-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatiana261

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 336
Написано: 648


Опять обычный день...

Вторник, 08 Января 2008 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - Silentium
Настроение сейчас - Зашибись

Для любителей бразильских страстей, читающих мой днев: в предыдущей записи я писала о встрече с Пашей и о том, что может быть… Хочу вас огорчить, ничего не было: ни мордобоя, ни диких воплей и возмущения с моей стороны, ни психов, ни скандалов, ни диких признаний, обещаний и т.д. и т.п. Я просто не пошла на встречу с ним… Можете меня упрекнуть, но я не жалею. Пусть он обижается, дуется, звонит, чтобы поговорить, я не отвечу…
Читала сегодня газету «Моя семья», так я валялась от хохота сейчас объясню от чего, раздилите со мной радость. Один чувак приехал в Италию не для того, чтобы покататься на лыжах в Альпах, а что бы посетить город Верону, город влюблённых, город Ромео и Джульетты. Ну, чё, посетил. В этом городе каждый желающий может написать письмо Джульетте и получить от неё ответ. Вот несколько цитат из писем:
• «Здравствуй, дорогая Джульетта! Меня зовут Хирамука. Я люблю Мукасику. Мукасика любит эту дуру и лохундру Нахираку. А Нахирака любит Хиракаку. А Хиракака, этот подонок из города Какасика, любит только саке. И все мы несчастны…»
• «Здравствуй, дорогая Джульетта. Тебе пишет Джейн, Денвер, штат Колорадо. Оу, май Гад!.. У меня проблема. Месяц назад я встретила парня. Его зовут Том, город Джефферсон-Сити, штат Миссури. Его родители из Вудстока, штат Иллинойс. Мы занялись безопасным сексом в Карсон-Сити, штат Невада. Это было wow. Потом я поехала в Портленд, штат Индиана. Там я встретила другого парня. Его зовут Джек, Плезантвилль, штат Нью-Джерси. Его родители из Ричмонда, штат Виргиния. Мы поехали в Нантикок штат Пенсильвания, и там занялись безопасным сексом. Это было тоже wow. И теперь у меня проблема. У меня два парня, Джульетта. Оу, май Гад!.. Один из Миссури, а другой из Нью-джерси. Ведь это проблема, когда у тебя два парня, а не один. Не так ли? И вот я теперь парюсь с этой проблемой. Говорят, в Нью-джерси парни круче парней из Миссури. С другой стороны, если твои родители из Иллинойса —это круче, чем если твои родители из Виргинии. Это — проблема, а я не люблю, когда у меня проблема. Ведь это неправильно, когда у тебя есть проблема и ты с ней паришься, не так ли? Что мне делать? И кстати: есть ли на свете Великая Любовь? Я читала в одном журнале, в Хоуптоне, штат Мэн, что кроме безопасного секса на свете есть еще какая-то Великая Любовь. Кстати, из какого штата ты сама? Не из Алабамы? Ответ: Дорогая Джейн! Я не из Алабамы. Я —джульетта Капулетти, город Верона, штат Венето»
• «Здравствуй, дорогая Джульетта! Меня зовут То-о-омас.Яиз Эстонии. Мне 88 лет. Уже 72 года я люблю девушку Ингу, но не решаюсь ей об этом сказать…»

Ха-ха-ха-ха…

Adrem   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
Америкосы рулят по количеству мозга))))))
Ответить С цитатой В цитатник
tatiana261   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
Ты обсолютно прав
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_яяя   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 10:32 (ссылка)
они чё решили познакомить со всеми городами и штатами США ????... и таня, убейся журналлом...это так, к слову...
Ответить С цитатой В цитатник
tatiana261   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:43 (ссылка)
Т_Enemi_peopls_, Таня имя собственное, пишется с большой буквы, это так, к слову...
Ответить С цитатой В цитатник
D1menTor   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:40 (ссылка)
Ха Ха ХА меня Прёт!!!Бля Ща со смеху помру!!!Забей ты на свои журналы И Читай Чето Умное Хоть мозгов прибавится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_яяя   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:49 (ссылка)
tatiana261, а мне пох..й у меня мозги в отпуске...и я давно забила на орфографию...это, так, к слову...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку