-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я и моя семья
я и моя семья
00:19 14.12.2012
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии 12.12.2012
12.12.2012
00:17 14.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии вязание "моё вдохновение"
вязание "моё вдохновение"
22:01 25.04.2010
Фотографий: 26

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjana_Seibel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 1124
Комментариев: 103
Написано: 1608


Позвоните родителям!!!

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 15:26 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА ♥ღ♥Позвоните родителям!!!♥ღ♥

ub-riannel` (662x559, 409Kb)
- Сынок, ну как ты? Как дела?
- Нормально. Мам, прости – пора.
- Сынок, прости, звоню опять
Давно хотелось повидать...
- Мамуль, прости, я тороплюсь.
Освобожусь и отзвонюсь....
- Не дождалась - звоню сама.
Скажи хоть, как твои дела?
- Да всё нормально, вот опять
Пора уже мне убегать...
- Но я хотела лишь сказать…
- Мамуль, успеем поболтать...

Звонила мама много раз.
Ведь ей был важен каждый час,
Но сын был занят... И она
Сказать, что любит, не могла...
Звонила мама каждый день,
Но сын и слушать не хотел.
И пусть дела, и занят пусть...
Сказать бы, что на сердце грусть.
А дни всё шли, она одна...
Увидеть сына – вот мечта.
Прижаться вялою щекой,
И прошептать: «Любимый мой».
- Мамуль, привет. Ну как ты там?
Чего звонишь мне по ночам?
- Сынок, была я у врачей.
Осталось жить мне 10 дней.
- Приеду завтра! Ты не верь -
Ошибки у врачей теперь.
Лекарства, лучшие врачи -
Всё будет, мам! Ты только жди!

.............................................

Но вдруг гудков немая тень -
Сегодня был ........... Последний день…
3477c7580263 (435x41, 4Kb)

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку