-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4533
Комментариев: 85666
Написано: 134987


Парень уже осваивается.

Вторник, 22 Июня 2021 г. 17:34 + в цитатник

Первую ночь он просто шарахался от меня,как чёрт от ладана. Но потом чуток получше - не ажур,но и не так всё совсем хреново,как было вчера. ЗАТО! Посадила его на кресло,он там и остался,потому что устал таки с дороги.

Поспал. Спрыгнул, изучал территорию,а потом - оп и опять на кресло!

А оно же у меня изначально собачье было!



Купилось давно для гостей на ночлег( оно раскладное),но такие гости случались нечасто,а сидеть на нем я не любила.

Зато собаки мои любили на нем дрыхать днём. И по идее это было собачье "место".

Ну, а моему новому суслику,оно похоже призналось сразу.

Хоть в этом всё здорово!

3521797_IMG_20210619_223040 (525x700, 305Kb)

Любимая песня, любимого Том Уэйтса 💓💓💓.
И каждый занят своим делом.
Мне убирается хорошо, после того,как хата на ушах стояла. Таксо занято своим делом.
На сей момент все довольны и счастливы.🙂
Вроде...🙃
И видяшки короткой вам в ленту)
 



 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

ниссе   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2021 г. 08:02 (ссылка)
Ну вот, обживается потихоньку
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку