-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4524
Комментариев: 85637
Написано: 134948


СКРАПОВАЯ ОБМЕННАЯ ИГРА "СЕКРЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ".МНЕ НУЖНО ТРОЕ ЖЕЛАЮЩИХ.

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 17:53 + в цитатник

Предлагаю поиграть )))
 

Я играю и вам предлагаю ))) Вот уж действительно сделаешь мало, а получишь много )))

Обменная игра "Секретное послание"  Правила читаем тут: secret-message-game.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

Много написано, но прочитайте... Самое главное - сделать карту, найти двух или трёх игроков.

Цель игры - сама игра, процесс изготовления, отправка и ожидание ))) Получите удовольсивие просто от игры )))

Но если не уверены в своих силах, лучше не начинать )))

Раз, два, три, четыре, пять... Кто со мной идёт играть???

Желающие записываются в комментариях )))

 

Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 05:00 (ссылка)
Я бы поучаствовала. Люблю ваять всякое разное:)
Только правила запутали меня.
Я должна отправить одному человеку, так? А остальные адреса???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 05:01ссылка
блин. это мой коммент. сбой произошел.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 01:50ссылка
Короче,ты делаешь всего одну вещь - это должна быть мессидж-карта.Какого размера и какие к ней требования,я расскажу.
Это скрапбукинговая штука.
И да,отправляешь всего одну!!! Там по принципу пирамиды.
А взамен получаешь много.
Согласна???
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 04:18ссылка
конечно согласна:))
тогда расскажи про месседж карту поподробнее пожалуйста.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:54ссылка
Ой))) Закрутилась тут.Сделаю пост про мессидж.Сегодня к вечеру.
Снорка   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 06:42 (ссылка)
оо, дааа... я бы хотела поучаствовать :))) Можно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 07:30ссылка
Конечно!!!Пиши адрес в личку)))
Ты поняла какую штуку там нужно сделать???
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 05:46ссылка
Поняла в общих чертах. Я делаю открытку с определенным посланием, вроде как пожеланием и отправляю на один адрес, первый из списка, который мне пришлют, свой адрес вписываю последним. Все верно?
Пост про правила месседж-карты ждем :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:46ссылка
Иду писать пост про мессидж-карту)))
Вчера некстати опять с животом свалилась)))
Снорка, Эллайн, Ксения_Курганская,
Velessa_JeM   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 01:24 (ссылка)
Дорогая, здравствуйте! Интересненькую игру вы затеяли! Мне нравится! Я бы тоже поучавствовала! Но есть одно НО... только после Нового года!
Буду рада че-нить сваять :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 01:54ссылка
Это не я затеяла,я включилась)))
Но жаль что по правилам тут вроде как до НГ.Я спрошу у знающей))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 02:04ссылка
Узнайте, пожалуйста.
А мне после прочтения правил показалось, что игра на очень длительный срок рассчитана...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 03:19ссылка
Ну вроде да,только мне сказали что я должна как можно быстее найти трех продолжателей и в течении 10 дней отправить подарок.Если что,то думаю можнобудет эту игру поймать и в январе.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 03:22ссылка
Саша, спасибо!
Буду ловить!!!! У вас столько всего интересного! Иду в ПЧ!:))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 03:26ссылка
Ну названия рубрик толково придуманы,но я их еще только наполняю)))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 03:29ссылка
Дорогая, спасибо за взаимность! Надеюсь вам тоже будет у меня интересно. Ко мне можно на "ты".
Велесса.
Ксения_Курганская   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 09:24 (ссылка)
Саша, я тоже хочу участвовать в игре. Запишете меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:55ссылка
Конечно!!!!Ксюш,приглашение вышлю вечером,сейчас поспать чуток хочу,а то весь режим насмарку пошел чего то.
Ксения_Курганская   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:03 (ссылка)
Буду ждать, завтра почточку проверю!
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Беркович   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 11:21 (ссылка)
я похоже поздновато читаю сообщения:( ну тады в следующий раз:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:54ссылка
Соня_Беркович, Сонь,ты легко можешь включиться в игру!!!
Кажется MARINA-3004 не набрала третьего участника,иди к ней.
Если у нее уже комплект из троих,то зайди к тем,что подписались ко мне - их комменты ты увидишь выше.Эллайн,Снорка,Ксения Курганская.
Пиши в личку,спрашивай и включайся)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку