотограф

Александровский сад
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana1954

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2012
Записей: 1450
Комментариев: 156
Написано: 1824


Владислав Туманов

Среда, 20 Февраля 2013 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения Феврония52 Владислав Туманов





Владислав Туманов — певец, поэт, композитор — «золотой голос Урала».
Родился 6 декабря 1968 года. Лауреат международных конкурсов и фестивалей эстрадной песни «Славянский базар», «им. Клавдии Шульженко», участник фестиваля солдатской песни «Виктория» на канале Россия. Финалист конкурса "Алла ищет таланты" на радио Алла, Финалист конкурса «Фактор А» под руководством Аллы Пугачёвой. Участник звёздного шоу Валентина Юдашкина.
Владислав Туманов — певец, известный исполнением романсов и русских народных песен, ученик заслуженного деятеля искусств РСФСР Неониллы Мальгиновой, автор пяти книг стихов и песен: «И гитара моя зазвенела», «Неповторимая», «Избранное», «Навеки с музой обручен», «Акростихия».




Серия сообщений "Музыка2":

Часть 1 - "Я БОЛЕЮ ТОБОЙ, Я ДЫШУ ТОБОЙ..." - ЕЛЕНА ВАЕНГА
Часть 2 - Перроны судьбы.....
...
Часть 41 - Sevara - Там нет меня
Часть 42 - .....ты слышишь мое сердце?....
Часть 43 - Владислав Туманов


Рубрики:  Музыка для души