-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatiana261

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 336
Написано: 648


Не понимаю...

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:45 + в цитатник
В колонках играет - Лучше молчать
Настроение сейчас - .....................

Сказали результаты по олимпиаде по биологии, меня они не очень порадовали, заняла-то, я второе место, хотелось бы и первого. Я ведь так готовилась, старалась, до посинения сидела, писала. Ну да ладно проехали, фигня не так страшно.
Страшнее то, что у нас в городе твориться. По сути дела наш городок небольшой, но в выходные произошло два жестоких убийства. Убили 2-х молодых девушек, с одной из которых я была знакома, пусть, хоть и не близко, я знаю хорошо её маму… Вот я не могу себе представить, как так жизнь может оборваться лишь начавшись, в 24 года, от рук какого-то подонка, сволочи, подлеца… Конечно в нашем жестоком мире есть угроза мести, но не такой жестокой и безнравственной…Я не понимаю, объясните мне, как человечество докатилось до такого…
Задумываться о настоящем смысле жизни начинаешь только в таких кризисных ситуациях, когда такое происшествие случается у тебя под носом, а не где-нибудь там…у чёрта на куличках, где-нибудь в Москве, Питере, Перми… У меня нет слов… Я хочу молчать…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку