-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasya-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 29
Комментариев: 0
Написано: 503


улыбнись мне.!

Суббота, 30 Мая 2009 г. 23:27 + в цитатник
Протягивая руки мысленно к тебе хотел прикоснуться.
Любуясь тобой, теряя свой покой,
Я утопал постепенно в тумане лучшего чувства,
Открыв пыльные двери в забытый мир свой.

Ты шагнула в него, смыв собою тоску,
Ключевой водой умыла душу мою!
С первым шагом твоим взлетели в небо птицы...
Забыв про все невзгоды, я заново родился!

 (604x206, 28Kb)

Первый день без тебя, я не знал как мне быть,
Против течения судьбы не ведал, как мне плыть!
Я погасил свет, я подошёл к окну,
Искал в домах тебя, только тебя одну...


Улыбнись мне на мгновение, я взлетаю ввысь,
Посмотри мне в глаза, я падаю вниз!
Дай мне тебя увести вдаль за облака,
Дай мне тебе посвятить все мои слова!

nofx_kite   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 09:50 (ссылка)
Это собственные?
Ответить С цитатой В цитатник
Tasya-girl   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий nofx_kite

nofx_kite, нет, это т9 )
Ответить С цитатой В цитатник
nofx_kite   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 10:02 (ссылка)
8)))) вот я лошарА 8)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasya-girl   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 10:15 (ссылка)

Ответ на комментарий nofx_kite

я в последнее время обожаю эту песню ))
Ответить С цитатой В цитатник
nofx_kite   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 03:01 (ссылка)
есть такая песня???
Ответить С цитатой В цитатник
Tasya-girl   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 12:43 (ссылка)

Ответ на комментарий nofx_kite

да
Ответить С цитатой В цитатник
nofx_kite   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 15:42 (ссылка)
8))))
Ответить С цитатой В цитатник
nofx_kite   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:38 (ссылка)
тады лови 8)) если не нра - то сори 8)
 (604x449, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasya-girl   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 00:35 (ссылка)

Ответ на комментарий nofx_kite

нравится но это не я на фотке))
Ответить С цитатой В цитатник
nofx_kite   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Tasya-girl

ну раз фотку запостила, значит не просто так 8)) ну а ты или не ты этож не важно исходя из выше сказанного 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку