-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


И ПРО ОЧКИ,И ПРО ЛИНЗЫ И ПРОЧЕЕ - ВСЕ ДЛЯ ГЛАЗОК)

Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:09 + в цитатник

Забрала я сегодня наши с мужем очочки.Муж для чтения нааконец то решился себе заказать этот девайс)))Прозрел)))Дальнозоркость у него уже.

А у меня близорукость.Мне минусовые линзы нужны.Причем два варианта - один для постоянного ношения и более слабый минус для вязания,вышивания,чтения,короче для работы.А то в постоянных вдаль и вокруг на предметы хорошо смотреть,а мелочь не вижу - фокус размытый.


Для дали эпопею с очками я уже рассказывала - одни где оправа треснула мне меняли,а пока ждала замену заказала вторые с металлической оправой.Вышло одни как бы для дома(пластиковые и там линза большая),а вторые поблагороднее на люди.

Под это дело(а оно разорительное=) принесла оправку,чтобы мне туда стекла для работы поставили,так как вязать без очков куда ни шло,а вышивать и особенно читать схемку,которая в стороне от вышивки находится,ну никак.

Но тогда я зажабилась взять линзы с антирефлексным покрытием и заказала простые,а в них четкость и контраст все таки слабше,но они стоили в два раза дешевле.

А теперь все таки отнесла их,чтобы мне поставили стекла(полимерный пластик утонченный,но не совсем тонкий - у того цена для меня ваще кусючая) с антирефлексным покрытием.Вот тут ссыль и коротко,но понятно написано что эт такое http://www.t-zreniya.ru/index.php?option=com_conte...8-11-15-07-54-39&Itemid=66


Вот вверху Николаевы очки - внизу линза держится на леске,а металл только верх и дужки.

А это мои для работы "пушкаревы"=)))Случайно увидела ее на стоковой оптике всего за 36грн - качественная,легкая,германская оправа.

Померила,а мне не идет - пошире бы куда ни шло.Но так как у нее заушники жутко удобные и они круглые(вниз когда глядишь линия очков не так мешает,потому как она ниже,чем у прямоугольных) и сидят отлично,и крепкие,то я их взяла не раздумывая.

3521797_DSC08632 (700x525, 274Kb)

Оправка у моих под роговую и по краю еще металл идет.

И еще у меня закончился раствор для линз.Раньше тоже жабилась и брала "Мультсон".А он говорят слабо увлажняет и хуже чистит линзу.Решила взять хороший,но колебалась между "Реню" и

Девочка в оптике сказала,что "Реню" немного ядреный,а у меня глаза и так краснеют,поэтому остановила выбор вот на этом "Опти-фри".

А к большой банке внутри и контейнер для линз прилагается)))Старый как раз выкину,а то он затерся уже.

А от "Реню" вот этот маленький флакончик прикупился "паровозом" - глазки закапывать для увлажнения и смазки.

3521797_DSC08528 (700x525, 283Kb)

Вот такие наши приобретения.

Надо как нибудь в "пушкаревых" сфотаться для приколу))))

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

vita_linka   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:22 (ссылка)
А у меня очки есть, а я ими не пользуюсь, вот! (похвалилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:54ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, не скажу - не знаю))) Хорошее... Несколько лет назад окулистка силой заставила меня приобресть очки. Вроде как близорукость у меня намечалась. Но очки мне неудобны, я их забросила. А потом по всем законам биологии (старею))) у меня начала развиваться дальнозоркость))) Одним словом ща я без очков и вижу нормально.
Конечно, перечитав, пересидев перед компом, перевязав - зрение садится.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 00:03ссылка
Ну так если на дальнозоркость пошло,то уже на минус не сядет.
Хорошо что ты очки тогда не одела.Глаз тренировала.А у меня с детства минус пошел.Встал на минус семи и я надеюсь,что моя старость тоже с дальнозоркостью придет)))
И тогда будет норма)))
Госпожа_Дизайнерша   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:33 (ссылка)
Круглые - мечта!!! очень нравятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:20ссылка
Хоть дома в них пофасонить)))
Инга82   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:56 (ссылка)
Теперь понятно что за линзы :) Теперь будешь вышивать еще быстрее :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 00:00ссылка
В них реально все светлее и контрасней.Стоят того.
Рената_Бедро   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 00:50 (ссылка)
И будет Танька - вылитый "гарипоттер" )))) Поздравляю тебя) Вот только для меня полнейшая новость, что низ такой "полуоправы" - леска. Посмотрела на свои - точно, леска!))) Мои компьютерные, оказывается, тоже на леске!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 01:06ссылка
Это чтобы линза лучше держалась.Коле сказали,что в принципе можно и без лески,но с ней лучше.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 04:21ссылка
О!!!А про Поттера я и забыла!!!!Вот что значит не читала классику!
А то все Пушкарева,да Пушкарева)))
Господарочка   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 09:48 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, я настолько привыкшая к МКЛ,что очки ни в жисть не надену теперь,только солнцезащитные :))) контейнеров для линз дома куча уже -- мелкой играть отдаю. Пушкарёвская оправа прикольная,ну ты ж девочка,а не мальчик ( Гарри Потер:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 13:50ссылка
У меня глаза краснеют быстро.Да и в линзах не порукоделишь,детали очень плохо вижу.Так что дома я в очках,а линзы одеваю когда иду куда.
ОльгаФом   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 19:11 (ссылка)
Здорово ! Красотка будешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 00:48 (ссылка)
поздравляю с приобретениями! Жду фоточки тебя в круглых очках и с двумя хвостиками:))))

А я пока линзы носила, Реню пользовалась - не знаю насчет ядрености, глазам норм было:) и линзы хорошо за ночь прочищались. и в большой коробочке Реню всегда была коробочка для линз:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 17:56ссылка
Ну я пока Опти-фри попробую,а потом может Реню.
У меня глаза сильно краснеют и раздражаются.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 00:18ссылка
от линз раздражаются? хм... я пока линзы носила все норм было. Раздражались только тогда, когда я много времени не высыпалась, но такое бывало оч редко...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 18:23ссылка
Да,от линз.Вот капельки и купила для успокоения.
В юности носила еще те мягкие,но которые твердоватые были по сравнению с современными,так ниче было.А потом глаза сами по себе уставшие стали и раздражаются от линз.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 23:44ссылка
хм, понятно... может линзы другие поискать? я знаю, что многие пробуют разные и только со временем находят свои. Я все время одними и теми же пользовалась, меня устраивали (правда не помню уже даже как называются. если вспомню, напишу))) ). Но мои знакомые периодически меняли фирмы, т.к. их глазам не подходили и глаза болели...
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 10:30 (ссылка)
И у меня,и у меня есть,были такие очки,Пушкарёвские,я их обожала,дужка сломалась,носила в мастерскую а они не могу починить,надо сдать в другую а вдруг реанимируют любимых)))))
А те что с леской они классные,у меня силиконовые,те что гнуться по разному вот они с леской,правда в последнее время линзы выскальзывают из лески,так же надо пойти и поменять и леску и линзы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 14:06ссылка
Ух ты!А я и не слышала за силиконовые.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку