-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ акварель актеры советского кино благодарность блокадный ленинград весна весна в живописи видео германия город декабрь для днева друзьям душа жанровая живопись женский образ женский портрет женщина живопись жизнь зима зимний день зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лирика лирика пейзажная личное личное видео личные фото любовь марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой день рождения мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные приметы новый год ноябрь о женщине о жизни о любви осенние пейзажи осень пейзажи поздравления познавательно портреты поэзия поэзия серебряного века православие праздники притча проза психология размышления род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русь санкт-петербург сара мильгрем сара мильгрем сергей есенин сертификат спасибо старый новый год стихи стихи в рамочке стихи друзей стихи о женщине стихи о зиме стихи о любви стихи об осени таблица цвета с кодами таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции и обычаи февраль философия жизни фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Mary Sprague...~ Пешком, только пешком...~

Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:44 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing

0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)

После каждого полета земля должна ударять в ноги,

просто чтобы вспомнить, что такое земля...
 


 

Вяз возле Куинси, Иллинойс, 2007, Мэри Спраг.

Elm Near Quincy, Illinois, 2007. Pen and colored ink, 22 x 30

 

Мне дела нет, что миллионы раз
Картины небосвода повторялись.
Я ухожу за поволоку глаз,
Туда, где карты мира потерялись,
 
 


 

Storm Cedars, Tower Grove Park, Saint Louis, 2007 Pen and colored ink, 22 x 30


Я ухожу в Тебя, бездонный мир.
В незримые поля под тонкой кожей,
В иное вещество, в другой эфир,
Где все так страшно близко, так похоже...
 
 


Spirit Rock Hill, California, 2008 Pen and ink, 12 x 16" Saint Louis Collection
 
 
 
Это ж сколько народу воскреснет
в конце света, а, братцы?
На планетке на этой тесной
и живым-то не разобраться.
 
 

 Gusts Up To Fifty, Morristown, New York, 2007. Pen and ink, 15 x 18

 
А со мною будет проще,
вас уверить смею:
на повторную жилплощадь
видов не имею.
 
 

 Luber’s Tree, 2007. Pen and ink, 22 x 30

 
Когда меня не станет,
когда мирок мой канет
туда, куда канают все миры –
в тартарары –
я в варианте новом
очнусь живым-здоровым
любителем кармической игры.
 

Matsumoto краснея дуб, Вудсайд, штат Калифорния, 2008, Мэри Спраг.

Matsumoto’s Blushing Oak, Woodside, California, 2008 Pen and ink, 12 x 16
 
 
Я любить вас буду так жарко,
что вспотеют райские кущи.
А молекул моих не жалко,
я пожертвую их неимущим.


Дуб, раздражает омелы, Filoli, штат Калифорния, 2008, Мэри Спраг.


Oak, Annoyed By Mistletoe, Filoli, California, 2008 Pen and ink 12 x 16" Duane Reed Gallery.


Знаю, люди дорогие:
вы меня любили.
Но зовут края другие –
без автомобилей.
 

Глубокой тени, Берк фермы, Heuvelton, 2007, Мэри Спраг.

 Deep Shade, Burke Farm, Heuvelton, 2007. Pen and ink, 14 x 18

 
Когда меня не станет,
я буду очень занят –
я в следующий мир пойду пешком.
Когда меня не станет,
к вам солнышко заглянет
и тихо пощекочет 
 
за ушком...
 
Владимир Леви
 
 
Elm с камня, Ogdensburg, Нью-Йорк, 2007, Мэри Спраг.


Mary Sprague
 

 
Мэри в студии © 2007 Майкл де Филиппо
 
Мэри Спраг (Mary Sprague)
 
Почетный профессор искусства и истории искусства в Meramec Community College в Сент-Луисе...
После окончания  искусств Стэнфордского Университета Искусств в Калифорнии переехала с мужем и четырьмя детьми на Средний Запад.
Живёт и работает в Сент-Луисе в течение 45 лет. Обучаясь искусству в эпоху абстрактного экспрессионизма..
Спраг умеет сочетать цвета и формы из нескольких эпох, удовлетворяющих её собственные вкусы... 
В последнее время, ее привлекает так же, работа с глиной...
 

Near Lotte, Morristown, New York, 2007 Pen and ink, 16 x 12

0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)
 
Рубрики:  Живопись. Графика. Акварель
🎨
Метки: