-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино благодарность блокадный ленинград весна видео воспоминания германия декабрь для днева для мужчин душа жанровая живопись женский образ женщина живопись жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лирика лирика пейзажная личное личное видео личные фото любовь марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка мысли народные приметы настроение нежность новогоднее новый год ноябрь о женщине о жизни о любви осенние пейзажи осень пасха пейзажи поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие притча проза психология размышления размышления о жизни рассказы род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русь санкт-петербург сара мильгрем сертификат спасибо старый новый год стихи стихи в рамочке стихи друзей стихи о весне стихи о женщине стихи о зиме стихи о любви стихи об осени таблица цвета с кодами таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


...август пора звездопадов...

Четверг, 17 Августа 2023 г. 21:21 + в цитатник


Кто ж не знает, что август пора звездопадов. Самое время загадывать желания. Устраиваюсь поудобней на подоконнике и устремляю взгляд в небо.
Синий шатёр вышитый золотым жемчугом звёзд действует на меня
завораживающе и даже успокаивающе. Сначала смотрю внимательно, но
потихоньку мысли уносят меня в суету прошедшего дня, и смотрю я в небо,
скорее машинально. И вдруг... Ах! Вот она! Упала моя звезда. Сразу
пытаюсь вспомнить, о чем же я думала в этот момент.
И разочарованно вздыхаю. Всё не то. Теперь я снова смотрю внимательно.
Но небо только дразнит меня, подмигивая огоньком то ли самолёта,
то ли спутника. Проверяет мою бдительность.
Ладно же, - улыбаюсь я ему, - завтра я снова попробую, и так и знай,
подловлю тебя. Поймаю твою звезду.

Анна Корягова
август_пора_звездопадов-removebg-preview (399x400, 395Kb)
Благодарю за рамочку Валюшу

Tatjanuschka

Рубрики:  Времена года. Стихи, проза /Лето
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 43 пользователям