-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatiana261

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 336
Написано: 648


Как же я, однако, люблю жизнь!!! Я всех очень люблю!!!

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:18 + в цитатник
В колонках играет - Плитка шоколада
Настроение сейчас - Супер, класс, просто отличное, оф-ф-ф-игенное!!!!!

Привет всем!!! Я самый счастливый человек на свете и даже не знаю почему, но не очень весело и легко на душе… Сегодня я встретилась с туристами, сходила на курс по математике, сходила на курсы по 1с, вроде бы ничего особенного не произошло, но всё равно как-то спокойно легко, так, как давно не бывало.
Меня сейчас совершенно не волнует, что будет завтра и я с радостью вспоминаю прошлое, с улыбкой слушаю Наськины высказывания о Лапаеве и Вите, короче не знающим не понять что тут у нас твориться…
Кстати у нас гололёд и сегодня после курсов, когда мы шли с Ольгой домой я упала, мне было очень больно, а она надо мной ржала, потом пыталась меня поднять, а я смеюсь лежу и даже вставать не хочу. Потом всю дорогу домой она шла и вспоминала моё падение, парадировала меня… Ей было смешно, ну, мне конечно тоже, но мне было ещё и больно. Всё же эта нелепость не так уж сильно волновала меня и мой счастливый день, остался счастливым.
Мне сегодня показалось, нет я открыла в себе нечто неописуемое, мне нравится наблюдать за людьми… Сегодня я стояла и разговаривала с Игорем Николаевичем (руководителем туристов) и смотрела ему в глаз. Для мужчины у него удивительно длинные ресницы, и на учителя он совсем не похож. Просто я знаю его ученика, Игоря Георгиевича, так он гораздо старше выглядит. Я может, даже понимаю, почему вокруг себя он собрал такое количество народа, маленьких ребятишек, его голос завораживает. Еще, сегодня, когда ходила в магазин, среди нескольких десятков запахов узнала знакомый, ну не идентичный, а вот именно знакомый, запах одеколона Бориса Кудымова, с которым мы познакомились на осеннем экологическом слёте в Перми, как бы сейчас хотелось его увидеть и не только его, всех наших, родных и любимых активистов-экологов…

Ира_яяя   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:53 (ссылка)
блин жаль я не видела твоего паденияя. а так весь день ржать прёт...вот теперь ты знаешь каково мне было, когда я с гаража улетела...гггг...а ржать всё равно прёт...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку