Придуманный чудо-мишка наделал много шума на ярмарке в Лейпциге, завоевал главный приз и приглянулся гостям из США. Причем, полюбился он американцам так, что они даже заказали фабрике целую партию этих игрушек. Как гласит американская история мишек Teddi, свое имя плюшевый мишка получил не от кого иного, как от президента США Теодора Рузвельта.
Дело обстояло так: пришлось однажды по делам государственным наведаться американскому президенту в округ Смидс, штат Миссиппи. Местные леса были богаты зверем, поэтому Рузвельт не смог удержаться перед желанием поохотиться. Испортили все угодливые помощники. Они нашли где-то маленького, беспомощного медвежонка и привязали его к дереву, предложив его президенту в качестве охотничьего трофея. Конечно, Рузвельт был разгневан и отпустил несчастное животное. Журналисты, охотники до подобного рода историй, просто не могли обойти случившееся стороной. Уже через несколько дней в одной из газет была опубликована карикатура с участием медвежонка и мягкосердечного президента.
Эта газета ненароком попала на глаза супругам Мичтом, владельцам магазина игрушек в Нью-Йорке. Тогда Моррис и Роуз Мичтом в шутку создали детскую игрушку — плюшевого медведя и выставили ее на витрине вместе с карикатурой. Медвежонок получил имя Тедди (сокращенно от Теодор) и мгновенно завоевал популярность у клиентов магазина. Позже мишка стал талисманом американского президента и помог ему выиграть второй раз на президентских выборах.

В считанные годы весь Старый и Новый Свет захлестнула волна теддимании. В 1914 году плюшевых медвежат начинают производить в Англии, которой суждено будет стать третьей родиной мишки Тедди. В 1926 году Алан Милн издает свою книгу «Вини Пух», а в 30-е годы в Европе даже появляются заводные медведи.
После Второй мировой волны ажиотаж несколько спал. На рынке появилось множество мишек из дешевой ткани японского производства, а о настоящих плюшевых медвежатах почти позабыли. Образ беззащитного медвежонка воскресил знаменитый в 60-е годы английский актер Питер Булл. В неспокойные времена войны во Вьетнаме и Карибского кризиса он пропагандировал эту мягкую игрушку как символ мира и старых добрых времен. В середине восьмидесятых мишка Тедди предстает в образе плюшевого мишки Me to you. Поначалу этот персонаж появляется на поздравительных открытках английской фирмы Carte Blanche. А в 1995 году компания запускает линию мягких игрушек. От своих предшественников плюшевые мишки Me to you отличались новым дизайном: это серые медвежата с заплатками и голубым носиком.