-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatiana261

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 336
Написано: 648


И не иначе!

Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - МС Испышкин и Никифоровна
Настроение сейчас - Хорошее

Рыбин звонил, пригласил быть членом судейской коллегии в конкурсе «Учитель года». 5 февраля состоится финал. Жалко, пришлось отказаться, я в это время буду пахать в Перми, в ПГУ.
Сегодня весь день ходила не вменяемая, то ли это последствия весёлых выходных, толи всё это из-за того, что я заболела.
Чё-то я в последнее время стала становиться человеком настроения. Раньше казалось всем окружающим, что у меня не бывает плохих дней, даже вопреки плохому настроению я улыбалась, была словоохотлива, весела, сейчас же конечно на публике не показываю совсем уж долбящей депрессии, но по крайней мере смеюсь, только когда хочется и взгрустнуть могу. Надо усё менять меня такое не устраивает. Конечно, меня многие считают очень открытым человеком, но я хочу быть открытым на позитив человеком! И не иначе!

Анастасия_Веселова   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
Золотые слова!
Быть собой - это главное!
Ответить С цитатой В цитатник
tatiana261   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:19 (ссылка)
Анастасия_Веселова, как я хочу, чтоб Таня прежняя вернулась. Ау! вернись!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку