-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
15:31 04.03.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Игрушки
Игрушки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Игрушки сделанные для сына

Дельфины по выкройке из журналаРазвивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.Самодельное лотоПульт управленияю Исполнение мамино.Описание работы пульта управленияТряпичная кукла Дружок

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatawkin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 554
Комментариев: 7421
Написано: 13464


Белка и Бобёр

Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:58 + в цитатник

Ну вот я и собралась показать наконец моих многострадальных друзей. Сделаны то уже 3 недели назад...

Заказ состоял в том, чтобы связать этих двоих персонажей приближённо к естественным образам. По пряже предпочтений не было, кроме беличьего хвостика из травки. За работу я принялась с удовольствием, но вязались они почему-то с большой натугой. Не могу объяснить, почему, просто не могла их вязать больше часа в день, вот и всё. Зато вязались в разных нестандартных местах. Например, голова бобра была связана на станции метро, пока я ждала человека на встречу. Хвост в маршрутке. А лапки обоих вязала на детской площадке и пока Сеню с танцев ждала в центре детского творчества. А ещё я долго к ним привыкала. Они для меня персонажи новые, поэтому я всё время боялась, что я что-то с ними сделаю не так. Итог меня порадовал, не буду скрывать. И не только меня :) А вот налюбоваться я ими не успела, отдала в тот же день, в который доделала.

Рост приблизительно 15-17 см. Пряжа: белка - мохер в три сложения, хвостик - травка, бобёр - полушерсть в два сложения. Наполнитель - синтепух. Оба начёсаны пуходёркой. В итоге тельце бобра получилось похожим на валяное (пример: как начёсывается полушерстяная нить). Глазки пластиковые белорусские. У бобра в верхних  лапках проволока. Белочке тоже можно было вставить, но сразу как-то не сообразила, поэтому лапка пришита к ротику (очень хотелось ей именно такой жест придать).

3710056_belka_i_bober_1 (700x543, 278Kb)

Ну а вот картинки, по которым я их вязала.

3710056_belka_i_bober_2 (700x526, 141Kb)

У белки головка с тельцем цельные, а лапки и ушки все связаны отдельно и пришиты.

3710056_belka (562x700, 269Kb)

У бобра всё связано отдельно. Тело - шарик, ушитый в области бёдер.

3710056_bober (700x539, 264Kb)

Оба персонажа связаны по картинке и даже без рассчётов. Схему я не записывала, потому как уже писала, в каких местах доводилось вязать. Какие уж тут схемы... Раньше я хоть конечности писала, а сейчас приспособилась вязать две одновременно по пару рядов каждую по очереди.  Так что они в своём роде единственные и неповторимые :)

Рубрики:  Вязаные игрушки/Авторская!
Вязаные игрушки/Разное
Вязаные игрушки/Белки
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 16 пользователям

Olga-canada   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 00:08 (ссылка)
Да,уж,персонажи не очень популярные в вязально-игрушечной среде:)))Но удались на славу!Очень симпатичные зверушки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:13ссылка
Спасибочки :) Да не очень популярные - это точно. Я перед тем как вязать поискала в инете, чтобы иметь пример как вязать, и найденные варианты не особо понравились. А бобра вообще не видела. Ну вот и творила с нуля :)
Aneli-ya   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 00:46 (ссылка)
Шикарно! Сперва читала, не заглядывая на фото, а потом как увидела!.... Ну как живые! В который раз восхищаюсь твоей работой, Натусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:13ссылка
Спасиб :)) Сама я к ни долго придиралась, всё не могла понять, удались или нет. И только уже когда оформила моржашки , то осталась довольна :)
Лесик_Куролесик   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 04:49 (ссылка)
Сходство потрясающее, особенно белочка, как живая только связанная))) Наташ, ты же сама знаешь что ты талантливая мастерица, и талант от тебя никуда не убежит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:14ссылка
Спасибочки :) Не перехвалите меня только, а то что-то я рсслабилась в последнее время
Маришка_Борисова   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 08:14 (ссылка)
Наташа, они просто замечательные!!!! позитивные и смотрятся натурально.... просто СУПЕР!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:15ссылка
Спасибо , Мариш :) Чтобы звери были позитивные и добрые - это тоже было условие заказа. Я уж старалась :)
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 08:26 (ссылка)
Такие зверята у тебя милые пролучились, очень похожи на оригиналы!!! Наташа, восторг!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:16ссылка
Спасибо, Светик :) Старалась как могла :)
businkaKS   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 09:16 (ссылка)
Забавные малыши. Особенно белочка понравилась! Просто оч люблю белочек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:16ссылка
Спасибо :) Да, белочки - они такие положительные зверюшки, трудолюбивые :)
Ларимар   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 09:50 (ссылка)
очень сладенькие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:16ссылка
Спасибо :)
Аля_777_777   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 10:08 (ссылка)
У меня лежат два вида рыжей пряжи, а я всё никак на белочку не решусь)Наташа, твоя белочка - красавица!Они оба очень похожие, живые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:17ссылка
Спасибо, Оля :) Ничего, пряжа дождётся твоего вдохновения :) Уверена, что у тебя получится нечто необычное и доброе, как и все твои вязалочки :)
Вера-вредина   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:18 (ссылка)
Забовулешные!=) На настоящих похожи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:18ссылка
Спасибочки :) Я уж старалась сохранить сходство, хоть это и не просто сделать в вязаной игрушке.
Filifjonca   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:18 (ссылка)
Очень натурально получилось!и уникально, действительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:18ссылка
Спасибочки :) Уникально - это точно. Даже я их уже в точности не повторю :)
миниДОМ   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:20 (ссылка)
какие симпатичные ребята-зверята!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:19ссылка
Спасибо, Елена :) Очень приятно видеть ваш комментарий :)
svetik-sh   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:29 (ссылка)
)) Симпотяги! Бобер ваще умиляет, я еще не встречала вязаных бобров...Наташ, срочно делай платный МК!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:21ссылка
Спасибо, Светлана :) Я сама поискала примеры в инете, и не нашла. Только шитых видела. А насчёт МК - даже не знаю. Я ведь описание не составляла... Да и нет вдохновения на МК. На них столько времени у меня уходит, что без надобности не хочется и браться. Вот если бы кто-нибудь сидел и записывал рядом, пока я вяжу :)))
Алейникова_Александра   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:47 (ссылка)
О ББОЖЕЕЕЕЕ :))) Прелесть какая!!! Бобер! Обожаю бобров! Наталья, у меня дикий восторг!!! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:21ссылка
Спасибо, Александра :) Столько эмоций :) а всего лишь бобёр :) Я очень рада, что вам так понравилось :)
mushua   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:32 (ссылка)
Ваууууу! КЛАСССССССС! Очень реалистичные!! Такие красавцы, какая же ты все-таки умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:22ссылка
Спасибо, Алин :) Но это не я :) они сами такие получились :)
sunnysveta   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:06 (ссылка)
симпатичные зверушки получились) и мордочки у обоих такие любопытные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:22ссылка
Спасибо :)
SA-Nikitina   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 17:24 (ссылка)
Наташа, восхищаюсь твоим умением вязать вот так запросто по картинке, для меня это очень сложная задача! Молодец!!! Очень классные зверята, сходство с настоящими потрясающее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:25ссылка
Спасибо, Свет :) Я не всегда вяжу примерно, больше люблю сначала рассчитать. Но этих вязала именно без рассчётов, как получится, просто прикладывала детальку к распечатанной в натуральную величну картинке. Так проще, чем считать. Просто прикладывать почаще и смотреть, с какой стороны прибавки и убавки делать. Но пропорции могут потом немного меняться при набивке. Но при вязании не точной копии, а просто авторской игрушки - это не столь важно соблюдать идеальные пропорции. Ведь так ? :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:01ссылка
надо будет тоже попробовать к картинке прикладывать, раньше даже не задумывалась над таким вариантом. В авторской игрушке, вообще допустимы любые пропорции, тем и интереснее. Наверное, поэтому у меня больше выходят товарищи с совсем нестандартными пропорциями))
Azartnaya   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 12:36 (ссылка)
Просто чудо! Такие похожие вышли! Умница, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:26ссылка
Спасибочки :) Старалась вязать этих вредин переборчивых :)
o_tyuli   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 19:28 (ссылка)
Очень классные, Наташ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:26ссылка
Спасибо, Оль :) Я рада , что понравились :)
Talilla   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:32 (ссылка)
Ой, какие они замечательные!! старания вложенны не зря!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 23:08ссылка
Спасибо большое :) уж надеюсь, что не зря :)
Устинья   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 13:50 (ссылка)
чудесные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светулькин   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 03:07 (ссылка)
Хорошенькие, просто нет слов!!! Мне оба зверька очень понравились, такие забавные!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 10:07ссылка
Спасибочки, Светик :))
Valusha_Alex   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 10:51 (ссылка)
Забавные зверушки вышли :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:20ссылка
Спасибочки, Валюш :)
Анютанн   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 13:31 (ссылка)
Классные такие!Они вдвоем вроде как что-то интересное увидели, рты пооткрывали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 17:27ссылка
Спасибо :) Дак только родились, а мир такой потрясающий! :)
Чернышок   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:13 (ссылка)
Наташа)) привет)) я тут засуетилась со своими бесконечными делами и немножко потеряла тебя из виду)) а ты тут такую красотищу сотворила)) белочка бесподобная) и бобренок очень симпатиШный))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:50ссылка
Спасибо, Анют :) Дела - это дело такое. Я сама уже давненько успеваю только посмотреть и поставить понравилось, хоть и очень хочется отписаться. Но времени, увы.... не хватает... Я очень рада, что ты заглянула ко мне на огонёк :)
Marguwa   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 16:06 (ссылка)
Наташ...молодчина!!! Просто шикарно! Бобер - это восторг!!! Всё ж такое животное...интересное для вязания и шитья...у тебя просто красавчик)))) Пухленький!!! Хорош!!! И белочка красавица! Поза её очень интересная! Хвостик прекрасен! Цвета вообще отличные у зверят! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 20:00ссылка
Спасибо, Мариш :) Это мои последние вязалочки были за последние месяцы
Little_dumpling   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:33 (ссылка)
Бобер выглядит как настоящий! Настоящий мужик! Сразу видно запасается на зиму!
А белочка милая, и наверняка заигрывает с бобром) Авось да и поделится милый бобер тем, что н зиму припас)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 16:47ссылка
Интересная фантазия :) спасибо :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку