-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatiana261

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 336
Написано: 648


2

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:22 + в цитатник
В колонках играет - Дж Герасимов
Настроение сейчас - вполне хорошее

За сегодняшний день я могу отметить 2-а значимых события, даже не события, а момента, случая:
• Сегодня не было первых двух уроков, я сделала на свои длинные волосы завивку, что мне не свойственно, одела серый вязаный костюм, сапоги на каблуке. Пришла в школу ну прям такая вся мягкая и пушистая. Все чуть ли не поголовно стали спрашивать, что случилось, что за праздник сегодня, некоторые предполагали, что у меня сегодня День Рождения. Вот парадокс! Стоит такому человеку как я взбалмошному, ходящему всё время с конским хвостом, прийти белым и пушистым так сразу что случилось? На меня сегодня столько удивлённых, непонимающих, ошарашенных, восхищенных взглядов сыпалось – ужас!
• Во второй половине дня пошла, покататься на лыжную базу. Вышла из дома, с умыслом прийти пораньше, чтобы пораньше пойти откататься. Лыжи катили не сказать, чтобы плохо, но и не летели, короче, в меру. В лес пришла хорошо и тихо, почти никого нет. Первые, наверное, полчаса никого из знакомых не видела, потом уже видела наших и белкинских, да это не столь важно. Я поехала кататься по троечкам, короче по 3-х километровому кругу. На последнем спуске второй троечки я остановилась – заболело бедро. Кругом никого… Мне захотелось оглянуться назад, я оглянулась… Было такое чувство, что вот-вот кто-то должен показаться из-за поворота и подъехать ко мне… Только вот кого я ждала я так и не поняла, кого же интересно просила моя душа?... А лес был вообще прекрасен сегодня… Белые шапки на ёлках, они осыпались при малейшем шорохе. Пока я каталась на ум пришёл Гоголь с своими «Мертвыми душами», точнее отрывок из них: «Русь куда несешься ты? Дай ответ! Не даёт ответа…»

Кого я хотела увидеть? Это можно не читать – мысли вслух…

Adrem   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:27 (ссылка)
Неплохой выдался у тебя денёк.

Исходное сообщение tatiana261 ....Кого я хотела увидеть? Это можно не читать – мысли вслух…

И ты реально рассчитывала, что это никто читать не будет??)))))
Ответить С цитатой В цитатник
tatiana261   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
hiesig, это была мысль вслух, а ты наверное именно её первым делом и порочитал, всё что выше этой строки - читай!
Ответить С цитатой В цитатник
Adrem   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Уже))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_яяя   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 12:25 (ссылка)
tatiana261, как всё сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
tatiana261   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:06 (ссылка)
_Enemi_peopls_, не заморачивайся...
Ответить С цитатой В цитатник
aroaroaro   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть немецких супермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!за 3 дня! Карта-клиента именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро энд
кеш энд кэрри
Оформление карты клиента для физических лиц сети магазинов Metro Cash & Carry
метро кеш кэрри
metro cc
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку