-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
15:31 04.03.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Игрушки
Игрушки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Игрушки сделанные для сына

Дельфины по выкройке из журналаРазвивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.Самодельное лотоПульт управленияю Исполнение мамино.Описание работы пульта управленияТряпичная кукла Дружок

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatawkin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 554
Комментариев: 7421
Написано: 13464


Куколки-учительницы

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:15 + в цитатник

Связаны эти четыре дамы по просьбе одной одарённой мамы Юленьки Bilaiza. Многие из моих друзей и постоянных читателей знакомы с её творчеством, а кто не знаком, очень рекомендую познакомиться :) Я уже не раз писала о том, насколько проникновенные игрушки и стихи выходят из её рук и уст. Я очень рада, что однажды я попала в этот особый мир, который хранится на страницах её дневника. И также рада, что с её помощью я смогла создать этих куколок. Не могу сказать, что сделать их было легко и быстро, но интересно на все 100%.

Итак слева-направо: учитель театральной студии, в которой обучается старшая дочь Анютка, классный руководитель, учительница пения и музыки и учительница рисования. Ростом примерно по 14-16 см. Внутри головы и бюста - обвязанные бусины. Отделка - кружева, бусинки, бисер, перья, тканевые цветы. Спереди на подоле у всех куколок Анютка - блондинка с длинными волосами :)

3710056_Kykolkiprepodavateli_vse_1_ (700x439, 222Kb)

С Юлиного позволения, я напишу о каждой преподавательнице, копируя отрывки её описаний.

Учитель театральной студии

3710056_Kykolkiprepodavateli_teatralnaya_1_1_ (465x700, 237Kb)


Мы знаем все, что жизнь - театр, не так ли?
Пожалуй, нет сравнения точней,
В неповторимом собственном спектакле
Я исполняю несколько ролей,

В театре том суфлер отныне лишний,
Идет на сцене вечная борьба.
Там режиссер по-прежнему Всевышний,
Там драматург по-прежнему Судьба,

Там много и талантов, и амбиций
Там мысль и воля собраны в кулак,
Там не бывает вовсе репетиций,
Там каждый день премьера и аншлаг.

Вот здесь можно почитать её биографию http://www.teatrversia.ru/index.php?vm=5

3710056_Kykolkiprepodavateli_teatralnaya_2_1_ (700x400, 224Kb)

Первоначальная задумка была, чтобы подол выглядел как занавес, но я так и не смогла найти подходящей ткани или ленты, чтобы это сделать. А вот кружево легло очень даже отлично. Пригодились пёрышки, которые мне Танюша Мириам прислала. Украшение шляпки сверху - это фрагменты того же кружева, что и по подолу и три пластиковые розы, раз. Костюмы деток - собачка, Мальвина, петушок (выбирала из предложенных Юлей).

3710056_Kykolkiprepodavateli_teatralnaya_3_1_ (505x700, 224Kb)

 

Классный руководитель

"Она очень красивая женщина, хоть уже давно пенсионерка но великолепно следит за собой, очень элегантно одевается.. и очень любит малышню, хоть и строгая)) великолепная бархатная элегантная женщина! я хочу чтобы это было заметно по куколке! если она будет исполнена в благородных тонах.. может быть светлых.. пастельных, может быть это будут переливы цвета.. преподаёт русский, математику, информатику, окружающий мир - все основные предметы. в первом классе так, это потом появляются отдельные учителя по каждому предмету:)) "

3710056_Kykolkiprepodavateli_Klassnii_rykovoditel (500x700, 240Kb)

По подолу детки в разных школьных ситуациях. Прилежный ученик, всегда знающий ответ, а рядом рыжий задира-любитель подёргать девочек за косички, сзади толстячок. Вот думаю, может стоило спящего кого-нибудь сделать? Или наверное в школе не позволяют спать на уроках , как в универе на лекциях? :)

3710056_Kykolkiprepodavateli_Klassnii_rykovoditel2 (700x416, 203Kb)

Учитель рисования

Сомнений в выборе цвета пряжи для платья у меня не возникло. Радуга - это самое подходящее для художника :) Палитра из картона, заламинирована. Кисточка - зубочистка и немного ниток, форму придала смазав кисточку клеем.

3710056_Kykolkiprepodavateli_hydojnica1 (464x700, 224Kb)

3710056_Kykolkiprepodavateli_hydojnica2 (700x432, 193Kb)

Учитель музыки

Решение про деток-птичек поющих сидя на веточках пришло неожиданно и понравилось не только мне :) Вышивать было довольно непросто, но очень увлекательно. На шляпке мы с Юлей договорились, что она приделает какой-нибудь маленький цветочек из её закромов.  Не так давно она покупала много бумажных красивых цветочков. У меня, к сожалению, таких нет :)

3710056_Kykolkiprepodavateli_myziki1 (426x700, 205Kb)

3710056_Kykolkiprepodavateli_myziki2 (700x434, 208Kb)

Напоследок добавлю, что расставаться с этими куколками мне было очень тяжело. Так вышло, что доделав их, я сразу же их отправила (надо было успеть к сроку), и после этого как-то было немного грустно. Я не успела ими налюбоваться. Я люблю, когда игрушки живут у меня какое-то время, пока не отправятся к своим новым хозяевам, а здесь как-то пришлось молниеносно с ними расстаться. Но после Юлиного сообщения о радости девчонок и о том, как трепетно они к ним отнеслись, особенно Анютка, мне стало гораздо легче. Теперь они в надёжных руках, и это здорово :)

Рубрики:  Вязаные игрушки/Авторская!
Вязаные игрушки/Куклы
Мои игрушки и поделки
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 5 пользователям

Bilaiza   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:28 (ссылка)
Наташенька, ты моя ВОЛШЕБНИЦА....
не перестаю повторять......

я счастлива и благодарна судьбе, что свела меня с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 12:22ссылка
Юленька, ну ты меня прямо засмущала :) Ну какая - я там волшебница, я их просто сделала :) Вот была бы я волшебницей я бы творила гораздо больше, а то всё времени не хватает...
Marguwa   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:30 (ссылка)
Как родное легло ркужево у учительницы театральной студии.... А какие радужные краски у учителя рисования... И детки, у всех детки)))) Певучие детишки - прелестны!!!!! Отличная идея! А классная какая...сразу видно - мама деток главная! Наташа, браво, молодчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 12:23ссылка
Спасибо, Марин :) Детки - это потому что куколки предназначены в подарок женщинам, которые работают с детками.
-Айшенур-   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:56 (ссылка)
Ещё раз моё восхищение твоим куколкам! Я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 12:23ссылка
Спасибо, Танюш :) за восхищение и тёплые слова :)
Лесик_Куролесик   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:57 (ссылка)
Наташ, я поражаюсь - откуда ты находишь время, на создание такой красоты))) а потом еще и пост к ним пишешь))) Куколки очень оригинальны, и в них сразу видно кто автор))) Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 12:25ссылка
Ох.. да вот в том то и дело, что на очень многое я времени просто не нахожу, а так много хотелось бы сделать! пост написать - это тоже дело порой не одного часа... Спасибо за похвалу :)
ЮНаталья   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 19:21 (ссылка)
Очень красиво и трогательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 12:25ссылка
Спасибо большое :)
Irina_Nukkekuuma   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 19:49 (ссылка)
Наташенька, с каким я наслаждением наблюдаю за твоим творчеством...спасибо тебе за такую замечательную возможность...
Работа потрясающая, Куколок можно рассматривать и рассматривать.Везде Анюта узнаваема...))) Как это ДУШЕВНО!!!Я представляю с каким теплом будут приняты ТАКИЕ подарки...наслаждение...)))
Такие истории делают наш Мир намного совершеннее.. В очередной раз потрясена....))))) И это тааак здорово...)))Эх,хорошо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:27ссылка
Ирина!!! всё верно написала!!! присоединяюсь к каждой буковке!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:42ссылка
Юль, нахожусь под огромным впечатление...,под ОГРОМНЫМ...)))такие чудесные истории не дают обыденности поглотить нас целиком
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 12:29ссылка
Спасибо вам, Ирина :) так тепло становится на сердце от того, что мои игрушки находят так ой отклик в сердцах людей. Я польщена и смущена :) не могу найти слов, чтобы выразить свою благодарность за ваши слова и чувства.. :) Спасибо :)
Аля_777_777   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 19:53 (ссылка)
Очень понравились все куколки! Я ещё от первых, подобных этим, была в восторге!
Столько замечательных идей в них сочетаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:01ссылка
Спасибо , Оль :) Мне на самом деле очень нравится их делать, но они не всегда легко рождаются. Наверное можно сравнить с рождением ребёнка - сначала муки, потом радость :)
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 20:49 (ссылка)
Наташа, сегодня целый день этими красотками любуюсь, это ж надо такое придумать!!!!! Безупречные леди, детали восхищают, особенно вышивка!!! Умничка, не престаю тобою восхищаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:02ссылка
Спасибо, Светик :) мне так приятно слышать твои тёплые слова :)
Лелька_Алелька   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:09 (ссылка)
Вот это компания красоток))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lev_igra   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:10 (ссылка)
Маленькие шедевры! Даже мороз по коже - как такое возможно исполнить?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:03ссылка
Спасибо :) ну ведь можно. Раз я смогла, значит можно :) Если очень захотеть - можно в космос улететь: так вроде бы поётся ? :)
LenaKuz   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:32 (ссылка)
Наташа, спасибо за замечательный рассказ) Куколки можно рассматривать часами) Столько мелких деталек, разный материал для отделки) Здорово!
Спасибо, что познакомили с ещё одним талантливым человеком)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:04ссылка
Спасибо большое :) Скажу по секрету: делать их тоже можно часами :))) А вы с Юлиным творчеством не были знакомы раньше?
Olga-canada   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 23:20 (ссылка)
Замечательные куколки-сувенирчики!Идея с детишками на платье очень понравилась еще в прошлый раз,с воспитательницами!Не удивительно,что их так тепло принимают - такие милашки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:05ссылка
Спасибо большое :) Делала их с большим удовольствием.
Вера-вредина   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 01:48 (ссылка)
Такие позитивные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Маришка_Борисова   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 07:16 (ссылка)
Наташа, куколки - прелесть! оформление на высоте! впрочем, как и всё, что ты делаешь!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:07ссылка
Спасибо, Мариш :) А мне всегда кажется, что до твоих шедевров мне далеко. У тебя такие объёмные детализированные работы, диву даюсь каждый раз.
Людмила_Ромашка   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 08:28 (ссылка)
Наташа,у меня слов нет,а у тебя фантазия дьет ключем!браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:07ссылка
Спасибо большое :) Было бы ещё столько времени, чтобы всё воплотить, что хочется сделать...
Ларимар   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 09:44 (ссылка)
чудо! такие изящные и необычные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:07ссылка
Спасибо большое :) Я очень старалась :) Рада, что вам понравилось
Talilla   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 11:46 (ссылка)
Очаровательные куколки-учительницы! Шикарная идейка! А от мелких деталек у меня вообще полный восторг! У меня мама учитель музыки, Вы меня вдохновили на сюрпризик для неё! ) Спасибо за идейку и за удовольствие лицезреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:13ссылка
Спасибо большое :) Здорово, что пригодилась идея. Покажете мне потом игрушку, которую вы для мамы будете делать?
Ivanola   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 13:46 (ссылка)
Очень замечательная идея и какое мастерское исполнение!!!!!!!Я тоже задумалась,может нечто подобное и для нашей учительницы сотворить:)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:16ссылка
Спасибо :) Творите! Опыт показал, что такие подарки нравятся. Только обязательно покажите результат. Мне очень интересно :)
SA-Nikitina   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 15:38 (ссылка)
Потрясающие куколки!!! драгоценный подарок для учителя, в нем и уважение и душевное тепло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:21ссылка
Спасибо большое :) Мне действительно хотелось бы, чтобы их воспринимали именно так :)
Galcionok   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 09:23 (ссылка)
Восхищаюсь. Какая трудоёмкая работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 16:45ссылка
Спасибо большое :)
Azartnaya   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 13:51 (ссылка)
Наташа, нет слов! Они подобны тем, которых ты в садик отнесла, но совсем другие! )))) Они со своими характерами и особенностями! Чудо! Здорово, продолжай вдохновлять!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 16:46ссылка
Спасибо, Наташ :) их так интересно делать :) буду стараться. Есть ещё две куколки в задумках и скоро буду их делать на подарки.
Valusha_Alex   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 15:19 (ссылка)
Наташенька, куколки потрясающие!! Все прочитала на одном дыхании, образы-детальки - все так здорово!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 16:47ссылка
Спасибо, Валюш :) Спасибо большое :)
Госпажа_Удача   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 08:03 (ссылка)
красивые куколки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 01:03ссылка
Спасибо :)
taytay2010   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 12:19 (ссылка)
Замечательные куколки, рассматриваю с любовью.Возьму себе,можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 23:09ссылка
Спасибо большое :) Берите :) только ж как цитату, если не сложно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку