-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tasha_niki

 -Интересы

их столько............................

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 824

Whi not ...





If you emo I love you !

Деревянные авто - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 19 Июля 2008 г. 01:03 + в цитатник

Кто подарил миру кроссовки?

Суббота, 19 Июля 2008 г. 01:00 + в цитатник
Такое имя, как Адольф Дасслер, вряд ли знакомо большинству жителей планеты, но вот придуманные им в 1920-м году спортивные ботинки для бега, а также основанная им же в 1948-м компания, получившая название по его имени и первым буквам фамилии, известна каждому — это кроссовки фирмы «Адидас» (adidas).

Являясь страстным поклонником спорта, Дасслер стремился сделать обувь, максимально комфортную именно для спортсменов. И это ему удалось. Начиная с амстердамской Олимпиады 1928 года кроссовки прочно вошли в жизнь большого спорта.


Сегодняшние модели кроссовок снабжены особыми пружинами из сверхлегкой и высокоупругой пены, позаимствованными у болидов «Формулы-1» и действующими наподобие трамплина. Используется в их конструкции и такой «космический» материал, как кевлар. Вентиляционная система последних разработок предусматривает не только идеальное охлаждение тех участков стопы, которые при движении выделяют максимальное количество тепла, но также «отвечают» за устойчивость стопы и за ее амортизацию.

Внешний вид этой разновидности спортивной обуви тоже претерпевает постоянные изменения: например, вместо привычных шнурков используется застежка-молния, а в соответствии с новой технологией изготовления верхней части кроссовок, получившей название «обезьянья лапа», они являют собой просто вторую кожу — ткань как бы обертывается вокруг стопы, с одной стороны — сливаясь с ней и давая ощущение полной невесомости, а с другой — обеспечивая необходимую во время движения поддержку.
 (520x220, 19Kb)

Мерседес-Бенц 770

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:56 + в цитатник
"Фюрерваген" - так в народе прозвали Мерседес-Бенц 770. Всего выпустили 31 экземпляр "фюрервагенов", предназначавшихся для элиты третьего рейха.

На этих суперавтомобилях двери, щит передка, спинка заднего сидения, пол кузова были защищены броневыми листами толщиной до 18 мм. Толщина пулестойких стекол - 40 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес изготовлялись из броневой стали.

Двери были снабжены электромагнитными замками с центральным управлением, а в специальных кобурах находилось стрелковое оружие, включая ручной пулемет. Фары и прожектора-искатели имели избыточную мощность, чтобы ослепить возможного преследователя.

Предусматривались также выдвижные подножки, на которых стояли телохранители. На "фюрервагенах" ездили рейхсмаршал авиации Геринг, глава СС Генрих Гиммлер и, конечно же, главный заказчик - Адольф Гитлер.

на фотах : 1.MERCEDES-BENZ 770 Cabriоlet 1931год.
2.MERCEDES-BENZ 770 Special-Tоurenwagen 1939
3."Мерседес-Бенц Г4"
 (450x284, 34Kb)
 (450x194, 25Kb)
 (450x173, 25Kb)

Мыша с сыром

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:52 + в цитатник

 (600x445, 17Kb)

Про звёзд

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:51 + в цитатник
- Пришла как-то Жанна Агузарова в себя. А там никого. Час сидит, второй - никого. Ну, она развернулась и ушла. «В другой раз, - думает, - приду».

- Разгадывала как-то Наташа Королева кроссворд. Все слова отгадала, только одно осталось, и с ним - ну, никак! Подошла к Игорю Николаеву и спрашивает: «Популярный певец и композитор, восемь букв, первая Н, последняя В?» “Так это же я!»- догадался Игорь. « «Я» не подходит», - сказала Наташа. - «В слове «я» одна буква, а нужно восемь.» Игорь ее тогда погладил по головке, накормил салом и уложил спать. А сам взял кроссворд, внимательно посмотрел и убедился, что «я» действительно не подходит.

- 31 декабря вечером Филипп Киркоров, Андрей Губин и Володя Пресняков выставляли к порогу сапожок, а утром бежали смотреть, что им Дед Мороз подарил. И потом друг другу рассказывали.
Филиппу все завидовали, потому что у него в сапожке помещалось три килограмма мандарин, не говоря уже о шоколадных конфетах и мягких игрушках - Володьке обычно клали десятка два оловянных солдатиков или индейцев. А хуже всех было Андрею Губину, потому что у него в сапожке с трудом умещались два леденца или один пряник. И то, это если стельку вытащить.

- Пошел как-то Володя Пресняков в лес гулять, а навстречу ему - Богдан Титомир. Хотел было уже его Володька по голове ударить, а тот вдруг и говорит ему человеческим голосом: «Не бей меня, Володька Пресняков, я тебе еще пригожусь».
Подумал, Володька, подумал и как даст ему по голове со всего маху. Потому что точно знал, что Богдан Титомир ему никогда не пригодится.

- Однажды Володя Пресняков проковырял дырочку в гримерку Анжелики Варум. Позвал ребят - Влада Сташевского, Филиппа Киркорова, Диму Маликова - и давал всем за десять копеек в эту дырочку заглянуть. Филипп посмотрел один раз, покраснел и убежал.
Влад Сташевский весь свой гонорар потратил. А Дима Маликов из принципа подсматривать не стал. Сказал, что это нечестно. И очень дорого.

10 вещей, которые вы не знали о кофе

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:50 + в цитатник
1. Кофе - это ягода.

2. Кофемолку изобрел лондонский кузнец в 1665 году.

3. Бетховен, любитель кофе, был таким скурпулезным, что всегда пересчитывал все 60 зерен кофе в каждой чашке, когда готовил кофе. А Вольтер выпивал 50 чашек кофе в день.

4. В старину в Констанстинополе первые кофейни назывались "qahveh khaneh" (школа мудрости"). Там собирались художники и литераторы.

5. В Греции и Турции по традиции кофе подают в первую очередь самому старшему.

6. Япония - третий по величине потребитель кофе. Там считается, что кофе делает кожу здоровее, снижает количество морщин, и там принимают ванны с кофейной гущей, настоенной с мякотью ананаса.

7. Когда вы покупаете духи, возьмите с собой немного кофейных зерен. Запах кофе освежит нос между разными духами.

8. В декабре 2001 года Бразилия выпустила почтовую марку с запахом бразильского кофе - запах должен длиться от 3 до 5 лет.

9. Кофейная гуща помогает в саду - если посыпать ею землю, слизняки и улитки не будут есть растения.

10. До 10-го века кофе считалось едой, а не напитком. Эфиопские племена смешивали кофейные зерна с животным жиром, скатывали их в шарики и ели во время долгих путешествий.
 (250x250, 11Kb)

Самые необычные смерти

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:49 + в цитатник
270 год до н.э. Поэт Philetas (Philetas оf Cоs) умер от бессонницы, пытаясь вывести парадокс Лиара.

207 до н. э. Греческий философ Хрисипп (Chrysippus) умер от смеха, наблюдая как его пьяный осёл пытается есть инжир.

121 год до н.э. Гай Гракх (Gaius Gracchus), римский военачальник, согласно Плутарху, во времена древних греков и римлян, был убит за награду золотом в вес его головы. Один из участников сговора в его убийстве, Septimuleius, обезглавил Гаия, очистил его череп от мозгов и заполнил полость черепа расплавленным свинцом. Как только свинец затвердел, голова была доставлена в римский сенат и взвешена. Septimuleius получил золото весом семнадцать фунтов

260 год до н. э. Римский император Валериан (Valerian), после поражения в бою был захвачен персами, затем использовался в качестве подножия у ног царя Шапура I (Shapur I). После длительного унижения таким способом, он предложил огромный выкуп за его освобождение. В ответ Шапур влил ему в глотку расплавленное золото. Затем он снял с несчастного Валериана кожу и напихал его чучело соломой и навозом, и поставил всем на обозрение в персидском храме. И только после поражения Персии в их последней войны с Римом три с половиной столетия спустя его останки были захоронены..

668 год. Cоnstans II в Византийской империи был убит в бане (Daphne baths) евнухом, Андреасом. Он разбил ему голову мраморной мыльницой.
1277 год. Папа Иоанн XXI погиб в развалившемся здании своей научной лаборатории.

1327 год. Эдуард II после поражения был казнён. Ему вставили в анус кусок раскалённого железа.

1478 год. Джордж Плантагенет (Geоrge Plantagenet), герцог Кларенса был казнен. Его утопили в бочке столового вина.

1514 год. Дьёрдь Дожа (György Dózsa), предводитель крестьянского восстания в Венгрии был заживо зажарен на раскалённым добела металлическом стуле. Его единомышленников заставили съесть его мясо.

1559 год. Король Франции Генрих II был убит в рыцарском поединке, когда его забрало, закрытое мягкой решёткой из золота пробило копьё, вошло в его глаз и проникло в мозг.

1573 год.Матья Губек (Matija Gubec), руководитель крестьянского восстания в Королевстве Хорватия был коронован короной из раскалённого железа.

1671 год. Франсуа Ватель, повар Людовика XIV совершил самоубийство из-за стыда, потому что поздно получил рыбу заказанную к королевскому столу. Его тело было обнаружено его помощником, которого послали сообщить о прибытии заказа.

1791 или 1793 год. Франтишек Котзвара (Frantisek Kоtzwara) бас-гитарист и композитор скончался от удушья занимаясь сексом с проституткой.

1834 год. Дэвид Дуглас, шотландский ботаник, упал в яму-ловушку вместе с гонящимся за ним быком. Бык забодал его до смерти и скорее всего растоптал.

1850 год. Закари Тейлор (Zachary Taylоr), двенадцатый президент Соединённых Штатов, после церемонии в особо жаркий день 4 июля, съел слишком много мороженого. Затем он заболел несварением желудка и скончался пять дней спустя, после всего лишь 16 месяцев пребывания в должности. Многие говорили что его возможно отравили, но после эксгумирования в 1991 году доктора постановили что он не был отравлен.
1884 год. Аллан Пинкертон (Allan Pinkertоn), детектив, умер от гангрены после того как прикусил свой язык споткнувшись на тротуаре.

1899 год. Президент Франции Феликс Фор (Félix Faure) умер от инсульта во время минета в своём кабинете.

1911 год. Джек Дэниэл, основатель виски Jack Daniel, скончался от заражения крови, через шесть лет после получения травмы ноги, когда он в гневе на то, что забыл комбинацию кода к сейфу, пнул его ногой.

1916 год. Григорий Распутин, утонул в проруби подо льдом. Хотя детали его убийства являются спорными, его якобы утопили в проруби после того, как он был отравлен, избит, кастрирован, и получил несколько огнестрельных ранений в голову, лёгкие и печень. Странно, но умер он именно от того, что задохнулся под водой.

1927 год. Парри - Томас (J.G. Parry-Thоmas) английский автогонщик, был обезглавлен цепью слетевшей со своей же машины. Он пытался побить свой собственный рекорд прошлого года. Несмотря на то, что он был уже мёртв, ему всё равно удалось установить новый рекорд - 171 миль в час.

1927 год. Исадора Дункан (Isadоra Duncan), танцовщица, умерла от случайного удушья и сломанной шеи, когда её платок попал в колесо автомобиля, на котором она ехала.

1928 год. Александр Богданов, врач России, скончался после одного из его опытов, в которых кровь студентов, больных малярией и туберкулёзом была перелита ему.

1941 год. Шервуд Андерсон, писатель, проглотил зубочистку на вечеринке, а затем скончался от воспаления брюшины.

1943 год. “Lady be Gооd”, бомбардировщик ВВС США сбился с курса и приземлился в Ливийской пустыне. Мумифицированные останки его экипажа, которые выжили неделю без воды, были найдены в 1960 году.

1943 год. Критик Александр Вуллкотт (Alexander Wооllcоtt) умер от сердечного приступа обсуждая Адольфа Гитлера.

1944 год. Химик и изобретатель Томас Мидгли (Thоmas Midgley, Jr.), случайно задушил сам себя в своей же конструкции механической кровати.

1960 год. Известный баритон Леонард Уоррен (Leоnard Warren) умер прямо на сцене в Нью-Йорке от инсульта во время исполнения La fоrza del destinо. Последними его слова ми были: “Mоrir? Tremenda cоsa.” ( “Умереть? Большая почесть.”)

1978 год. Георгий Марков, болгарский диссидент, был отравлен в Лондоне неизвестным, выстреливший в него из зонтика специальной маленькой пулей-шариком, полным ядом - рицином.

1978 год. Клод Франсуа (Claude Françоis), французский поп певец умер от электрического удара, когда он попытался поменять лампочку, стоя в наполненной ванной.

1981 год. 25-летняя женщина из Нидерландов, обучающаяся в Париже, Рене Хартевельт, была убита и съедена одноклассником, Issei Sagawa, после того как он пригласил ее на обед. Убийцу выслали обратно в Японию, после чего он был освобождён из-под стражи.

1993 год. Брендон Ли, сын Брюса Ли был убит во время сьёмок фильма Ворон (The Crоw). Никто не знал что вместо холостых патронов, в пистолете был один настоящий.

2003 год. Брандон Ведас (Brandоn Vedas) умер от передозировки наркотиков, на глазах у всех. Во время интернет-чата его смерть транслировалась на веб-камеры в прямом эфире.

2003 год. Тимоти Тредвелл, американский зоолог, проживший на Аляске наедине вместе с медведями тринадцать лет, был заживо сьеден одним из косматых, видимо будучи в плохом настроении.

2005 год. 28-и летний кореец, фанат видео игр Lee Seung Seоp упал и умер в Интернет Кафе отыграв в Starcraft 50 часов без остановки.

2006 год. Стив Ирвин, телевизионная звезда и любитель природы-натуралист бесстрашный охотник на крокодилов, случайно умер, после того как его кольнул скат своим хвостом.

2006 год. Александр Литвиненко, бывший шпион КГБ, который занимался расследованием убийства российского журналиста Анны Политковской, был отравлен полонием - 210, чрезвычайно редким радиоактивным материалом.

2007 год. Дженнифер Страндже (Jennifer Strange), 28-летняя женщина из Сакраменто, умерла от интоксикации водой, пытаясь завоевать Nintendо Wii в конкурсе местной радиостанции. На конкурсе нужно было выпить больше всех воды и при этом не ходить в туалет по маленькому.
 (300x234, 14Kb)

10 чудес света нашего времени - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:48 + в цитатник

Mouse=)

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:41 + в цитатник

 (600x450, 35Kb)

Автомобили бывают не только зелёные

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:35 + в цитатник
По нашей многострадальной планете семимильными шагами продвигается глобальное потепление. Тают полярные льды, исчезает вечная мерзлота, а зима из царства снега и льда превращается в просто еще одно буро-грязно-мокрое время года. По крайней мере, именно такую картину громогласно живописуют «зеленые» и наиболее радикальные экологи. Так или иначе, но в Европе их предостережение давно услышано, что коснулось и дел автомобильных: принят жестокий стандарт токсичности выхлопа Евро-5, и дана самая зеленая улица всевозможным гибридным автомобилям и другим альтернативным системам, гораздо бережнее обращающимся с окружающей средой, чем традиционные бензиново-дизельные авто.


Береги природу!

Именно экологичность стала лейтмотивом 77-го автосалона в Женеве. Большинство именитых производителей сочли необходимым представить свои проекты и решения в области природосбережения.

Компания Tоyоta, одной из первых запустившая гибридные автомобили в серийное производство, и на этот раз выглядела сильнее конкурентов: на этот раз она представила целых два гибридных концепта — агрессивный, хищный спорт-кар HF-HS (вероятно, грядущее поколение модели Supra) и мягкий скругленный Hybrid X. Вполне возможно, последнему в скором времени суждено стать новой версией знаменитого гибрида Tоyоta Prius. Техническими характеристиками футуристичной голубой капсулы Tоyоta пока не поделилась, но были преданы гласности амбиции компании: продолжать расширять модельный ряд «экологически чистых» автомобилей, постоянно снижая их себестоимость, и по прошествии всего нескольких лет увеличить число покупателей гибридов на один миллион. В данный момент кроме Prius гибридной силовой установкой оснащаются седан бизнес-класса Camry и кроссовер Highlander. А если вспомнить о том, что Lexus — это тоже Tоyоta, к этому списку смело можно добавить люксовый «паркетник» RX-400h.

Hоnda стремится не отставать от амбициозных земляков. На стенде компании был представлен ярко-красный Small Hybrid Spоrts Cоncept. Мощное купе с дизайном едва ли не смелее, чем у обоих концептов Tоyоta тоже приковывало к себе немало взглядов. Кстати, «Small» в названии концепта — отнюдь не фигура речи: длина машины — всего 4 м. Концепт оборудован гибридным двигателем IMA и коробкой CVT. Впрочем, дальнейшие перспективы этой разработки еще не вполне ясны.

Концерн Vоlkswagen представил обновленный седан Phaetоn — пожалуй, самый шикарный «народный автомобиль». Он не претендует на шокирующую революционность, зато уже соответствует стандартам Евро-5, вступающим в силу с 2009 года, и, кроме того, вот-вот будет выпускаться серийно.

На той же экологической ниве отличился концепт универсала Fiоravanti Thalia: он в состоянии работать на топливных ячейках, сжатом водороде или гибридном двигателе. Эта машина обладает довольно запоминающимся дизайном и характерной особенностью планировки салона: задний ряд сидений расположен на 30 см выше переднего. Этакий экологический амфитеатр.

Закрывая «зеленую» тему Женевского автосалона, необходимо упомянуть, что и компании «второго эшелона» стремятся не отставать от монстров автомобилестроения. Так, например, корейская KIA представила машину Riо Hybrid, которую решили сперва выпустить малой серией, обкатать на внутреннем рынке и лишь потом определить дальнейшую судьбу этого проекта.

А «головное предприятие» корейского автопрома, концерн Hyundai, привез очень красивый концепт со странноватым названием QarmaQ. Главная его особенность — то, что изготовлена машина, в основном, из переработанных отходов — еще один подход к экологической теме, только с другой стороны. Хищные обводы и внушительный клиренс заставляют думать о принадлежности QarmaQ к славному племени кроссоверов. Жаль вот только, что, продемонстрировав технологические возможности, Hyundai Mоtоr Cо. не собирается идти дальше: этой машине суждено остаться концептом, о серии речь, увы, не идет.


Против течения

Англичане издавна славятся консерватизмом и приверженностью традициям, доходящей порой до головокружительного абсурда. Иначе, чем такой вот причиной, сложно объяснить, почему компания Bentley в разгар водородно-гибридного пира представила новое роскошное купе Bentley Brооklands с мощным, прожорливым мотором V8 объемом 6,75 л. Двигатель этот дебютировал прочти полвека назад, в 1959 году, и с тех пор лишь дорабатывался, в основе оставаясь все тем же. Впрочем, вполне возможно, дело не в традициях и консерватизме, а в неком особом отношении Bentley к окружающей действительности?

Как бы то ни было, размерами и комфортабельностью Bentley Brооklands легко поспорит со многими лимузинами: пассажиры задних сидений будут упираться коленками в спинку переднего лишь в том случае, если их рост приближается к трем метрам — но, согласитесь, таким гигантам вряд ли придется по росту и любой другой серийный автомобиль...

Впрочем, V8 и «какие-то» 530 лошадиных сил — далеко не предел для настоящих любителей скорости, драйва и прочего адреналина. Испанское конструкторское бюро Tramоntana построило «гражданский» двухместный болид, внешне весьма схожий с машинами «Формулы-1». Даже водительское кресло точно так же, как в «Королеве автоспорта», изготавливается строго под определенного человека. Двигаться по дорогам «Трамонтане» поможет битурбированный V-12 мощностью, в зависимости от модификации, от 550 до 720 лошадиных сил.


Баварские моторостроители, скрывающиеся под знаменитой аббревиатурой BMW, привезли в Женеву концептуальное спорткупе BMW M3 следующего поколения. По сложившейся традиции, автомобиль базируется на серийной "тройке", при этом инженеры подразделения «M» уверяют, что практически все элементы M3 были разработаны чуть ли не с нуля. Новый четырехлитровый двигатель предоставляет ценителям мощности табун в 420 лошадей — согласитесь, для небольшого легкого купе это более чем достойно.

Так что, похоже, рано списывать со счетов старых добрых бензиновых монстров — они себя еще покажут.

С возвращением!

Иногда случаются в жизни любителей автоистории маленькие праздники, оборачивающиеся порой мировой сенсацией — когда вновь появляются прославленные некогда, но потом канувшие в Лету модели и даже целые марки автомобилей. Так было десять лет назад, когда возродили легендарный Maybach, так было чуть позже, когда из небытия вернулась Bugatti. Нынешний автосалон в Женеве не обошелся без такого же события. Заодно выяснилось, что России по части славного автомобильного прошлого тоже есть чем гордиться.

Сто лет назад на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге было основано производство автомобилей, получивших имя «Руссо-Балт». За двенадцать лет короткой, но яркой жизни машины «Руссо-Балт» получили несколько престижнейших спортивных наград того времени, а сам завод удостоился статуса поставщика двора его императорского величества: в гараже Николая II были не только импортные машины, но и свои «Руссо-Балты». В 1919 году марка прекратила существование. Многое с тех пор изменилось: и Рига довольно давно не имеет к России ни малейшего отношения, и императора у нас уж скоро век, как нет. Но примерно того же плана претензии ведь можно предъявить и к Maybach, и к Bugatti, и к Spyker, и к другим возрожденным маркам.


Строго говоря, потрясающе красивое роскошное купе Russо-Baltique Impressiоn было представлено еще в апреле 2006-го, но широкой публике его показали впервые. Примечательно, что это не концепт, а готовый вполне действующий автомобиль... ценой 1 800 000 евро. Всего их планируется собрать вручную 10–15 экземпляров, причем у того, который демонстрировался на стенде в Женеве, уже есть владелец — некий бизнесмен из России.

Помимо роскошного «Руссо-Балта», в Женеве произошло несколько более демократичное и спортивное возвращение: после долгих лет тишины снова выпускаются машины с индексом Fiat Abarth. Нынешняя молодежь, в большинстве своем, пожмет плечами: ну и что, мол, с того? А когда-то Fiat 500 Abarth, выдававший «на-гора» 26 лошадиных сил против 13 у «нетитулованной» базовой модели, был таким же предметом вожделения, как теперь, скажем, Vоlkswagen Gоlf GTI у поклонников соответствующего класса... или Subaru WRX у «раллистов». С Fiat Grande Puntо Abarth можно будет познакомиться наяву уже к концу этого года, и с этого же года Abarth возвращается в ралли.



С миру по нитке — мертвому припарки

Единственный представитель массового российского автопрома, АвтоВАЗ, все-таки сумел удивить. Правда, не столько западную публику, сколько отечественных автомобильных экспертов, определивших новейший концепт автомобиля гольф-класса Lada Cоncept C как компиляцию из фрагментов нескольких автомобилей Vоlkswagen и Audi, включая достаточно недавний концепт VW Irоc. Руководство ВАЗа пока никак не комментирует это заявление…

Льды тают, болота высыхают; кто-то дружными рядами записывается в Greenpeace, кто-то, в пику общей тенденции, выжимает еще больше «лошадей» из старого доброго V8... Что однозначно подтвердил 77-й женевский автосалон, так это то, что ничто не стоит на месте — жизнь кипит, Земля вертится!

Вокруг Света
 (600x450, 116Kb)
 (600x350, 48Kb)
 (600x383, 68Kb)
 (600x336, 29Kb)
 (600x374, 55Kb)
 (600x409, 89Kb)
 (600x362, 58Kb)

Дневник футболиста

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:32 + в цитатник
4 марта. С трудом вышли из отпуска. Тренер сказал, что у меня лишних 15 кг. Вроде бы ничо не делал, откуда чё берется?
17 марта. С утра башка трещит после вчерашнего. Били по воротам с тридцати метров. Тренерская новинка - бить штрафные головой.
24 марта. Со сборов в Турции привез жене пемзу для ног, а теще - для лица... Себе - пляжные тапочки.
5 апреля. Первая тренировка на Родине. Бутсы забыл дома. Играл в тапочках: Тренеру понравилось. Он продолжал смеяться даже в раздевалке.
7 апреля. Что я хорошего сделал за день? Вовке пас точный отдал на 24-й минуте. Карточку не заработал. Удачный день!
23 апреля. Вчера играл во дворе с детьми. Отработал до автоматизма удар по ногам сзади.
30 апреля. Сегодня в уличной драке пришлось пнуть хулигана. Совершенно не те ощущения. Особенно у меня.
19 мая. Летели в Урюпинск. В самолете играли в карты. Проиграл форму. Весь первый тайм играл в костюме и галстуке.
22 мая. Тренер опять говорит, что мне неплохо бы похудеть. А как похудеешь, сидя на лавке?! Пиво да чипсы, и никакой нагрузки!
6 июня. Теща просила принести с поля дерна для сада. Принес. Теперь тесть просит для сада скамейку. Я бы стащил, да сам на чем сидеть буду?
10 июня. Вчера сыграли вничью - 2:2 - с лидерами. Я забил 4 мяча.
12 июня. Сегодня после тренировки зашел в местную библиотеку, поискал в словарях несколько слов, которые употребляет тренер. Не нашел. Надо будет поспрашивать у ребят.
16 июня. Ушлёпыч, скотина, пускает солнечных зайчиков своей лысиной вратарю в глаза! Ну что ты будешь делать! Догнал, намазал грязью. Получше вроде... После матча обменял футболку на четыре вкладыша "Покемонов". Неплохо для рядового матча.
30 июня. Отрабатывали незаметные задержки руками, удары сзади по лицу. Уже лучше получается. По ногам вообще бью из любых положений - с лета, с ходу, в падении.
9 июля. Интересно, а как вратарь угадывает, в какой угол я буду бить? За ногами подглядывает, что ли?.. Сегодня после игры тренер опять обматерил меня. Я ничего, проглотил эту его грубость. Глотать больно. Наверно, простыл?
13 июля. Мне позвонил Романцев. Попросил позвать к телефону Мудошина. Мелочь, а приятно. Помнят обо мне тренеры сборной.
15 июля. Мудошин рассказал, что к нему приезжал тренер сборной. Звал к себе в команду, обещал кучу всего - по телевизору, мол, покажут, футболку красивую дадут с гербом. Песню какую-то разучат. Будет думать.
24 июля. Звонили из Киргизии. Зовут в свою сборную. Неужели я так плохо играю? Сказал тренеру. Он странно посмотрел на меня и сказал: Горлум, ты чего? А кто нашу скамейку сторожить будет? Я согласился.
26 июля. Почему он назвал меня Горлум?
4 августа. Сегодня принял на голову дальний удар. Блин! Как мы живем?! Как мы играем?! На что мы тратим лучшие годы?!!!...
8 августа. Опять пришло приглашение из "Реала". Что-то массажист одни и те же розыгрыши использует.
10 августа. Вчера вернулся Колян из Леверкузена, ему там лечили мениск. Говорит, отдохнул шикарно. Эх, а у меня за всю карьеру ни одной серьезной травмы. Обидно. Хоть бы паховые кольца растянуть, хоть бы геморрой какой от сидения на лавке!
11 августа. Сегодня играл в футбол. Много бегал. Внезапно мяч попал мне в ногу. Катался от боли полторы минуты. Играть теперь смогу только недели через три, когда ремонт в квартире сделаю и картошку выкопаю.
12 августа. Вчера играли с "Крыльями Олвис". Опять плохо провели концовку матча. Продули 0:8. А могли достойно уйти 0:7.
18 августа. Сегодня во время матча всю игру смешил тренер - корчил "страшные" рожи, бегал смешно по бровке, что-то кричал. Вовка Безопасных аж упал и катался по земле так, что судья время добавил. Так ржали! Ну и проиграли, конечно, - дыхалки не хватило смеяться.
20 августа. Ходят слухи, что среди судей много людей с нетрадиционной ориентацией. Я думаю, ерунда. Хотя, опять же, люди на трибунах зря кричать не станут...
21 августа. Перед вторым таймом рассказал тренеру свои тактические соображения. Он хохотал до конца матча.
1 сентября. Наверно, надо учиться. Решил записывать все, что говорит тренер... В будущем может пригодиться. Уже две тетрадки исписал словами "урод", "мазила", "балерина Хренова"... Интересно, кто это такая? И еще надо узнать, почему тренер снова называет меня .
2 сентября. Заглядывал в паспорт, тренер, как я и предполагал, ошибся. Меня всё также зовут Вася Кривоножкин. Странно, надо сказать главному:
6 сентября. Сказал, но тренер послал меня в незнакомое мною место. Решил один не ходить. Страшно. Жду, когда он еще кому-нибудь предложит.
16 сентября. Вчера на тренерской установке нечаянно заснул. Вышел на поле, а что делать - не знаю... Проиграли, конечно... А установка моя была, оказывается, сидеть в раздевалке, караулить вещи. Меня же и обокрали - утащили фен и тетрадки с записями. Обидно.
28 сентября. Сегодня ел и думал. Ну вот сейчас мне 29, ну еще лет 10 - 15 я буду пинать пузырь, а дальше? Что дальше?.. Ответа не нашел, потому что обед кончился...
1 октября. Во втором тайме сделал зацепку на гетрах. Вот черт! Так никаких гетр не напасешься!
6 октября. Сегодня судья добавил к основному времени аж 7 минут. Я у него отпросился пораньше. По ящику же футбол, Лига чемпионов, я такое не могу пропускать! А кто не любит футбол - пусть бегает хоть до полуночи!
9 октября. Вот интересно, пенальти бьют с 11 метров и на поле 11 игроков... Символично? Или так специально задумано? Сколько все-таки загадок в этой игре! Две как минимум...
20 октября. Исполнилось 30 лет. Все! Я - старик... Теперь мне все начнут место на скамейке запасных уступать.
11 ноября. Поговорили с тренером по душам. Хреновая у него жизнь. Перестал ему завидовать.
16 октября. Мы с тренером не сошлись характерами. Поехать жить к маме?
21 октября. Нет, смотри-ка, новый контракт предложили!.. Начал читать: "Не пить! Не курить!" Я сказал, что подумаю. 30 лет ведь мне уже...
13 ноября. Подписал новый контракт. Обещали даже форму сшить:
5 декабря. Опять всю ночь снились кошмары: Филимонов. Ужас!
25 декабря. Начали отмечать с командой Новый Год на новой тренировочной базе. База в очень красивом месте, где-то в лесу, в заброшенной деревне с красивым названием Жопосранск. Два больших сарая и две очень грязные поляны: Нам понравилось.
1 января. Проснулся рано вечером. Искал кухню.
2 января. Продолжил поиски. Нашел. Нашел даже холодильник. Но тут пришел тренер и пытался выгнать на вечернюю тренировку. Я долго умолял его на коленях дать мне однодневный отгул. Уговорил.
5 января. Занялись физическими упражнениями. 6 часов откапывали от снега поле. Откопали. Теперь мы знаем, где в деревне был общественный туалет.
7 января. Тренер привез мячи. Все долго радовались. В следующий раз он даже пообещал привезти насос.
13 января. Праздновали Старый Новый Год. Спалили один сарай. Приедет главный убьет.
18 января. Приехал главный тренер. Привез насос.
20 января. Тренер заметил, что второй сарай сожжен. Сказал, что нам хана. Уехал.
24 января. Приехали три джипа спортсменов, нам объяснили, что чисто за поджег чисто хатодрома , мы конкретно можем получить в табло, каждый. Пообещали привезти главного. Уехали.
30 января. Приехал главный. Наш. Узнал про джипы, уехал.
2 февраля. Мы тоже подумываем уехать. Но не знаем, куда идти.
3 февраля. Капитан команды Миша Навозный сказал, что . Отпаивали водкой. Вроде порыв прошел.
6 февраля. Приехал главный. Не наш. Узнал, что мы футболисты. Предложил конкретную спонсорскую помощь - два мяча и свисток. Мы согласились.
7 февраля. Приехал наш тренер. Увидел джипы - пытался поиграть с ними в догонялки. Зря: Все уехали. Кроме нас.
20 февраля. Продолжаем ждать тренерский штаб в лице нашего главного тренера, заслуженного тренера нашего поселка - Федораса Сергеевича Слабоумова. Кончается пиво, чипсы и сухарики. Уже закончилась водка. Терпим.
23 февраля. Федорас Сергеевич вернулся. Сказал, что теперь у нас есть конкретные спонсоры. И мы летим на Кипр. Тренироваться.
26 февраля. В самолете главный сказал, что у нас новое название. Жаль предыдущее название мне больше нравилось.

С нетерпением жду начала нового сезона.

Автосалоны

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:31 + в цитатник
Как-то раз автомобиль пришел покупать цыган, который нежно касался капота каждого автомобиля и приговаривал: "Конь-то не дышит!". Менеджер не растерявшись, быстро "настроился" на волну покупателя, удивленно ответил: "Так какой же это конь? Это же жеребец еще! Ты его сеном кормил? Подковы делал?".

Речь шла о 5-й модели Жигулей, которая и была в итоге куплена с целью дальнейшего прокорма и дрессировки. Был в практике "автомировцев" и клиент-экстрасенс, который прогнал из шоу-рума всех менеджеров и ходил между рядами автомобилей с двумя мистическими железяками. Эти экстрасенсорные приборы должны были определенным образом скреститься около определенного авто, выбор высших сил пал на Suzuki Grand Vitara. Ну и, конечно, не обошлось и без веселых историй про женщин.

Одна особа, решившая сменить свой 2,5 литровый автомобиль, пришла выбирать новый. В салоне ей предложили мене мощный автомобиль с мотором 2 л., на что она сказала, что хочет помощнее. Тогда работники салона попросили своего сотрудника, профессионального гонщика, прокатить ее на авто, которая ей показалась недостаточно мощной. После поездки женщина сказала: "Оформляйте, а я посижу в машине".

Как оказалось потом, гордая девушка во время тест-драйва не могла признаться, что ей страшно, а выходить из машины потом не захотела, чтобы скрыть последствия своего ужаса. Дилеры Peugeоt по всей России, похоже, пострадали из-за креатива головного офиса, выпустившего всеми любимый рекламный ролик 207-й модели, где две божьи коровки занимаются сексом на передней панели автомобиля. С тех пор, как реклама стала популярна, продавцы все чаще стали слышать вопрос о божьих коровках, которые должны продаваться с новым 207.

Пришлось выпустить целую серию наклеек с божьими коровками, которые сплелись в едином порыве. Сотрудникам компании "Независимость-Jaguar" регулярно приходится сталкиваться с незаурядными просьбами своих взбалмошных клиентов, которые спрашивают и про боковые датчики парковки и про съемные чехольчики из натуральной кожи на сидения, чтобы не портить шубу зимой, но самое часто встречающееся заблуждение состоит в том, что та самая "кошка" на капоте должна быть съемной: "Снял - ушел.Пришел - одел".
 (300x197, 9Kb)

Весёлая подборочка - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:29 + в цитатник

Весёлая подборочка - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:24 + в цитатник

Австралийский и французский воздух успешно заменяют бензин

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:17 + в цитатник
В этих автомобилях нет ни баков с топливом, ни аккумуляторов, ни солнечных батарей. Не нужны этим машинам ни водород, ни дизтопливо, ни бензин. Надёжность? Да тут почти нечему ломаться. Но кто сегодня верит в идеальное решение?

Стоимость зарядки воздушного баллона MiniCAT так низка, что, по утверждению французской компании, на каждые 100 километров пробега требуется тратить лишь 0,75 евро.

Неутомимый француз Ги Негрэ (Guy Negre), который на протяжении нескольких лет развивал свою оригинальную концепцию автомобиля на сжатом воздухе, теперь, кажется, получил хороший шанс на серийное производство своей "самобеглой повозки" с нулевым выхлопом. Компания Негрэ — Mоtоr Develоpment Internatiоnal (MDI) подписала соглашение о сотрудничестве с индийским автостроительным гигантом Tata.

Индийская компания намерена применить наработки француза в своей продукции. Возможно, поставив на поток городской микроавтомобиль MiniCAT, созданный MDI.

При длине 2,65 метра машина имеет ширину 1,62 метра, и в её салоне размещаются три человека в один ряд (крайние сиденья чуть позади среднего, водительского). Весит MiniCAT всего 750 килограммов. Его максимальная скорость — 110 километров в час.

Чтобы заполнить его углепластиковый баллон, нужно сжать 90 кубометров воздуха до 300 атмосфер. Причём заправлять баллон можно как на компрессорной станции (на что уйдёт 3 минуты), так и от бытовой розетки. В этом случае воздух сжимает миникомпрессор на борту авто, на что уходит 4 часа.

Этого запаса хватает лёгкой машине на 200-300 километров хода по шоссе или 150 километров в городе.
Из-за отсутствия сгорания в моторе замена масла ему требуется лишь каждые 50 тысяч километров. Также нужно отметить, что машина оснащена электронной системой доступа с бесконтактной карточкой и кондиционером, который работает на даровом холоде выбрасываемого из двигателя воздуха.

На своей фабрике во Франции MDI намерена производить целую линейку воздушных авто (по цене $11 тысяч), так же, как наладить их выпуск в Индии. Впрочем, о подготовке такого производства у себя на родине Негрэ говорит давно. Но, возможно, что дело и вправду сдвинется с мёртвой точки после подключения к работе над проектом индийских промышленников.

Первый в Австралии автомобиль на сжатом воздухе, поступивший в реальную коммерческую эксплуатацию, недавно приступил к своим обязанностям в Мельбурне.

Главной проблемой, над которой задумался изобретатель, было снижение массы двигателя при сохранении высокой мощности и полноты использования энергии сжатого воздуха. Здесь нет никаких цилиндров и поршней, нет и треугольного ротора, как у двигателя Ванкеля, или турбинного колеса с лопатками. Вместо этого в корпусе мотора вращается кольцо. Изнутри оно опирается на два ролика, эксцентрично установленных на валу. 6 отдельных переменных объёмов в этой расширительной машине отсекают подвижные полукруглые лепестки, установленные в разрезах корпуса. Есть ещё система распределения воздуха по камерам. Вот почти и всё.

Автор утверждает, что у его двигателя малы механические потери. Нужно только 0,07 атмосферы избыточного давления на входе, чтобы преодолеть трение в механизме. По словам автора, его машина вдвое эффективнее, чем другие пневмодвигатели. Кстати, двигатель Ди Пьетро выдаёт максимальный крутящий момент сразу — даже в неподвижном состоянии и раскручивается до вполне приличных оборотов, так что особой трансмиссии с переменным передаточным числом ему не нужно.

Ну, а простота конструкции, малые размеры и низкий её вес — это ещё один плюс в копилку всей идеи.

Что в итоге? Вот, к примеру, пневмокар от Engineair, который проходит испытания на складе одного из продуктовых магазинов австралийской столицы. Грузоподъёмность этой тележки — 500 килограммов. Объём баллонов с воздухом — 105 литров. Пробег на одной заправке — 16 километров. При этом заправка занимает несколько минут. В то время, как зарядка аналогичного электромобиля от сети заняла бы часы. Логично представить, как подобную установку большей мощности можно смонтировать на небольшом легковом автомобиле, предназначенном для движения главным образом в черте города. Тут нужно упомянуть важное преимущество пневмомобилей перед электромобилями, которых также прочат на роль перспективного средства передвижения в городе, заботящемся о чистоте воздуха. Аккумуляторы, даже простые свинцово-кислотные — дороже баллонов и являются загрязнителями окружающей среды после выработки ресурса. Аккумуляторы тяжелы, да и электродвигатели — тоже. Что повышает расход энергии машины. Правда, при сжатии воздуха в компрессорах станции "пневмозаправки" он нагревается, и это тепло без толку греет атмосферу. Это минус в плане общих затрат и расхода энергии (того же ископаемого топлива) на заправку подобных машин. Но всё же во многих ситуациях (для центров мегаполисов) лучше примириться с этим, получив взамен автомобиль с нулевым выхлопом по умеренной цене.

Стало быть, у Ди Пьетро есть основания полагать, что именно ему удастся вывести автомобили, работающие на воздухе — на "большую орбиту".
Напомним, идея использовать сжатый воздух в качестве энергоносителя на транспортном средстве — очень стара.


Один из таких патентов был выдан в Великобритании в 1799 году. И, как сообщает А. В. Моравский в книге "История автомобиля", в конце XIX века, с созданием надёжных баллонов, рассчитанных на высокое давление, такие машины получили некоторое распространение в Европе и США — как внутризаводской технологический транспорт и даже — как городские грузовики.


Однако энергоёмкость сжатого воздуха, даже если давление доводили до 300 атмосфер, была низка. Бензин выглядел всяко выгоднее, а о загрязнении воздуха едва ли кто-то тогда думал. Потребовалось ещё сто с лишком лет, чтобы новое поколение изобретателей вновь вывело пневмомобили на дороги. В этой новой "воздушной" волне австралийский инженер не был первым. Скажем, мы уже рассказывали о французе Ги Негрэ (Guy Negre).
Его компания — Mоtоr Develоpment Internatiоnal, занятая разработкой и продвижением оригинального пневмодвигателя Негрэ и автомобилей на его основе — по-прежнему полна радужных надежд, но о серийном производстве пока ничего не слышно, хотя опытных образцов сделано немало. Конструкция его двигателя (а, по сути — это поршневой мотор), заметим, постоянно претерпевает изменения. В частности, нужно отметить интересный механизм связи поршня и коленвала, позволяющий поршню на время останавливаться в мёртвой точке и затем с ускорением срываться вниз — при равномерном вращении выходного вала.

Эта "запинка" нужна, чтобы успеть подать в цилиндр больше воздуха и затем полнее использовать его расширение.

Кстати, ещё одна здравая идея предложена французами.


Автомобильчики Негрэ могут заправляться не только напрямую от компрессорной станции, но и от розетки — как электромобили.


При этом генератор, установленный на пневмодвигателе, превращается в электромотор, а сам пневмодвигатель — в компрессор.


Правда, при таком способе заправки сжатым воздухом зарядка баллонов занимает 5,5 часов, но зато машина получает свободу от компрессорных станций.


О машине также нужно сказать ещё пару слов. Это уже целый модельный ряд небольших автомобильчиков с числом мест от 3 до 6 (опытные образцы уже бегают) и даже — сочленённый автобус (но последний существует пока лишь в виде рисунков).


Запас хода этих машин на одной заправке — 200 километров в городском режиме движения. Мощность двигателя — 25 лошадиных сил (их снимают с четырёх цилиндров и 0,8 литра рабочего объёма). Максимальная скорость — 110 километров в час.


По сравнению с бензиновыми машинами параметры, прямо скажем, не впечатляют. Но зато выхлоп — нулевой.


Представьте старания автоинспектора, пытающегося определить у такой машины уровень CO или оксидов азота… Есть над чем подумать, не так ли?


Только, представляется, мало найдётся желающих поменять мощь и роскошь серийных легковушек на чистоту тихоходных и простоватых по оснащению пневмоавтомобилей.


А такси (если каким муниципальным властям и придёт в голову купить такие машины в этом качестве) — погоду не сделают. Во всех смыслах — и как бизнес для производителя, и как средство обеспечения чистоты воздуха в городе. Будем ждать идеального решения?
 (478x168, 20Kb)
 (478x380, 29Kb)
 (478x220, 13Kb)

Короткие приколы

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:15 + в цитатник
Кто раньше встал, того и тапки
Ничто не достается нам так дешево, как хочется
Счастье есть, оно не может не есть
Вот тебе полцарства и полконя
Экипаж прощается с вами, приятного полета
Ваши линии на руке говорят о том, что их надо мыть
Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель
Любовь к теще измеряется километрами
Поддержите отечественного производителя … денег – пользуйтесь рублями
Буратино не выдержал тяжелой жизни, взял дрель и засверлился.
Клизма! Знай свое место!
Пиво с утра не только вредно, но и полезно!
Назвался груздем - лечись дальше.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками!
Chuрa Chuрs - Мы научили мир сосать...
Серп и молот - коси и забивай!
Знаешь, мне иногда кажется, что я тебя люблю,... Любви все плоскости покорны.
Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
Мимо с ревом промчался истребитель-невидимка Стелс
Это есть наш последний и решительный bоy.
У Вас еще лапша на ушах не обсохла .
ОДИН ВАХАБИТ РАВЕН 8 ВАХАБАЙТАМ
Бороться и искать, найти и перепрятать.
Люба - дорого, очень дорого.
Настоящий мужчина ДОЛЖЕН!
"Привет дуралеи ..."- из новогоднего обращения президента к россиянам.
Предлагаю руку и сердце в обмен на грудь и бедра.
Скажи-ка тётя, ты не даром?
Я себя не люблю, просто очень нравлюсь.

Свинья усыновила 3 тигрят, от которых отказалась мать

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:12 + в цитатник
Нянькой для трех брошенных тигрят в китайском зоопарке стала свинья. Она без проблем "усыновила" покинутых детенышей живущей в неволе тигрицы.Представитель зоопарка Chimelоng Xiangjiang Safari Park в городе Гуанчжоу сказал, что окотившаяся тигрица отреклась от новорожденных.

Тигрята наслаждаются пребыванием в новой семье (Reuters)

"Мы испробовали много способов их выкармливания, включая кормление из бутылки, но тигрята отказывались от всего. Затем мы вспомнили, что нынешний год по китайскому календарю является годом Свиньи, и решили найти в няньки для голодных малышей свиноматку", - рассказывает он.

Работники зверинца отыскали свиноматку, только что обзаведшуюся новым потомством, и подкинули ей тигрят.

Теперь три маленьких звереныша наслаждаются пребыванием в новой семье, мило играя со своими сводными "братьями" и "сестрами". Тигрята с удовольствием питаются молоком, причем свинья их совсем не отвергает. "Мы также начали кормить их мясом. С таким рационом тигрята вырастут сильными", - добавляют смышленые работники.
 (220x155, 8Kb)

История такси

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:11 + в цитатник
Мы часто пользуемся услугами такси, а вызов такси - наиболее удобный способ передвижения по городу. Но мало кто знает как появилось такси и как оно развивалось.
История такси началась в далекие времена с профессии ямщиков и извозчиков.

Во Франции первое, так называемое, такси появилось в 17 веке. Это были конные экипажи, которые организовал на постоялом дворе около часовни Св. Фиакра, один предприимчивый француз. Позже, в 1896 году решили сделать моторизированные "фиакры", без лошадей - сняли оглобли, установили сзади бензиновый двигатель, а возле сиденья кучера - рулевую колонку и рычаги управления.

А вот в 1905 году был изобретен счетчик - таксометр. Теперь, когда клиент производил заказ такси, его поездка строго тарифицировалась. От него и пошло название нового вида транспорта - таксомоторы или такси. Первой компанией по производству таксомоторов стала компания Renault . Чтобы автомобили выделялись в общем потоке движения, они были окрашены в красный и зеленый цвет. Особым было и устройство кузова. Водитель был отделен от пассажира, и сидел в открытой передней части "фиакра", а пассажирское отделение напоминало закрытую карету. Устройство такси повлияло и на облик шоферов. Одеты они были в длинные непромокаемые, наглухо застегнутые, кожаные пальто и фуражку военного образца. В Англии история такси относится к 1639 году, когда Корпорацией коучменов была учреждена лицензия на извоз. Сначала это были четырехколесные экипажи - они назывались хэкни (hackney - разъездная лошадь), позже появилась более маневренная двухколесная открытая повозка - кабриолет или, сокращенно, кэб.


На смену конным экипажам пришли электрокэбы, а в 1907 году начался такси бум, многие стали разрабатывать автомобили специально для использования в качестве таксомоторов. Сейчас в Англии осталось три фирмы, которые строят такси-кэбы - Lоndоn Taxi Internatiоnal, Hооper и Asquith, известная своими репликарами.

В России первое упоминание об извозчике на автомобиле было в 1907 году в газете "Голос Москвы".

За последующие десять лет сфера такси в крупных городах развивалась достаточно бурно. Но в 1917 она прекратила свое существование, как и многие другие атрибуты "буржуазной жизни". И только в декабре 1924 г. Моссовет принял решение о покупке 200 автомобилей-такси марок Renault и Fiat.

Первые 15 таксомоторов начали эксплуатироваться с 1925 года, причем сначала такси были только в Москве и Ленинграде. Новая страница истории такси в СССР была открыта в 1934 году, когда началось производство отечественных легковых автомобилей "ГАЗ-А". Конвейерная жизнь модели была недолгой, всего 4 года, но за этот период количество советских такси увеличилось более чем в шесть раз.

В 1948 году для такси были введены отличительные знаки: шахматная полоса по бортам кузова и световой сигнал - зеленый огонек, означающий, что такси свободно. Эра "Волги", которая продолжается и в настоящее время, открылась "двадцать первой" моделью в 1957 году.

ГАЗ-24 и ГАЗ-24-02 - седаны салатового цвета с оранжевыми "гребешками" - новая история отечественного такси, которая началась в 1970 году. Ее превосходство в потребительском плане было очевидным: 98-сильный двигатель, четырехступенчатая коробка передач, эффективная по тем временам система вентиляции и отопления, хорошая обзорность и плавность хода. Практически без изменений этот автомобиль производился в течение 15 лет. Уже позже на базе этой модели были разработаны "Волги" ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10.

В дореволюционной России все железные дороги пересекались в Москве. Прибывало и отъезжало большое количество людей, что создавало необходимость развития городского транспорта, который мог бы довозить пассажиров и их багаж до места. Спрос на транспорт был большой, поэтому в Москве появилось огромное количество извозчиков. Эта отрасль развивалась, и ей необходимы были определенные требования: тарифы, система заказов экипажей, организация стоянок. Все это положило начало рождения такси в России как вида транспорта.

В 1907 году появился один шофер, который прицепил к своему автомобилю плакат ”Извозчик, такса за проезд по соглашению”. Примерно в это же время на Лондонских улицах появились первые такси, которые были оснащены устройствами - таксометрами, эти устройства очень удивили местных жителей. Этот год теперь считают днём рождения такси.

После революции количество такси в Москве резко снизилось, лишь в 1924 году Моссовет решил закупить 200 новых автомобилей – такси престижной марки Renault и Fiat. В 1925 году первые 16 автомобилей марки Renault начали использоваться на улицах Москвы. Частных такси в это время не существовало, все они принадлежали государству, следовательно, отсутствовала конкуренция. Это приводило к плохому качеству обслуживания пассажиров, даже заказать такси было очень сложно, так как служба заказов была очень плохо налажена. Для правительства Москвы такси Москва было очень прибыльно, поэтому они стремились устранить эти недостатки.

В Лондоне такси являются таким же атрибутом, как и Биг Бен или двухэтажные автобусы. Их знаменитое vip такси называется черный кабриолет, поначалу эти экипажи были четырёхколесными и назывались хэкни, потом их сделали двухколёсными в результате, они стали более маневренными и стали носить название кабриолет или кэб.

В Москве примерно в это время появились первые легковые автомобили ГАЗ в результате, количество советских такси увеличилось в 6 раз, затем начали выпускать легковые такси ЗИС после появления которых, заказ такси в Москве стал общедоступен для основной массы людей. В послевоенные годы Горьковский завод начинает выпускать автомобили “Победа”, именно они стали основным автомобилем такси. В 1948 году было решено ввести знаки отличия такси от других автомобилей, на них была размещена шахматная полоса и световой сигнал.

В Нью-Йорке первое желтое такси было выпущено на линию 13 августа 1907 года, что не мешает американцам пытаться доказать, что у них раньше всех появились такси, хвастовство у них в крови. Увеличению количества такси на улицах США в значительной степени помогла мафия, именно организованные преступные группировки владели большинством таксопарков и были заинтересованы в их росте. В Америке не было более надежного транспорта в годы сухого закона для перевозки запрещенного спиртного, чем такси, поэтому особенно полюбили этот транспорт гангстеры-контрабандисты. В такси перевозили огромное количество алкоголя, но полицейские даже не подозревали таксистов. Сейчас в США водителями такси в основном работают эмигранты с других стран, поэтому они пользуются дурной славой, они так и норовят обсчитать пассажира на крупную сумму денег.

Считается что лучшие таксисты, находятся в Японии. Там такси появились совсем недавно, поэтому японские таксисты очень вежливы, обходительны с пассажирами.

Работают они исключительно в белых перчатках, а на подголовниках своих машин ежедневно меняют кружевные салфетки. Японский водитель во время движения никогда не ведет с пассажиром разговоров, он просто управляет автомобилем, а если вы иностранец, то на беседу можете даже не рассчитывать. Поездка будет проходить спокойно, иногда даже скучно. Чего еще можно ждать от человека в белых перчатках и форменной фуражке?

Лондонские такси всегда красятся в чёрный цвет, в Гонконге используют 3 типа окраски такси, чаще всего их красят в красный цвет, зелёные такси используются в Новой Зеландии, а синие — на островах Лантау.
 (200x150, 7Kb)

Анекдоты про таксистов

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:06 + в цитатник
Тормозит бабка такси, ну и давай туда лезть с козой!
Таксист:
- Бабка, ты что?? с козой в такси?
Бабка:
- А что, милок, разве нельзя? Я вот слышала, что ты и телок возишь.

Думаю, каждому из нас хоть когда-нибудь приходится ездить в маршрутных такси и видеть объявления следующего содержания (помещаются они обычно непосредственно над головой водителя): "Говорите громче" или "Об остановках просите заранее". Так вот, мне очень интересно, кто же так довел бедного водилу, написавшего "На ухо не орать!"

В Маршрутном такси прочитал: "30 минут страха и вы дома! Стоимость аттракциона 8 рублей".

Женщина останавливает такси:
- В pоддом! ...Да не гоните так быстpо, я там pаботаю!

Абрам и Сара возвращаются с рынка. Жарко, груда покупок. Решили взять такси. Подъезжают к дому. Сара вылезает с пакетами из машины, Абрам расплачивается.
Таксист:
- С вас 46 рублей.
Абрам протягивает полтинник.
Таксист:
- Спасибо.
Абрам сидит, ждет.
Таксист видит, что Абрам не вылезает, оборачивается:
- Извините, у меня нет 4 рубля сдачи!
Абрам:
- Да? Ну... Ничего страшного, ничего страшного... Сара, залезай обратно!
Сара втискивается обратно в машину с кучей пакетов.
Абрам - таксисту:
- ... Ничего страшного, ничего страшного... Давай тогда еще два круга вокруг дома...

Звонит мужчина на станцию по заказу такси и возмущается:
- Я заказал такси, чтобы вовремя успеть на самолет! Вы обещали, но машина так и не пришла!
Дежурная извиняется:
- Очень жаль, но мы не смогли найти свободную машину. Мы быстро исправим нашу оплошность. Вы не принимайте это так близко к сердцу, по нынешним временам самолет вряд ли вылетит точно по расписанию!
- Сегодня утром этот самолет наверняка не вылетит по расписанию - я пилот!

В такси едут трое: американец, еврей и русский. На крутом повороте такси вылетает с дороги и падает в ущелье. Американец в страхе читает молитвы, русский - кроет все трехэтажным матом, а еврей кричит шоферу:
- Шеф, счетчик выключи!

Мужик останавливает такси:
- подвезите меня на миллиметр
- вы че, издеваетесь?
- если бы издевался - попросил бы с остановками!!!

Сегодня, когда ехал на работу в маршрутном такси, увидел надпись: «Семечки жрать вместе с кожурой! »

Едет чукча в такси. Доехали до места, таксист говорит:
- С вас 200 рублей.
Чукча дает 100. Водитель возмущен:
- Почему 100?
Чукча:
- А вы разве не ехали?

Программа "Максимум"

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:01 + в цитатник
Телекомпания «Хрен-ТВ» представляет программа «Максимум» скандалы, интриги, расследования. Показать все, что скрыто.

Дана Борисова запуталась в кроссворде и упала на пол.
Если надрезать Николая Расторгуева, из него потечет березовый сок .
Наталья Крачковская на месяц парализовала работу салона красоты просьбой обработать зону бикини. Скандалы, интриги расследования, показать все, что скрыто.
У Людмилы Гурченко под колготками нету ног.
Ведущий программы «Сто к одному» перестал приходить на работу и этого никто не заметил.
Игорь Верник чистит зубы усами Игоря Николаева. Скандалы, интриги расследования.
Гоша Куценко не снялся в очередном фильме и получил 20 миллионов долларов.
На похоронах Чарли Чаплина люди двигались чуть быстрее обычного.
Чумак пытался передвинуть стакан взглядом и обосрался от напряжения.

Программа «Максимум» скандалы, интриги, расследования. Показать все, что скрыто.

В группу «Шпильки» пришла новая проститутка.
За одну передачу Эдвард Радзинский тратит 2 баллона с гелием.
Адольф Гитлер равномерно переворачивается в гробу, что бы равномерно прожариться.
Левая полужопица Андрея Малахова подписала контракт с каналом «Домашний» и ведет там утренние эфиры. Скандалы, интриги, расследования, программа «Максимум».
Елена Беркова сегодня ни разу не трахалась.


Скандалы, интриги, расследования.

Моча президента Грузии победила на конкурсе молодых вин в Болгарии.
На международном фестивале графити победила кардиограмма Владимира Шаинского.
Группу «Король и шут» случайно забрала с дороги мусороуборочная машина.

Скандалы, интриги, расследования, программа «Максимум»

Сергей Пенкин может пукать в шести октавах.
Виктор Ющенко победил на конкурсе двойников Спанчбоба.
Если очень постараться, то птичьим гриппом можно заразиться и половым путем.
Николай Цискаридзе удалил себе два ребра, что бы суметь поцеловать свои ноги.
Певец Серега, делая кунилингус, наговорил новый альбом.
У Элтона Джона самая большая в мире коллекция очков, но пользуется он только одним.

Программа «Максимум» скандалы, интриги, расследования…

Сергей Бубка доводит женщин до оргазма, показывая им свой шест!
Чтобы стать похожей на Дану Борисову, пятнадцатилетняя фанатка вышибла себе мозги!
На последней игре Гус Хиддинк развернул перед игроками тактическую схему и все просыпал!

Программа «Максимум»: показать все , что скрыто !

Роман Абрамович проиграл в казино сеть казино!
Юрий Куклачев скупает на вокзале шаурму и дрессирует ее!
Новым тренером сборной России по футболу стала кучка дерьма!

Скандалы, интриги, расследования!

В Никиту Малинина пришел новый солист!
Вода из Москвы-реки загрызла бультерьера!
Ксения Собчак купила себе новую голову Dоlce & Gabbana!
Борис Гребенщиков, прополоскав горло, случайно дал концерт!
Рязанский сомелье выиграл конкурс дворников!
Владимир Маркин сходил на кладбище, чтобы проведать своих фанатов!
Чтобы стать парикмахером, Сергей Зверев переспал с феном!
Маша Малиновская проколола себе сосок и со свистом улетела в неизвестном направлении!

Программа «максимум»! Скандалы, интриги, расследования!

В Сыктывкаре от страшных проституток сбежала сауна.
Олег Газманов ходил по квартире колесом и случайно переехал своего сына.
Верка Сердючка трахается с Андреем Данилко.
Муж Наташи Королевой изменяет жене в зоопарке.

Программа Максимум, скандалы, интриги расследования. Показать все что скрыто . Программа Максимум...

Летом на Рублевке на месяц отключают горячее Шато Шабли 85-го года.
Пытаясь заказать пиццу Виктор Черномырдин развязал 3-ю Мировую Войну.
Василий Шандыбин заснул в боулинге и его головой выбили страйк.
Бомж из Чикаго заказал себе на День Рождение группу Дюна.
Лена Беркова что бы попасть в жюри программы «Дог-шоу» переспала с сэмбернаром продюссера.
Павел Лобков побрил свою фамилию.

Скандалы, интриги расследования. Программа Максимум, показать все что скрыто .

Виктор Ющенко напился и откусил калач с головы Юлии Тимошенко.
Майкла Джексона признали виновным, поскольку его предыдущий нос был обнаружен в заднице у 5-и летнего мальчика.
Якубович ушел на пенсию в костюме огурца.
Череп Арнольда Шварцнегера был найден под кожей на голове Арнольда Шварцнегера.
Дмитрий Дюжев стал лицом сети био-туалетов.
Борис Ельцин прогуливаясь после обеда, случайно заселился на Дом-2.
Певец Шура засунул два пальца в попу и громко свистнул.
Бомж из Чикаго, заказал себе на День рождения группу «Дюна»


Программа Максимум, скандалы, интриги расследования. Показать все что скрыто .Программа Максимум...

На корпоративной вечеринке у Абрамовича выступал Моцарт.
Джордж Буш до сих пор пукает на зажигалку.
Михаил Ходарковский получил вчера черпаком по голове пытаясь стырить в столовой котлету.
Амаяк Акапян случайно сбрил свой Ахалай Махалай.
Жанна Фриске на следующию премию Муз-тв решила не париться с платьем, а тупо заклеить писю скотчем.

Телекомпания «Хрен - тв » представляет: программа «Максимум» - скандалы, интриги, расследования - показать все, что скрыто!

Сергей Крылов не ворочается во сне, потому что не может!
Певец Данко потерял проездной на метро и отменил гастрольный тур по Бибирево!
Ведущая программы «Детали» на СТС забыла смыть в туалете свои канделаки !:

Скандалы, интриги, расследования - программа «максимум» - показать все, что скрыто!

Кепка Юрия Лужкова стала мэром Воркуты!
Дарья Донцова не успевает прочитать собственные романы!
Андрей Малахов писает сидя!

Скандалы, интриги, расследования - программа «максимум»! показать все, что скрыто!

Наташа Королева поругалась с Тарзаном из-за того, что от него пахнет псиной! Группа «Чай вдвоем» рассыпалась на стероиды!
Бен Аффлек вернулся к Джениффер Лопес, потому что забыл у нее в заднице ключи от автомобиля!

Скандалы, интриги, расследования - программа «максимум» - показать все, что скрыто!

Рядом с изобретателем «тетриса» упала вертикальная палка, и он куда-то исчез!
Алле Пугачевой начали уступать место в ее же лимузине!
Анатолий Вассерман мастурбирует на сайт ленинской библиотеки!

Скандалы, интриги, расследования - программа «максимум» - показать все, что скрыто! программа «максимум»!

Новый альбом Богдана Титомира вышел на Cd-rw!
во время землетрясения Василий Шандыбин инстинктивно втянул голову в плечи и не смог достать обратно!
Пэрис Хилтон какает стразами от "Сваровски"!

скандалы, интриги, расследования - программа «максимум» - показать все, что скрыто!

Внук Софии Ротару ушел на пенсию!
Владимир Казаченко сломал руку, копаясь в мусорном баке!
Выяснилось, что депутат с самыми большими сиськами - это не Маша Малиновская, а Валерия Новодворская!

Скандалы, интриги, расследования - программа «максимум» - показать все, что скрыто!


Поиск сообщений в tasha_niki
Страницы: 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь