-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tasenok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 186
Комментариев: 4151
Написано: 21857


Обитаемый остров

Среда, 18 Февраля 2009 г. 14:09 + в цитатник
liveinternet.ru/community/r...t96464867/

так-так-так))
только не совсем я понял - лейтмотив в том что фильм-таки понравился и все понятно, а потом полный разгон))
я Стругацких не читала и мало чего там поняла на самом деле.. либо туговата для меня вся эта тема, либо создатели явно напортачили с сюжетом

эта Рада меня тоже абсолютно не впечатлила - еще хуже чем Белла))
сорри, дорогая актриса, но в фильме ты настоящая селедка, pardon

над Бондарчуком я просто откровенно плакала XDD при всем моем к нему уважении (как к режиссеру 9 Роты), его ломочно-штыречные конвульсии не вызвали у меня проникновенного сочувствия

смотрела "истории в детялях" - зеленого экрана было дофигиища )) отсюда наверно слабая органика.. хз
видеоряд не цепляет абсолютно - только лазурные лупы Максимки О.О ))) только они и больше ничто не притягивало внимания (ну и курчавая блондинистая головушка )
пожалуй только необычное амплуа Куценко и всегда бесподобная игра Гармаша )) их я готова смотреть в абсолютно любых ролях )))
ахха мне вконтакте постучался Вася Стрельников ))) с девизом "не верите?? я докажу!" hehe :P он популярен однако :PP
камон, Вася, докажи и покажи


Татьяна_-_Танюша   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 15:20 (ссылка)
фильм я пока не смотрела, все как - то руки не доходят. хотя и не хочется, если честно.
Сестрым смотрела, пребывает в легком шоке. ее резюме: убрать все, оставить главного героя бегающего по местным ландшафтам.
мне, кстати, с детства очень нравится произведение Стругацких "Понедельник начинается в субботу" веселая книга, волшебная!
в корне отличается от Обитаемого острова, и от Пикника на обочине.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку