-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatjana11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей: 99
Комментариев: 18
Написано: 139


Не хочу его любить...

Вторник, 23 Июля 2013 г. 08:16 + в цитатник
Цитата сообщения Rietta Не хочу его любить...

Rietta 202 (650x497, 115Kb)
Глупое сердце, молчи, умоляю
Больше нет силы терпеть эту боль,
Я каждый день по чуть - чуть умираю,
Лишь от того, что опять не со мной

Сколько еще унижений и муки
Нужно стерпеть тебе, чтоб замолчать?
Тускнут глаза, опускаются руки,
Сердце, прошу тебя, хватит скучать!

Хватит стучать так неровно и быстро
Лишь от звонка, что прервал тишину
Нет ни надежды, ни воли, ни смысла
Снова прощать все и верить ему!

Сердце, ты слышишь, я сильная очень,
Я не позволю тебе говорить!
Мне наплевать, что не спиться вновь ночью,
Я не хочу его больше любить!

Сердце, молчи, я тебя заклинаю,
Больше не мучайся и не грусти
Я уж смирилась, я его отпускаю,
Сердце, прошу и ты отпусти!

Вера Кубкина
Rietta
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку