-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tashik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2004
Записей: 112
Комментариев: 293
Написано: 299


Деревня

Среда, 12 Июля 2006 г. 23:04 + в цитатник
На прошлой неделе я была в деревне - на родине своей бабушки - в Липетской области. Я там была до этого всего один раз 11 лет назад, а мама вообще лет 30 назад. Поехали мы в понедельник днем. Теперь туда проще всего добраться на автобусе (раньше на поезде), 7 часов и ты в Данкове, а там еще около 15 км. до села. Погода была так себе, но для поездки самое оно, не так душно в автобусе. Огромное количество фотографий сделано из окна автобуса, потому как у нас потрясающая природа!!! По дороге то светило солнышко, то лил дождь, а потом появлялась радуга - красотища! Приехав в село мы разминулись с встречающими и заблудились... потом топали со своими сумками по мокрой траве аж по пояс. На следующий денб ездили с мамой в город. Сходили там в краеведческий музей, похатались по магазинам (сувениров, правда, там нет вообще, пришлось мне привезти всем по пачке папирос местной табачной фабрики:)), пофоткались на фоне Дона и поехали обратно. Надо сказать, что за день до нас туда поехал мой дядя с женой и дочкой (она на 2 года меня младше), так что народу было много. Там все время живет моя двоюродная бабушка(старшая сестра моей бабушки - ей 85 лет), она весь год там практически одна, поэтому постоянно рассказывала нам разные истории, я столько узнала о своих предках))) Мы там постоянно гуляли. Пару лет назад в селе открыли старую церковь, там иногда проходят службы, но она практически развалилась. В ней нет ничего: иконы приносили жители, вместо внутренних стен - полиэтилен и крыши нет... А это памятник федерального значения! Но он же не в Москве и не в Суздале, туристов там нет и денег давать никто не хочет. Еще мы ходили на местное кладбище, и я увидела могилы своих прабабушки и прадедушки. Потом были в гостях у двоюродного дедушки - ему 81 год. А еще мы собирали лесную клубнику, ходили на пруды, загорали, в последний вечер были шашлыки. А в воскресенье утром мы уже поехали домой. Обратно ехать было тяжелее - очень жарко, а когда попадали в дождь - просто невыносимо,т.к. закрывали все окна. Фоток получилось много, в основном пейзажи. Хотела здесь выложить, но боюсь из дома не смогу, а на работе отпуск:) Может как-нибудь потом:)
В колонках играет: Bellini - Samba de Janeiro

LI 5.09.15

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 13:31 (ссылка)

Все, все, все! =)
Не проходите мимо! Заходите в дневник Korgasar! =))





Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку