-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tata_space

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 317
Комментариев: 535
Написано: 1261


Как красиво оскорбить человека? ТОП-10 самых элегантных оскорблений.

Понедельник, 21 Января 2013 г. 11:39 + в цитатник

1. Любое сходство между вами и человеком является чисто случайным!
2. Я хотел бы вам ударить в зубы, но почему я должен улучшать ваш внешний вид?
3. По крайней мере, есть одна положительная вещь, в вашем теле. Оно не такое страшное, как ваше лицо!
4. Вы все еще любите природу, несмотря на то, что она сделала с вами?
5. Когда, наконец стемнеет, вы наверняка будете выглядеть лучше!
6. В книге «Кто есть кто» вас следует искать как Что Это?
7. Я думаю, вы бы не хотели, чувствовать себя так, как вы выглядите!
8. Я не знаю, что делает вас глупым, но это действительно работает.
9. Я могу выгнать из вас обезьяну, но это будет очень дорого для вас стоить!
10. Я видел людей, как ты, но тогда я должен был заплатить за билет! 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку