-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4533
Комментариев: 85666
Написано: 134987


Все постят цветочки...

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 06:25 + в цитатник

Или еще не все? На днях вышла в Наружу глянуть,чего у нас цветет,так пока только котики и эти ярко-желтые кусты - их не успела сцапать,так так батарея села,а вот омелы кадр снова вам дарю)))

"Омела - примиренья полигон" - такая фраза у меня родилась,когда я в Вики заглянула.

Оказывается,этот кустарник - символ жизни и мира. Вот не знала! Я думала,что он к смерти ближе,а оказывается под его сенью молодые предложения друг другу делают,враги оружие складывают.

Спасибо Вики и этому дереву,что встретилось на пути!🙂

3521797_IMG_20201109_171650 (393x700, 113Kb)

Похоже,я со своей любовью фоткать и узнавать всё новое,скоро стану продвинутым не только орнитологом и символистом,но и дендрологом)))jester

В прошлый раз мы все вместе осину опознали,а вот за те желтые кусты еще надо узнать,как они называются.

Кто-нибудь может уже скажет название или будем ждать от меня фоточку?)))

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Фотозарисовки,прогулки по Львову и рядом
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 07:50 (ссылка)
Интересно вышло на фото. А днем сфотографируй. У нас только листочки осмелились выклюнуться. Зато крохотные одуванчики появились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 16:06ссылка
У нас пока листики одуванчиков полезли.
А дневные фото омелы у меня уже были ниже в постах,только на другой локации.
Ты их вроде бы видела?
Atalie   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 07:58 (ссылка)
В это время обычно цветет форзиция. Это что касается желтых кустов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 16:07ссылка
Оно самое!!! Точно - форзиция!!!Atalie, Олюсина,
Девочки,ура - я уже и ботаник!!! ))))))))
Олюсина   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 08:24 (ссылка)
Это форзиция жёлтая.а омела деревья портит,соки из них высасывает.. на фото интересно смотрится,как украшение на дереве!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 16:08ссылка
Вот поэтому я омелу и ассоциировала с чем то не очень радужным.
Думала,что символ смерти.
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 09:16 (ссылка)
У нас пока только листочки вылезли, а цветочков еще нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 16:09ссылка
У нас сегодня солнце,но сам воздух еще холодный и по ночам ну ух,как зябко.
Gwenhwyfar   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 10:23 (ссылка)
Я постю. Или пощу))) у нас цветение начинается в феврале и цветет до осени. А потом постю (или пощу)) золотую осень до декабря. Но реально и в январе что-то найти цветущее.
Я же выросла в нашей средней полосе, так сказать, и все не могу привыкнуть к буйству местной природы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 16:11ссылка
Я тоже люблю постить цветочки,только сейчас их не напостишься)
А у вас да - сплошная завидуха!
Galina_vel   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 21:51 (ссылка)
а я действительно ожидала у тебя увидеть цветы)))) У меня уже есть пост про цветы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Апреля 2021 г. 04:08ссылка
))) А вот по клумбам я еще не рыскала))
Зато вербу желтую шикарную постами ниже,ты наверное видала)
И коммент к фильму "Красавица и Чудовище" сегодня оставила.
Нашла твой пост в закладках у себя.
Сама смотрела чуть раньше,в черновик кадров натягала,а свой постик все никак не напишу.
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 19:24 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, вот тебе мой стишок про форзицию:

В самых лучших традициях
В парке возле сосны
Расцветает форзиция
В середине весны.

Ярко-желтые звёздочки,
С веток в небо глядят
И сиреневой полночью
Верить в чудо хотят.

Они грезят, что каждая
Не увянет с весной
А, отцветши и падая,
Станет яркой звездой.

А сестрички их старшие,
Что глядят с высоты,
Знают: звёзды упавшие
Превратились в цветы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2021 г. 10:09ссылка
Acid_Nebula, Как чудесно написала!!!
Я только сейчас добралась до этих комментов.
Последние строки просто волшебны!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2021 г. 18:31ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, спасибо
Это я давно когда-то написала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку