-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatianabars

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 2165
Комментариев: 65
Написано: 2246


Зимняя заправка из томатов и перца для супов, омлетов, жаркого и т.д. Рецепт Елены Глебовой

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 17:50 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Зимняя заправка из томатов и перца для супов, омлетов, жаркого и т.д. Мой рецепт

Приветствую вас на страницах своего дневника!

Я хочу поделиться с вами рецептом приготовления зимней заправки для всевозможных блюд. Думаю, нечто подобное делает или знает как делать любая хозяйка. Этот вариант мне нравится быстротой приготовления и универсальностью в использовании, я добавляю заправку и в супы, и в жаркое, в гуляш, различные тушеные или запеченные блюда, для изготовления кавказского омлета, рецепт я публиковала здесь - Томатный омлет по-кавказски. Наше семейное блюдо. Обьеденье!, представляете, зимой такие летние ароматы, супер! Томатно-перцевая смесь получается полусырой и очень аппетитной, причем я не добавляю специи, зелень, чтобы потом не думать, как солить-перчить блюдо:) Можно сделать заправку из одних помидоров, если вы не любите перец, применение будет таким же:) Итак, зимняя заправка! Приятного просмотра!

DSC04943 (559x700, 262Kb)

Как видите, баночки я еще дополнительно украсила этикетками:) Кому нужно - в конце поста я приложила различные картинки, которые можно использовать для таких целей:)

DSC04946 (540x700, 219Kb)

 

На правах рекламы

Всем автомобилистам хочу напомнить, что надвигающиеся холода - это повод произвести подготовку и проверку состояния вашего автомобиля, хотя бы по той простой причине, что что-то чинить и менять, ездить на техстанцию и , не дай бог, оставлять там автомобиль и обходиться даже короткое время без него, в холодное время просто не комфортно:) Ну а для владельцев автомобилей Geely хочу порекомендовать отличный ресурс China Motors Group (cmg-company.com.ua), где всегда можно приобрести оригинальные запчасти geely, причем ассортимент и цены вас приятно удивят! 

Пропорции приблизительно такие: на 3 кг помидоров 1 кг перца, необработанных, разумеется. Овощи мою, из перцев удаляю внутренние семечки и перегородки,  у помидоров вырезаю "попки", нарезаю кусочками. 

DSC04898 (700x525, 118Kb)


DSC04899 (700x486, 218Kb)

Из помидоров отжимаю руками сок и семечки.

DSC04902 (700x525, 193Kb)

Получившуюся жидкость довожу до кипения, остужаю и в холодильник - буду использовать сейчас:)

DSC04904 (700x525, 184Kb)

Подготовленные "запчасти" перцев и помидоров прокручиваю на мясорубке, смесь выкладываю в толстостенную кастрюлю, довожу до кипения и даю покипеть на среднем огне минут 10. В принципе, когда появится бурая пенка и характерный аромат тушеных помидор, можно и закрывать. Раскладываю я по банкам смесь кипящей.

DSC04936 (700x505, 255Kb)


DSC04938 (700x426, 205Kb)

Из-за того, что я убрала лишнюю жидкость, смесь получается достаточно густой. А аромат!!!!!!!!

DSC04939 (700x440, 164Kb)

Вкуснятина!! Весь дом благоухает! Буду очень рада, если рецепт вам пригодится!!

DSC04944 (562x700, 265Kb)

DSC04947 (566x700, 294Kb)

Vintage Label Gallery

Vintage Label Gallery

Помидоры 2 наклейки наклейки

Всем удачи и прекрасного настроения!!

Елена Глебова

Best-Hand-Made

Серия сообщений "Мои рукоделки":
Часть 1 - Люстра для детской
Часть 2 - Бутылка шампанского в подарок
...
Часть 27 - Ягодный пирог по-французски: моя версия. Очень быстро и безумно вкусно!
Часть 28 - Томатный омлет по-кавказски. Наше семейное блюдо. Обьеденье!
Часть 29 - Зимняя заправка из томатов и перца для супов, омлетов, жаркого и т.д. Мой рецепт
Рубрики:  Рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку