-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4533
Комментариев: 85666
Написано: 134987


Красава,только кусючая и фотки пёселя.

Воскресенье, 20 Июня 2021 г. 11:46 + в цитатник

Их есть у меня🙂) Сорри,что с задержкой.

IMG_20210619_221234 (525x700, 423Kb)

Этот благородный с горбинкой нос,эта жопа не умещающаяся в кадр,эти страдальческие глаза!!!
IMG_20210619_220820 (473x700, 343Kb)

Типичное таксо! Только таксо-миник оказался типичной крыской) Тонкое, звонкое, мелкое, бесшумное - пока квартиру изучал,я несколько раз не могла понять,а где он вообще-то сейчас находится? 🧐🧐🧐
IMG_20210619_220839 (525x700, 392Kb)

Прохаживаюсь апартаментами - а нету,мля, нигде!!!
Щезло!!!(укр. диалект).
И хорошо так это,что у меня однушка!😂😂😂
А так ищи-свищи под всеми плинтусами😁



Таксё вчера меня опять кусё.
Пришла из кухни на шум. Такс запрыгнул на диван, оттуда перешагнул любопытничать на мой прикроватный столик.
Всё посыпалось, он испугался, дёрнулся, поскользнулся и запутался в наушниках, что сверху лежали.🙃
Я не стала к нему лезть (он меня жутко боялся и похоже, вообще с людьми мало контачил), чтобы не пугать еще больше - пусть сам разберётся и сойдёт со стола.

А тот долго стоял,как истукан,потом опять дернулся, опять встал.
Ну я аккуратно подошла, беру бережно,чтобы снять, а он вырываться, и меня опять каак тяпнет😕


IMG_20210619_230518 (700x700, 393Kb)

Ладно, проехали это. Решила на улицу вывести потом посцать.
А он давай чесать от меня. Вперед по дорожке,ничего не обнюхивая,только бы от меня подальше.
Потом на поводок окрысился и давай зубами его приходовать.
Не,ну хорошо,что я на всяк пожарный ошейник плотно надела.
Не душила,но и плотно,чтобы точно не вывернулся.



Утопали чуть не за километр.Могли бы и на другой край города учесать.Я слегка поводок поддергиваю,мол давай направление назад поменяем,а ему с поводком всё война.
Ни к себе притянуть,ни домой завести.
Всё же как то приблизилась и рискуя быть снова укушенной, успела аккуратно его схватить и увернуться от очередного укуса. На руках стал напряженным,но уже не дергался.
Дошли домой. Потом псо спать лёг.

 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Кот_Полуспящий   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2021 г. 07:27 (ссылка)
На первой фотке взгляд: "Ой, а вы про кого это такие нехорошие вещи рассказываете? Я не понимаю!)))"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку