-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
15:31 04.03.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Игрушки
Игрушки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Игрушки сделанные для сына

Дельфины по выкройке из журналаРазвивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.Самодельное лотоПульт управленияю Исполнение мамино.Описание работы пульта управленияТряпичная кукла Дружок

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatawkin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 554
Комментариев: 7421
Написано: 13464


Игрушки сделанные для сына

Четверг, 04 Марта 2010 г. 16:12 + в цитатник

Эти игрушки не продаются и я даже не смогу назвать и приблизительную стоимость каждой. Для меня они бесценыы ;)

Дельфины по выкройке из журнала
Дельфины по выкройке из журнала
Развивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.
Развивающий коврик для ребенка. В руле пищалка.
Самодельное лото
Самодельное лото
Пульт управленияю Исполнение мамино.
Пульт управленияю Исполнение мамино.
Описание работы пульта управления
Описание работы пульта управления
Тряпичная кукла Дружок
Тряпичная кукла Дружок
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Мои игрушки и поделки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

ИсКоРка_Джулия   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 23:07 (ссылка)
Наташенька, чудесные игрушки! Мой муж сейчас делает стенд для сынули, а Ваш стенд здоровский! Если это сделано действительно мамиными руками, то Ах-снимаю шляпу. Я бы так мастерски никогда не сделала. Лишнее подтверждение: наши мамы умеют не только суп варить! Машинка -- супер! Возьму идею на вооружение! Лото интересное, а как аккуратно сделано! Кукла красивая, уютная. Дельфинчик очень понравился, а большого размера получается? А можно мне выкроечку? Плиз..
Ответить С цитатой В цитатник
ИсКоРка_Джулия   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 23:15 (ссылка)
Наташенька! Ваши игрушки впечатляют! Мой муж сейчас делает сденд для сынули, кропотливая работа. А Ваш стенд достоин уважения, я бы никогда так мастерски не сделала. Машина очень интересная, возьму на вооружение мысль. Лото сделано аккуратно и интересно. Куколка красивая, уютная, чудо! А рыбка Ваша -дельфинчик какого размера? И можно ли мне разжиться у Вас выкроечкой? Плиз...
Ответить С цитатой В цитатник
tatawkin   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 23:16 (ссылка)
Спасибо.
Да, стенд делала сама. У меня с нашим папой в то время не очень складывалось, так что вся работа, в том числе мужская была на мне и моей маме. Делала пару недель, пока Сеня спал или был с бабушкой (вообще когда стали жить отдельно от бабушки, очень хорошо прочувствовала, насколько было с ней легче). Машинка тоже полностью моя, ночами не спала, придумывала. Лото - раскраски уменьшенные, скомпонованные и распечатанные на лазерном принтере, а потом раскрашены вручную, оклеены скотчем для надёжности (тоже скажу вам занятие по времени долгое). Дельфинчик шился лет 6-7 назад, выкройку давала знакомая, и теперь я уже вряд ли её найду. Уж простите...
Ответить С цитатой В цитатник
Filifjonca   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 09:10 (ссылка)
Выкройку дельфина только что видела у Ленарии Федяниной http://www.liveinternet.ru/users/3448937/post164436977/
Мне очень лото понравилось, т.к. фон не белый, смотрится так празднично и весело!
Дружок как живой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:25ссылка
Спасибо :) Фон на лото я сама рисовала :) А Дружок шился по найденному ещё в 2007 году мастерклассу по изготовлению вальдорфовской куклы. Я уже и потеряла его.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:26ссылка
А дельыин не по этой выкройке делалася. Мне давали выкройку из печатного журнала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку