-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatiana261

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 336
Написано: 648


Ё, моё

Суббота, 26 Января 2008 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - хит-парад 90-х
Настроение сейчас - ПОчти хорошее, еслиб не Иринка... и Лёха... и Макс

Как всё на свете хорошо… Ну, или почти всё!!! Классно посидели в Татьянин день у меня, с друзьями! Ржали как придурки, ну, это с нами часто бывает! Девчонки в презент таких убойных бабочек подарили, я в ауте, в хорошем смысле слова, они хоть и не живые, но поднимают настроение. Мой кот на них уже покушался! Ещё мама привезла, подвесочку из натурального камня – хрусталя. Папа надыбал 200 рулей 5-и рублёвыми монетами для моей копилки. И розы…, рядышком стоят. И вообще всем СПАСИБО, ведь главное не подарки, а внимание!!!
Сегодня у Ольги на Денюхе отрывались. Это было что-то. 6 девчонок в замкнутом пространстве это что-то!
Паша, если ты это читаешь, или тебе это передают, хорошо… Я чёрная гладкошерстная кошка, а ты белый пушистый кот…

Ира_яяя   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:40 (ссылка)
а удалять коменты не хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
tatiana261   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:05 (ссылка)
_Enemi_peopls_, во первых ты знаешь, что "нет", а дневник иногда читают не нужные глаза...
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_яяя   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:39 (ссылка)
tatiana261, а чё я писала-то....не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
tatiana261   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:54 (ссылка)
_Enemi_peopls_, ты у меня это уже по телефону спррашивала...
Ответить С цитатой В цитатник
D1menTor   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:50 (ссылка)
Ха Привет Поздравляю с прошедшим твоим праздником!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tatiana261   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:40 (ссылка)
FenicsMc, пасяб большое! Как дела? как группа?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку