-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я и моя семья
я и моя семья
00:19 14.12.2012
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии 12.12.2012
12.12.2012
00:17 14.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии вязание "моё вдохновение"
вязание "моё вдохновение"
22:01 25.04.2010
Фотографий: 26

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjana_Seibel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 1124
Комментариев: 103
Написано: 1608


Будем в старости мы вспоминать

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения justvitek Будем в старости мы вспоминать

Будем в старости мы вспоминать,
Как друг друга безумно ревнуем...
Как учились вдвоём пеленать

То, с любовью, рождённое Чудо,
Что уже нарожает своих...
Я, любимый, и в старости буду
Согреваться в ладонях твоих...

Вот представь: Мы седые-седые...
Кресла два и малиновый чай...
Внуки взрослые стали такие...
Где-то молодость шепчет "Прощай",

А на сердце у нас, как в семнадцать,
И любовь, и душа на двоих...
Мой родной, можешь не сомневаться,
Я прочту для тебя этот стих...

Ты в ответ улыбнёшься, конечно,
И не вспомнишь... Лет сорок назад
Я уже прочитала поспешно
Этот стих... И хранила как клад...

Сделав ставку на чувства земные
И поверив в любовь навсегда...
Знаю, будем когда-то седые,
Но несчастны вдвоём - никогда!!!

И семью на земле создавая,
Бог нам Ангела шлёт с высоты...
Ведь семья - это горсточка рая,
В ней рождаются жизни цветы...

Это всё осознаем попозже...
Ты - судьба, без сомненья, моя...
Для меня всей вселенной дороже
Наш шедевр под названьем "СЕМЬЯ".

4208855_890098 (604x423, 56Kb)

Ирина Самарина

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку