-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tarx

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Imperios

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2005
Записей: 151
Комментариев: 885
Написано: 1103


Фаталити?

Среда, 22 Августа 2007 г. 10:57 + в цитатник
Вчера меня все достали на работе. Нет, ничего особенного, но вчера меня все это жутко раздражало. Еще эта жара! и пробки! А особенно прикольно стоять в пробке, изнывая от жары. когда ехал уже был довоеден жарой и работой до состояния аффекта. Еще какой-то непонятный и незнакомы треск в машине, что за фигня??? На очередной ямке мне на колени упала крышка плафона освещения салона. Почему-то отломаны 2 язычка... Это меня добило. Глаза налились кровью. всю пробку до дома я пытался приладить эту *** стекляшку на ее законное место. С упертостью юзера пытающегося распечатать файл при отключенном от сети принтере, я тупо тыкал эту фигню в плафон. Я знал, что она там не будет уже больше держаться, но продолжал. Припарковавшись около дома, кипя от возмущения и негодования, я долбанулся глушаком об бордюр. Я думал злее я не стану, оказывается нет - инсталляция "глушак vs. бордюр" была финишем. фаталити. я практически взорвался. это все из-за жары и духоты.
Потом я все-таки приладил на место эту крышку плафона.
***
только что заорала сигналка. бегу, узнаю почему - опять эта "крышечка-стекляшка" опять отвалилась. Начинаю "нагреваться" ...

Понравилось: 37 пользователям

AngeLuna   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 11:02 (ссылка)
Бедный мой Котенок........
Зато Зайя хорошая) Зайя принесла тебе целых 2 вида скотча)))))))))

Починим мы ее потом, не волнуйся ты так! У всех бывают неудачные дни, когда каждая мелочь раздражает! Ну ты ж мя знаешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ginger   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 11:08 (ссылка)
Нашел из-за чего злится))) Плафон это фигня. Это не колесо, не руль и не двигатель в конце концов. Выкини его и забудь)))

А вот незнакомый треск в машине это уже хуже... Хотя может это кто-то заднем сиденье чипсы ел???
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLuna   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 11:15 (ссылка)
Джи, ну да, это была я)))))) Но когда увидела, что он разозлился - тут же исчезла)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tarx   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:57 (ссылка)
AngeLuna, главное, чтобы сегодня было лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Tarx   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:57 (ссылка)
ginger, так треск от плафона и шел - резонировал!
Ответить С цитатой В цитатник
Rene_art   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:12 (ссылка)
а у тебя что кондишена нет?...спустя месц очухалась я:))
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLuna   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 13:16 (ссылка)
Тоже не понимаю, что было с кондеем))
*спустя 8 лет очухалась я ^_________________^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 01:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку