-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatiana261

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 336
Написано: 648


Чужой дневник....

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:56 + в цитатник
В колонках играет - Silentium
Настроение сейчас - Хорошее, но я болею...

В школе задали выполнить творческое задание по роману Тургенева «Отцы и дети». Мне попалось написать дневник Базарова по пребывании в Никольском, у него там бурный роман разгорелся с А.С. Одинцовой, ну это все знают, кто читал первые, глав 20. Короче, я, о чём: села сегодня писать. Думала, управлюсь быстро: хрен с маслом, часа 2,5 за работой сидела, 2-а листочка написала. Оказывается не так-то просто от чужого имени дневник писать, пытаться угадать его мысли и чувства, особенно, когда он мужчина. Мужскую логику вообще не понять!

Ира_яяя   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:36 (ссылка)
не одна ты такая...я уже неделю пишу и ещё недописала
Ответить С цитатой В цитатник
Adrem   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:46 (ссылка)
Не надо здесь вот про чужую логику))))
Тоже мне - ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
tatiana261   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 10:11 (ссылка)
hiesig, я ведь не про тебя лично, я обобщаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Adrem   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:54 (ссылка)
tatiana261, обобщение, это значит не только про меня, но и про остальных))
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Веселова   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
Всегда сложно понять другого человека) Особенно если ты знакома с ним только со страниц романа))))
Ответить С цитатой В цитатник
tatiana261   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:34 (ссылка)
hiesig, чё ты завелся... меня, остальных, обобщаешь... Сосчитай до 10, глубоко вздохни, всё будет хорошо, я не хотела тебя обидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку