-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tati_08

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 133

Аноним

Tati_08: Знаки - о чем они?

06-09-2009 01:30 (ссылка)   Удалить
думаю, что лучше не думать. А можно вот что- перед сном сконцентрироваться на этих мыслях и сразу после того как проснешься - на пять минут. И все,падают они в подсознание. А дальше работа подсознания сама творится, и ответ придет во сне или как инсайт. А думки эти надо, наоборот, от себя гнать. Сосредоточиться на жизни, замечать и придавать значение или даже сверхценность ее проявлениям. Читать и слушать новости о том, как кого-нибудь спасли(а не убили), изобрели новое лекарство(а не оружие), родили шестерых близнецов и посеяли большую кукурузу.плохие новости вообще не слушать и не пересказывать.Открыть кампанию по взращиванию жизни.Есть побольше живой пищи(сырой, а не вареной), жевать ее с удовольствием, выбросить из дома сухие цветы, старую одежду, разбитую(треснувшую) посуду, отмыть всю ржавчину,замазать царапины, чаще проветривать жилище.Принимать контрастный душ и приобресть иппликатор Кузнецова.Слушать Моцарта, колоколные звоны(живьем) и птиц.Общаться с детьми и детенышами. Хорошо освещать жилище. Петь и двигаться.
Читать...этот выбор не универсален, так что не буду называть дорогих моему сердцу имен(мой выбор настолько эклектичен, что все вышесказанное может быть аннулировано при упоминании).
А все вышесказанное-абсолютно универсально, интернационально и-главное-работает!
Tati_08

Tati_08: Сонный день

05-08-2009 02:38 (ссылка)   Удалить
Синхрония в действии что ли?
Обычно после слез наступает успокоение и тишина, хотя бы на некоторое время.
Tanja_Robertson

Tati_08: Сонный день

05-08-2009 01:57 (ссылка)   Удалить
Удивительно, у меня был сегодня такой же день.Просидев по полудня за компом, часам к двум я почувствовала тяжесть в веках такую, что могда смотреть на экран, только задрав голову , сквозь глазные щелки.Когда голова стала клониться кзади(по-моему, я правильно помню, есть такой предлог в русском языке), стало понятно, что это, во-первых, не красиво, во вторых, неудобно, а в-третьих, опасно, потому что у меня еще есть привычка раскачиваться на стуле взад-вперед.Так, с запрокинутой назад головой, едва добрела я, почти наощупь, до кровати, и тут начались настоящие муки. Глаза сомкнуть удалось, но вместо того чтоб в них начал брезжить(не уверена, что есть несовершенная форма глагола "забрезжить", но придется принять его в таком виде, потому что он единственный передает суть явления) сон, из липких щелок стали сочиться слезы. Чем плотнее я смыкаю глаза, тем обилтнее слезы. Хочется одновременно и спать, и плакать. Тут себя стало совсем жалко - сама себе не даю спать, и слезы остановить не могу. Разлепила глаза, остановила дыхание - голова закружилась, и стало страшно - все вокруг ходуном ходит. Закрыла глаза.Лежу.А окна открыты, птицы кричат, солнце шпарит, дети смеются.И все это кружится и сливается, и солнечные блики лупят по глазам, а крики- по ушам.Вдруг что-то как будто лопнуло в голове, как струна, и опять слезы хлынули. Я их не вытираю - наблюдаю, сколько же может вылиться. Они, как будто из насоса, выдаются порциями, как на лобовое стекло, для прояснения дорожной ситуации.Ситуация, однако, не проясняется - скорее осложняется. Наступает спазматически-истерическая фаза.Зрителей нет как нет.Сама себе зритель - наблюдаю.Машины откуда-то взялись, завывают за окном пуще меня.Нет, думаю, чем громче, тем оперативнее я разрулю эту ситуацию. Изготовилась взвыть. Получился такой тщедушный писк, какой могла бы издать креветка, когда бы ее жарили живьем в чесночном соусе. Это было, во-первых, не красиво, а во -вторых, не достойно моих истинных переживаний, накопленных за последние сутки и за все предыдущие жизни. Волевым усилием решила прекратить. Не тут-то было.Очередным насосом выплеснулась новая порция, уже через выпученные( наблюдающие) глаза. Стало понятно, что благое намерение поспать накрылось этой волной, и следующей, и следующей. Это продолжалось...не знаю, сколько. Головную боль на пару дней наверняка себе обеспечила.
Tati_08

Tati_08: Ветер

19-07-2009 07:56 (ссылка)   Удалить
Ты отважная девочка! Выбирать самой - это круто!
И сдувать с себя негатив ветром - хорошая идея.
Спасибо.
ten_associacia

Tati_08: Ветер

18-07-2009 11:38 (ссылка)   Удалить
да...когда голову продувает- это ужасно......
а ветер перемен?......представь,что ветер сдувает,уностит от тебя весь негатив.....и ты чиста....и можешь наполнять себя чем угодно......делать выбор самой!.......
Tati_08

Tati_08: Про белый тюльпан

17-06-2009 15:47 (ссылка)   Удалить
O... It is only tulips - realy. May be they have own life and I felling it... This is mystic... but I realy felling they... now...
Tanja_Robertson

Tati_08: Про белый тюльпан

16-06-2009 01:59 (ссылка)   Удалить
Those violet and black or red and yellow tulips? I cannot even say WHAT, I ask WHO- because you describe the flowers as if they were acting people!
Tati_08

Tati_08: Хаос

10-06-2009 23:33 (ссылка)   Удалить
Инстинкт - это как-то скучно. А куда же теперь воля, тренировка её и т.д. Удобно - нет инстинкта и ку-ку - никаких преобразований?
Tanja_Robertson

Tati_08: Хаос

10-06-2009 00:15 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Tati_08
С недавних пор стала замечать, как быстро образуется хаос, то есть не порядок. И вокруг меня в том числе. Скорее всего - это явление уже давно известно и исследовано, но это где-то в стороне и не про меня. А тут несколько легких движений рукой без раздумий и подготовки - и готово! И чтобы восстановить, так называемый порядок, тратится бездна времени. а потом все так же быстро превращается в другой хаос.

Наверняка в хаосе затаилась огромная сила.
Хорошо бы научиться ею пользоваться в "мирных" целях!!!?


"Только из хаоса рождается танцующая звезда"
Ницше

...А стремление к порядку - проявление инстинкта преобразования.
Найден такой новый инстинкт, случайно и не у всех.Слыхали?
Tati_08

Tati_08: Злюсь на...

29-05-2009 08:03 (ссылка)   Удалить
Можно же стрейч-платьишко надеть
Tanja_Robertson

Tati_08: Злюсь на...

29-05-2009 01:00 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Tati_08
Когда что-нибудь не получается или устаешь чуть больше обычного, или делаешь не то, что тебе хочется, а то, что надо или..., тогда и проявляются все "лучшие" качества. Так у меня сегодня - злюсь, рычу, скорее всего основано это на зависти, так как мне часто говорят нет на мои желания или просто их игнорируют и действуют по факту, а у меня такой возможности нет. Вернее, она есть, конечно же, но я не могу себе позволить ТАК СДЕЛАТЬ и мучаюсь потом.

Фактически из-за своей мягкости страдаю. Стать твердой и себе на уме?
Так нет возможности. Тренироваться сейчас на своих близких? Не очень радостная и достойная перспектива. Да и смысла нет. Все равно по мне же и ударит. А ведь как-то люди живут и думают только о себе или сначала о себе, а все остальные потом. Да, я таких знаю
В такие дни чувствую апатию, ничего не хочется делать, все обесценивается - одна злость и бессилие, желание отомстить как-нибудь не очень страшно, так по мелочам, но чтобы этот человек тоже не сильно помучился.

Руки опускаются...

...То есть вести себя, как твердая, не являясь таковой.Это как надеть платье с чужого плеча и пройтись по главной улице. Кто-то внимания не обратит, кто-то хихикнет.Сама, может, и приколешься - мне, мол, пофигу, что обо мне подумали. Могу, мол, себе позволить!
Смотря еще на сколько размеров платье велико. Может совсем нелепым показаться.Тогда надо стать обжорой, чтобы догнать размер.
Tati_08

Tati_08: Опять Знак?

24-05-2009 00:50 (ссылка)   Удалить
каждый твой комментарий очень ценен и интересен для меня и это правда. ты вообще очень хорошо пишешь - мне понравилось что значит меркнут? перед кем или перед чем? и кто тот судья или оценщик? для меня главное - искренность.
в твоём дневнике много печали...
Tati_08

Tati_08: Ну вот опять все те же грабли и лежат на том же месте

23-05-2009 22:46 (ссылка)   Удалить
Да! Креативненький подход - галоши против граблей!
Tati_08

Tati_08: Значимость себя любимой или итальянская забастовка

23-05-2009 22:44 (ссылка)   Удалить
Ты очень мудро про желания рассуждаешь. В понедельник я не сразу вспомнила, что произошло в пятницу, когда почему-то чисто на физическом уровне не захотелось общаться с этим человеком. А в общем-то, если честно, то, наверное, мотив был не очень силен. Иначе я наверняка бы договорилась с кем-то другим. Вот так-то, если быть честной. Однако, чуть-чуть жалко, что так произошло...
Tati_08

Tati_08: Что же происходит?

23-05-2009 21:31 (ссылка)   Удалить
Спасибо. как раз сегодня м я прикупила - теперь жду!
Трансформация

Tati_08: Опять Знак?

23-05-2009 19:18 (ссылка)   Удалить
Читаю твой дневник и понимаю, что надо было читать снизу вверх, а не наоборот... Мои комментарии как-то меркнут сразу, и я понимаю, что говорила о том же, что уже было сказано)
Трансформация

Tati_08: Ну вот опять все те же грабли и лежат на том же месте

23-05-2009 19:15 (ссылка)   Удалить
Зато можно запастись новыми крепкими ботинками, которым любые грабли будут не страшны -), даже те, которые тебя не первый раз подстерегают...)
Трансформация

Tati_08: Что же происходит?

23-05-2009 19:12 (ссылка)   Удалить
Подсознание требует нового?!

"Перемен требуют наши сердца"...(с)

Кто его знает, может быть это знаки?! А может быть, действительно правильный и необходимый Тебе путь?! Начни с мелочей. Купи себе новую маленькую безделушку. И, быть может, следствием будет что-то сногсшибательное?!
Трансформация

Tati_08: Значимость себя любимой или итальянская забастовка

23-05-2009 19:08 (ссылка)   Удалить
Желаниям свойственно приходить внезапно и так же внезапно переходить в статус "незначимых". Верить им, следовать за ними - вопрос философский и, если подумать, весьма утопичный. Дело конкретного индивидума, конкретной личности. Можно, конечно, ссылаться на банальные методы "взвешивания", а можно просто любить себя и действовать по своим желаниям, не обращая внимания на причины и следствия, на эффекты и изменения за гранью своей жизни. Всё в природе взаимосвязано, так же, как и в каждой жизни. Но главное, на мой взгляд, лишив себя какого-то удовольствия, не вгонять себя в фатумные мысли, не следовать принципу "про то,что в чужом огороде трава зеленее" и не грызть себя за потенциально-неправильный выбор. Искать позитив в любом из результатов - это правильно и достойно похвалы.
Tati_08

Tati_08: Что было, то уже было...

10-03-2009 14:14 (ссылка)   Удалить
Да, ты прав! Знание осталось, а силы и эмоции в тот момент были ослаблены. Теперь всё нормализовалось. Чуть - чуть отдохнула, не стала акцентироваться на таком состоянии - и уже можно шагать дальше.
Ты очень точен в выражении мыслей. Здорово! И спасибо. За стилем выражения мыслей лучше приглядывать - ведь мысли материальны...
Rotting_Mind

Tati_08: Что было, то уже было...

09-03-2009 20:43 (ссылка)   Удалить
если было знание, что надо делать и как - то как оно может исчезнуть?
если это уже отпечаталось в голове
Аноним

Tati_08: Опять я здесь

04-03-2009 01:00 (ссылка)   Удалить
ладно, чуть позже...
Rotting_Mind

Tati_08: Опять я здесь

03-03-2009 23:43 (ссылка)   Удалить
могла бы и поподробнее написать, что именно произошло,
остановившись на самом интересном и значительном
Tati_08

Tati_08: Без заголовка

22-07-2008 09:49 (ссылка)   Удалить
Хитрость - штука хитрая. Она ведь проявляется сама по себе. Да и хитрю я сама с собой. Вот это самое - самое...
Быть открытой - легко сказать, хотя это самый короткий путь. Трудновато пока...
Rotting_Mind

Tati_08: Без заголовка

22-07-2008 00:35 (ссылка)   Удалить
каких вариантов? быть открытым - вот один вариант.
а какой хитрости может идти речь при попытке
построить лестницу доверия?
Tati_08

Tati_08: Без заголовка

21-07-2008 23:07 (ссылка)   Удалить
Если честно, я пытаюсь скрывать это. Хитрю.
м. б. есть какие-нибудь идеи - каким образом избавиться от этого.
Буду рада обсудить их и применить - ведь вариантов наверняка много...
Rotting_Mind

Tati_08: Без заголовка

21-07-2008 22:57 (ссылка)   Удалить
ключевая фраза - недостаточно открыта сама
Tati_08

Tati_08: Об одинокости

20-07-2008 12:20 (ссылка)   Удалить
Круг разумеется есть. Широк он или нет? И близкое ли там общение?
Вопросы есть? Ответить на них сложно...
По ощущениям - видимо этого не достатлчно и выбрать...
Rotting_Mind

Tati_08: Об одинокости

17-07-2008 01:08 (ссылка)   Удалить
круг общения широк? есть из кого выбирать людей для
более близкого общения?
Tati_08

Tati_08: "Тараканы" выползают...

28-06-2008 10:32 (ссылка)   Удалить
Возможно нет, если принимать "права" Абсолютно. С т.з. ситуации, да я имею преимущества по сравнению с теми людьми, которые ради своих желаний напрягают ещё 4-5 человек, хотя могли бы обойтись без этого. Они явно хитрят или манипулируют другими, разумеется в свою пользу. Это их жизненный выбор. конечно злят эти манипуляции, особенно если себя частенько сдерживаешь в подобных ситуациях и делаешь выбор не в свою "эгоистическую" пользу. (В друг пришло новое понимание слова "эгоист" - здорово). А две или больше граней ситуации существуют более или менее постоянно. Всё дело в Выборе, который мы совершаем.
Спасибо - вообще-то надо осторожней со словами... А слово действительно опасное.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»