-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я и моя семья
я и моя семья
00:19 14.12.2012
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии 12.12.2012
12.12.2012
00:17 14.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии вязание "моё вдохновение"
вязание "моё вдохновение"
22:01 25.04.2010
Фотографий: 26

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjana_Seibel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 1124
Комментариев: 103
Написано: 1608


Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата"ГИМН БЛОГГЕРА"

Пятница, 14 Января 2011 г. 16:17 + в цитатник
Цитата сообщения Егорова_Таня Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата"ГИМН БЛОГГЕРА"



ГИМН БЛОГГЕРА

Жизнь у блоггера опасна и трудна,
И оф-лайн она не каждому видна,
Знаю кто-то кое-где у нас порой,
Блог читать не хочет.
И обходит блогосферу стороной,
И считает сумасшедшим нас с тобой,
Психом между прочим.

Он считает, что мы пишем ерунду,
Ну а мы все у экранов на посту,
Не смыкаем по ночам уставших глаз
Нету в нас испуга.
Пишем песни и стихи мы каждый час,
Комментарии и посты - все для вас,
Мысли ниоткуда.

Часто слышим мы упреки от родных,
В Интернете мол, сидим, без выходных,
Что не ведаем ни отдых, ни покой,
Дети нас забыли.
Так назначено нам, видимо, судьбой,
Вновь уводят за собой в неравный бой,
Виртуала мили.


Жизнь у блоггера не легкая всегда,
В двух мирах одновременно иногда.
Если кто-то кое-где еще порой,
Нас читать не хочет.
Значит с ними нам вести незримый бой
Жечь глаголом и горячею душой -
Служба дни и ночи.

автор:Алексей С. Железнов - Гримнир Татхагата


Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку