-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино благодарность блокадный ленинград булат окуджава великая отечественная война весна германия декабрь для днева душа жанровая живопись женский образ женщина живопись жизнь замки зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лирика лирика пейзажная личное личное видео любовь марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные приметы новый год ноябрь о женщине о жизни о любви олег рой осенние пейзажи осень пасха пейзажи поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие праздники проза психология психология отношений размышления род рождество рождество христово романс россия рубрики русские художники русь санкт-петербург сара мильгрем сертификат спасибо старый новый год стихи стихи в рамочке стихи друзей стихи о весне стихи о женщине стихи о зиме стихи о любви стихи об осени таблица цвета с кодами таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии фотохудожники храмы художники цитаты цитаты из книг эссе январь японская поэзия

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Крылатые фразы из фильмов

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 19:07 + в цитатник
Крылатые выражения из фильмов

- Хороший ты мужик, Андрей Егорыч, но не орел
("Простая история", 1960)

- Господин назначил меня любимой женой!
("Белое солнце пустыни", 1969)

- Тебя посодют, а ты не воруй
- Жениться надо было на сироте
- Ну почему он жулик? Человек умеет жить!
(Все три - "Берегись автомобиля!", 1966)

- Ненавижу….
- Ты ж говорила, что полюбила?
- С тех пор еще больше ненавижу!!!
(Девчата)
- Глядите, я мадама! Я мадама, народ! Я мадама!.. Ну, кто из вас запал на меня?
(Мадагаскар)
- Но лишь одиночество учит нас любить.
(Мадагаскар)
- Вот что значит быть взрослым: иметь на спидометре 120 и не превышать 60.
(Алиса в стране чудес)
- Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
(Алиса в стране чудес)
- Я не сказала "да", милорд…
- Вы не сказали "нет"…
(Д'Артаньян и три мушкетера, 1979)

- Яйца по осени считают!
- Не яйца, а цыплят, Иванович
- Форс моржовый.
- Пушкин умер, Высоцкий умер, да и я чего-то хреново себя чувствую.
(Дальнобойщики, 2001)

... И вообще, не кочевряжьтесь.
— Да как вы смеете! Я девушка порядочная.
— Вот я и говорю – не кочевряжьтесь.
(О бедном гусаре замолвите слово)

— Вот кондитер гад, обещал торт коньяком пропитать!
— Дездемона! Я твой Ромео!
(Раба любви, 1976)

- Я не плохая, просто меня такой нарисовали
("Кто подставил кролика Роджера?", 1988)

- Приятное ощущение на две минуты, а жирок вокруг талии на всю жизнь
("Иствикские ведьмы", 1987)

- Как может женщина оставаться привлекательной и не умереть с голоду?!
("Тутси", 1982)

- Я, конечно, не богиня секса, но и не на дереве себя нашла
("Цветок кактуса", 1969)

- Я не знаю, кто я такая, но у меня наверняка есть адвокат
("За бортом")

- Ты же сказала, что никогда не изменяла мужу. - Я сказала, что никогда не изменяла ему в Париже
("Эмманюэль", 1974)

Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко...
("Правдивая ложь", 1995)

Милолика Покровская

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Вера_Шляхтич   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 19:23 (ссылка)
- Но лишь одиночество учит нас любить.
Мадагаскар


- Вот что значит быть взрослым: иметь на спидометре 120 и не превышать 60.
Алиса в стране чудес
 (586x293, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:12 (ссылка)
Фраза дня:- Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку