-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatiana261

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 336
Написано: 648


Всё очень хорошо!

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:09 + в цитатник
В колонках играет - Кино
Настроение сейчас - Хоороошее

Привет! Вот уже 2 дня не заполняю днев. За эти2 дня произошло много событий. Вот их хронология:
1. Наша интеллектуальная команда КЭВИ – Команда Эрудированных Весёлых Интеллектуалов. В субботу заняла 1-ое место в интеллектуальной игре на кубок главы района. Я так рада! Я так рада! Мы с Ольгой этого 1-ого места так ждали! У нас на какой-то игре уже было первое место, но за него кубок не давали! Здесь же расщедрились и дали кубок, целых три грамоты и каждому игроку команды папку с призами, в которой было: ручка, карта района и города, журнал о городе, картинки о городе, ну короче очень полезная чухня о городе, да, и дали ещё медаль! Завтра попросили прийти с медалями и кубками на учительское совещание. Да, еще… Ещё один кубок взяли наши учителя. Их команда стала самой знающей командой права и основ государства. Вот так-то в руках нашей школы оказалось2-а кубка из 3-х.
2. Наша команда по баскетболу проиграла в очередной игре… Но я к тому не причастна, я была на интеллектуальных играх. Жалко, проиграли с небольшим отрывом. Будем надеяться на дальнейшие победы. Следующая игра во вторник – 4 декабря
3. Я заняла 5-ое место по олимпиаде по физ-ре, но, однако, я не расстроилась. Я проиграла баскетбол и прыжки на скакалке, хотя отлично справилась с гимнастикой и теорией, но этого оказалось недостаточно… В итоге 5-ое место.
4. Сегодня 2 декабря второй день Рождения пермского края! Поздравляю! Вот уже мы не Пермская область, Пермский край. В честь этого события у нас на городской площади проходила развлекательная программа. И Доронина позвала поучаствовать в молодецких играх, я согласилась. Мы поржали, повеселились с командой, короче, хорошо провели время, а нам за это еще подарки дали. Прикольно!
5. Я встретилась в субботу с Пашей, мы погуляли, ну короче ничего интересного. Он звонил несколько раз после этого, но ничего разумного мы с ним не наговорили. Весной вроде как он уходит в армию. Недавно подрался. Как мне, однако, не везёт с друзьями, точнее сказать с молодыми людьми, с которыми я гуляю. Все они по той или иной причине свернули с праведного пути, а я как ангел должна возвращать их к нормальной жизни. Не одна я это замечаю, к такой мысли меня подтолкнула Иришка, со стороны все ж виднее…
6. Побазарила с Иринкой минут, наверное, 40, обсудили все события, особенно как косо посмотрели на нас с Пашей, наши общие друзья Макс и Вова, и как нагло, низко поступил со мной Вова в нашем общем с ним деле, свалив на меня всё, короче вам не понять. Он действовал по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю», виновата во всём Таня. ОБИДНО! За предательство! Будем разбираться!

Произошло за эти 2-а дня много событий, но эти самые интересные и запоминающиеся!

Adrem   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:27 (ссылка)
Я бы не сказал, что за эти два дня произошло мало)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку