-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatiana261

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 336
Написано: 648


вот опять день

Среда, 09 Января 2008 г. 20:25 + в цитатник
В колонках играет - Silentium
Настроение сейчас - НОрмальное

Доползла я до компьютера.
Я никак согреться не могу. Попёрлась сегодня на каток, когда за окном -25, это-то после 7 км на лыжах, когда они не катят, ух и помаялись же мы выходить в горочки. На катке, зато благадать: народа нет, вместо 50-60 человек обычно каталось всего человек 20, порядочная часть которых грелась в бункере. Лёд был расчищенный, даже как-то не привычно… Пока шла домой проклела все дороги Бродвея (так у нас называется улица магазинов). Я раз 10 чуть не упала, до того скользко было… Хорошо, что благополучно дошла до дома…
А ещё мне просто хочется кого-то ударить, а кого не знаю…

Ира_яяя   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
тока не меня, а пришла домой, даже не позвонила, сволочь...
Ответить С цитатой В цитатник
Adrem   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение tatiana261 ....А ещё мне просто хочется кого-то ударить, а кого не знаю…

Забей на коньки, покупай грушу))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку